Цитата: Охламенко™ от 28 Январь 2012, 00:15:19Цитата: MF SPB от 28 Январь 2012, 00:13:09Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМа вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают (вечно с ребенком в школу опаздываем )...можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?Это и есть турботаймер.Да нет! Это уже называется - находка для угонщика. Разбил стекло и уехал. У меня иммобилайзер с меткой. Машина работает и не глохнет когда я ухожу из зоны действия метки, но при малейшем движении машина глохнет. А ключ в замке зажигания я бы все равно не стал оставлять. Угонщик же не знает, что у меня иммобилайзер. Стоит машина, ключ в замке, мотор работает - соблазн, однако!!!
Цитата: MF SPB от 28 Январь 2012, 00:13:09Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМа вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают (вечно с ребенком в школу опаздываем )...можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?Это и есть турботаймер.
Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМа вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают (вечно с ребенком в школу опаздываем )...можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Пренебрежительного отношения ( бензин, масло и проч. не прощает) кроме одного, что ресурс не велик. С 1.2 снимают лошадей не больше чем с 1.8. Просто стереотип такой, если турбина то на здоровом ведре. Вообще 1.2 TSI от привычных турбированных моторов отличается только непосредственным впрыском и алюминиевым блоком по большому счёту.А вот про что не упомянули ещё. Моторчик греется медленно, а остывает быстро. Даже на ходу. Сегодня поехал с работы. Завёл, включил обдув с кондиционером, стекло запотело моментально!!! Будьте любезны! Стоять греть бесполезно, а ехать в слепую опасно! На ощупь ехал километров 10, прежде чем оттаяла небольшая дырочка. Решение вопроса Вебасто. А это дорого. Едешь полчаса по трассе, прогрелся мотор, прогрелся сам. Попал в пробку, да даже не пробка это. Потолкался от поста до моста на 30-4-км/ч а двигатель то остывает! Вот как то так...Ах да! Шерхан и прочая лабуда, ИМХО выброшенные деньги. Грамотный иммобилайзер, а лучше 2 с замками капота, механическая блокировка рулевого вала и КАСКО.
Копите на автономный отопитель и будет радость!
просто если докупать все что надо, то можно было бы уже и на другую машину посмотреть
Октавия ваще не мое... а менять Фабу на Фабу в Йети села, покаталась - как родная!