• 28 Апрель 2024, 17:59:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Расскажите про TSI...  (Прочитано 37298 раз)

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Расскажите про TSI...
« : 27 Январь 2012, 22:08:42 »
Ну вот, сбылась моя мечта - жду одобрения кредита на Йети 1.2 DSG :)
 
и вот сегодня про это прознал мой брат с друзьями и.. разнесли мой выбор в пух и прах  :bc::(
и что не потянет и "ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ТУРБИНА?????!!!!!!" и что через год мне непременно грозит ремонт... и вообще - все ужасно... наш бензин не годится и я дура конченная

на просьбу привести в пример идеальную машину и я её куплю,  внятного ответа не последовало..

Реально пью валерианьку и держусь за сердце.. люди, скажите что-нибудь!!! :'(
они правда - умирают???
« Последнее редактирование: 27 Январь 2012, 22:15:32 от MF SPB »
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #1 : 27 Январь 2012, 22:14:14 »
чтобы не убить турбину:
менять масло раз в 7,5к. промежуточную смену масла можно делать не у дилера.
Научиться ей пользоваться или поставить турботаймер.
Только 95 и только на проверенных заправках.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #2 : 27 Январь 2012, 22:18:05 »
чтобы не убить турбину:

Научиться ей пользоваться или поставить турботаймер.

Только 95 и только на проверенных заправках.

а подробнее? что значит "научиться"?

т.е. если я поеду на юг или в Финку, чуть дальше от проверенной заправки - есть шанс не вернуться? :o




Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #3 : 27 Январь 2012, 22:30:10 »
Не переживайте так :)
Не Вы первая, кто заказал yeti с этим мотором и роботом. Лично я не ездил, но читал много отзывов - все удивляются резвости машины. Что касается турбины - есть общие правила, которые стоит соблюдать - и эти правила не сложны:
1. Дайте остыть турбине после активной езды - не глушите авто сразу. Ежели обороты были невысокими в течении пары минут до финиша, то там и остужать особо нечего))
2. Меняйте масло чуть чаще и следите а его качеством.
3. Меняйте воздушный фильтр с каждой сменой масла (это не так уж и накладно)
4. заправляйтесь только 95-м на нормальной заправке
Моя позиция в защиту: немцы не стали бы активно предлагать эти моторы для коммерческого (VW Caddy) транспорта, где пробеги по определению выше среднего.
На самом деле свои 250-300 т. мотор отмолотить просто обязан - вроде бы немного, но учитывая наши среднегодовые пробеги - более чем))))
Тут гораздо больше нюансов с ДСГ может возникнуть, нежели с двигателем.

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #4 : 27 Январь 2012, 22:34:50 »
Доехал до места - сразу не глушить двигатель, дать немного поработать на холостых. Я в это время потихоньку собираю свои шмотки, одеваюсь, а затем глушу двигатель. Дилер сказал, что если ехал тихо и спокойно, то вообще можно сразу глушить. Ну и бензин - на лючке бензобака написано - не ниже 95 или 98. Плюс - хорошее масло и чистый воздушный фильтр.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #5 : 27 Январь 2012, 22:39:06 »
Фабу всегда заправляла на Шелл, изредка на Газпроме.. масло тоже - Шелл - это нормально?
Вот спасибо, что подсказали про хитрости.. дилер ни словом не обмолвился...
а прогревать долго надо?

еще интересно, будет ли эта машинка ликвидна через 3-5 лет? :bw:
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #6 : 27 Январь 2012, 22:47:41 »
на холостых не прогреешь.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #7 : 27 Январь 2012, 22:51:11 »
Фабу всегда заправляла на Шелл, изредка на Газпроме.. масло тоже - Шелл - это нормально?
Вот спасибо, что подсказали про хитрости.. дилер ни словом не обмолвился...
а прогревать долго надо?

еще интересно, будет ли эта машинка ликвидна через 3-5 лет? :bw:
Греть не надо, надо просто аккуратно начинать движение и не давить педаль газа в пол. Двигатель в это время испытывает большие нагрузки. Надо ему хоть немного прогреться. Да Вы и сами это почувствуете. При резком нажатии на газ ощущение как будто бы кто-то держит машину сзади. Бензин заливаете нормальный, а вот масло надо заливать только то, что рекомендует дилер. Для TSI рекомендуют Кастрол, вроде бы DSGE 5w30 (поправьте, если ошибся). На Софийской у дилера литровая канистрочка стоит около 650 рублей. Насчет ликвидности не беспокойтесь - это же Фольксваген, не Китай и не представительские лимузины.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн paha2010

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Етюшка 1.2 DSG
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #8 : 27 Январь 2012, 23:44:10 »
Даже не думайте переживать!
Езжу ровно год, с 6 февраля. Проехал 30000км.
Бенз только нормальный не ниже 95-го, на остальном сразу почувствуете будет дергаться, троить и т.д.
Масло лил кастрол, на сервисе, вроде Shell лили. Кстати, сервис очень даже человечный (ТО1-5500, ТО2-8т.р.)
С коробкой тоже, тфу 3раза, все нормально. Про турбину выше всё сказано.
Из минусов только длительный прогрев двигателя, да и то это сейчас в сильные морозы, проехать нужно минут 5-8.
Правильно сказано эти моторы сейчас ставят на Caddy, Golf, Polo, Jetta и др.
ИМХО: Катался в его конкурентах (Qashqai и ASX) Yeti намного интереснее снаружи и внутри сделана. Большой брат VW следит за качеством. Да и турбина с DSG стала для меня огромным плюсом.
Есть дома ещё большой паркетник 3.5литра, так Етька больше нравиться.
  • Yeti 1.2, DSG, Ambition + подлокотник =)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #9 : 27 Январь 2012, 23:48:18 »
А чего хотеть от мотора объемом газонокосилки, с которого посредством турбы снимаю тучу кобыл? ? неужели всерьез думаете, что он ДОЛГО будет ходить? ?

Срок службы турбин (средний) при обычной, но грамотной эксплуатации - 80...130 000 км.
При активной эксплуатции - 30...80 000

Цена турбы - 30..50 и далее тыс руб.

Бензин 95..98, лучше 98й ! и только брендовый, т.е. о заправках типа Славнефть и вспоминать не надо.


Хотите  чтобы машина ходила ДОЛГО - берите 1.6 мпи Октавию.


П.С. Кастроловское масло - дерьмо. Как оно попадает в "рекомендуемые" надо объяснять? Как и Мобил, Тотал и Шелл у других марок.
Это НЕ значит, что оно лучшее для этих моторов
« Последнее редактирование: 27 Январь 2012, 23:50:38 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #10 : 27 Январь 2012, 23:55:39 »
Доехал до места - сразу не глушить двигатель, дать немного поработать на холостых. Я в это время потихоньку собираю свои шмотки, одеваюсь, а затем глушу двигатель. Дилер сказал, что если ехал тихо и спокойно, то вообще можно сразу глушить. Ну и бензин - на лючке бензобака написано - не ниже 95 или 98. Плюс - хорошее масло и чистый воздушный фильтр.
+100500
все верно!

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #11 : 28 Январь 2012, 00:13:09 »
Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМ

а вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают :( (вечно с ребенком в школу опаздываем :-[)...
можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?

П.С. Кастроловское масло - дерьмо. Как оно попадает в "рекомендуемые" надо объяснять? Как и Мобил, Тотал и Шелл у других марок.
Это НЕ значит, что оно лучшее для этих моторов
а какое лить-то?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 00:14:49 от MF SPB »
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #12 : 28 Январь 2012, 00:15:19 »
Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМ

а вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают :( (вечно с ребенком в школу опаздываем :-[)...
можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?
Это и есть турботаймер.
  • Скода

Оффлайн MF SPB

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Хозяйка Снежного Человека
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #13 : 28 Январь 2012, 00:21:42 »
Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМ

а вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают :( (вечно с ребенком в школу опаздываем :-[)...
можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?
Это и есть турботаймер.

мне ставят сигнализацию Шерхан - с ней это возможно?
Была


№1 - Skoda Fabia Hatchback 1.4 АКПП сахара беж металлик, была со мной 3 года 8 месяцев

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите про TSI...
« Ответ #14 : 28 Январь 2012, 00:23:47 »
Газ в пол не давлю, ниже 95-го не заливаю, Славнефть обхожу за километр, езжу 10 тыс в год - рассчитываю на безпроблемную езду до 50 тыр МАКСИМУМ

а вот ситуации что надо быстро выскочить из авто - бывают :( (вечно с ребенком в школу опаздываем :-[)...
можно, например, её оставлять заведенную, закрыв сигналкой?
Это и есть турботаймер.
Да нет! Это уже называется - находка для угонщика. Разбил стекло и уехал. У меня иммобилайзер с меткой. Машина работает и не глохнет когда я ухожу из зоны действия метки, но при малейшем движении машина глохнет. А ключ в замке зажигания я бы все равно не стал оставлять. Угонщик же не знает, что у меня иммобилайзер. Стоит машина, ключ в замке, мотор работает - соблазн, однако!!!
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия