• 27 Апрель 2024, 14:56:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Присматриваюсь к скауту  (Прочитано 21125 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #30 : 13 Январь 2012, 16:19:49 »
это все про 1.8TFSI...
Ты ещё добавь ,  что это форум Шкода Питер Клуба .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ШАКАЛ SPb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 495
  • Шакал 4х4 + маленький Игогоша
    • Просмотр профиля
    • Бассейн учебно-оздоровительного комплекса
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #31 : 16 Январь 2012, 13:37:35 »
Потому что двигатель 1.8Т - гумно .
Он и так развалится к 70 000 км ,  а ты его ещё чиповать хочешь .

Оооочень интересная мысль  :-[
Значит нашему полуторагодовалому  зверюшке с пробегом в 56 тысяч осталось всего 14 тысяч бегать? :o
Как-то не радостно  :(

Оффлайн Руслан kurt

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #32 : 16 Январь 2012, 18:01:38 »
Илья, ты как всегда :)
Мне бы хотелось несколько более технически аргументированных ответов.
Аргументированных ...
Цепь тянется к 70 000 км ( при активной езде) - проскакивает по звёздочке - встреча клапанов и поршней .
Направляющие клапанов разбиваются к 90 000км из-за неправильного выбора угла установки при проектировании.
Турбина хавает масло вёдрами вместе с кольцами и поршнями ,  которые откровенно безобразно исполнены .

Итог - данный двигатель более не устанавливается на ФВ и Ауди ,  на Шкоду теперь идёт в полность переделанном виде - голова ,  ЦПГ , ГРМ и прочее .
Но и на Шкоде его в течении года сменят на новый 1.8Т .
а какие буквы двигателя 1,8 ща ставят и на какой двигатель поменяют- то же желательно буквы ?
ОктавияA7 1.4 ВЫП

Alive

  • Гость
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #33 : 22 Январь 2012, 11:26:27 »
Подскажите, пож-та, на счет сидений! Манагер говорит, что они будут с нормальной боковой поддержкой, как в обычной октавии, но я сам видел в 1 из 3 пришедших скаутов плоские сидушки без какой-либо поддержки! примерно такие
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/01f/bb0/88ce00848fbb58b7-large.jpg
Или это просто чехлы? Очень не хочется получить машину именно с такими сидениями
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 11:28:57 от Alive »

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #34 : 22 Январь 2012, 12:07:17 »
это чехлы, причем корявые
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Alive

  • Гость
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #35 : 28 Январь 2012, 13:04:17 »
Всем спасибо за ответы!
сделал заказ, теперь надо сформировать окончательную комплектацию. Манагер говорит, что комплект GSM2 не будет работать с Коламбусом, если я его установлю позже. Говорит надо ставить сразу GSM3,а он дороже на 10т.р., где правда?
еще думаю на счет кожи, предложили в салоне перетянуть, выйдет дешевле, чем с завода. К дилерским работникам особого доверия нет, но жаба душит отдавать заводу почти в 2 раза большую сумму...в раздумьях

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #36 : 28 Январь 2012, 14:43:47 »
еще думаю на счет кожи, предложили в салоне перетянуть, выйдет дешевле, чем с завода.
Не наводит на размышления ?
С каких пор ручная штучная работа дешевле поточной  ?

К дилерским работникам особого доверия нет, но жаба душит отдавать заводу почти в 2 раза большую сумму...в раздумьях
Кожа должна быть с перфорацией и вентиляцией - ОБЯЗАТЕЛЬНО ( летом - потная спина и задница ,  зимой  - отмороженная жопа ... потом опять потная спина - как сиденья согреются).
Или же алькантара+кожа или ткань+кожа - не иначе .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Alive

  • Гость
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #37 : 28 Январь 2012, 17:38:33 »
Штучная дешевле, потому что с завода стоимость явно завышена. Точно так же, как и стоимость Коламбуса и некоторых других опций.
Напишите, пож-та, кто знает про GSM и Колабмус, мне завтра окончательную комплектацию сформировывать, очень нужен ответ
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 18:58:34 от Alive »

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #38 : 28 Январь 2012, 18:21:37 »
Штучная дешевле, потому что с завода стоимость явно завышена. Точно так же, как и стоимость Коламбуса и некоторых других опций.
Напишите, пож-та, кто знает про GSM и Колабмус, мне завтра окончательную комплектацию сформировывать, овень нужен ответ
Насчет GSM и Колабмус, думаю будет работать , спросите у Юр :

Юркiй http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 Юрий
Yuriy http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=471 Юрий
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Alive

  • Гость
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #39 : 28 Январь 2012, 18:58:04 »
Цитировать
Насчет GSM и Колабмус, думаю будет работать , спросите у Юр :

Юркiй http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=1426 Юрий
Yuriy http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?action=profile;u=471 Юрий
к сожалению не отвечает, уже писал

Оффлайн heliwow

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 37
  • и ангелы бывают разные...
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #40 : 12 Февраль 2012, 22:42:51 »
Сегодня был на тест-драйве, прокатил на Скауте, Ети с ДСГ и Супербе с полным приводом. Машины понравились все...но ещё раз убедился, что Скаут - разумный баланс между практичной, устойчивой на скорости легковушкой и полноприводным крассовером, для выезда на природу по ухабам.  Особенно порадовала подвеска на Скауте, она совершенно другая чем на Ети и Октавии А5. Правда надо привыкать к агрессивности 4х4 при поваротах на скользкой и заснеженной дороге - сердится и ворчит. На горке двигатель радует запасом мощности. Убедился, что машина не "холодная" сам прогревал сегодня при -27, всё работает штатно, в салоне тепло, отличная аккустика, менять ничего не буду! С нетерпением буду ждать своего Скаута к весне!  ;)
  • Oktavia A5
в пробках всех пропускаю, становись в очередь...

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #41 : 12 Февраль 2012, 22:46:15 »
 :bs: Ню, ню ;)... Ничего менять может и не будешь, что нибудь доставить/допрограммировать - 100 процентов захочешь.
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #42 : 12 Февраль 2012, 23:28:28 »
Сегодня был на тест-драйве, прокатил на Скауте, Ети с ДСГ и Супербе с полным приводом. Машины понравились все...но ещё раз убедился, что Скаут - разумный баланс между практичной, устойчивой на скорости легковушкой и полноприводным крассовером, для выезда на природу по ухабам.  Особенно порадовала подвеска на Скауте, она совершенно другая чем на Ети и Октавии А5. Правда надо привыкать к агрессивности 4х4 при поваротах на скользкой и заснеженной дороге - сердится и ворчит. На горке двигатель радует запасом мощности. Убедился, что машина не "холодная" сам прогревал сегодня при -27, всё работает штатно, в салоне тепло, отличная аккустика, менять ничего не буду! С нетерпением буду ждать своего Скаута к весне!  ;)

а где суп полноприводный в тестдрайве есть?и каким двигателем?
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #43 : 12 Февраль 2012, 23:32:31 »
Надо было Тебе в Шкоду-парк съездить было...Там и был 3,6 - полный привод, универсал. Аппарат -  :o во всех отношениях, единственно: клиренс 15. А у дилеров, думаю, врят ли что то есть.
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн enfo

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 811
  • имеющий глаза - да увидит, имеющий ум - да поймет.
    • Просмотр профиля
Re: Присматриваюсь к скауту
« Ответ #44 : 12 Февраль 2012, 23:46:51 »
Надо было Тебе в Шкоду-парк съездить было...Там и был 3,6 - полный привод, универсал. Аппарат -  :o во всех отношениях, единственно: клиренс 15. А у дилеров, думаю, врят ли что то есть.

Эхх не знал что такое мероприятие намечается..

Уменя клиренс - 14, посему 15 для меня не страшно, привык))
Написать свое негодование обслуживанием Дилера рекомендуется официальному представителю в РФ http://www.skoda-avto.ru/about/contacts

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия