1,4 МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 года
Цитата: Denis2011 от 06 Февраль 2012, 14:50:581,4 МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 годаутечки надо искать.. мб сигналку криво установили... или постоянно ездите с попогреем на все сидухи, музыка на полную и все другие шалабушки
Цитата: pay от 06 Февраль 2012, 15:40:44Цитата: Denis2011 от 06 Февраль 2012, 14:50:581,4 МКПП , не завелась при -21. что делать? АКБ новая.машина- декабрь 2010 годаутечки надо искать.. мб сигналку криво установили... или постоянно ездите с попогреем на все сидухи, музыка на полную и все другие шалабушкиПопогрея нет, музыку а всю не слушаю,насчет сигналки-причем здесь она???
недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии ещеЕще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурецps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)
Цитата: pay от 06 Февраль 2012, 17:48:48недостаточно правильно установленная сигналка может кушать аккум.Вы у дилера ее ставили? если да, и нет попогрея и музыку не слушаете - то надо к дилеру. Опять жеж на гарантии ещеЕще большой вопрос сколько на холодную машина стояла? Я свою в воскресенье мучал - раза с 8го аккум повернулся ко мне попой... 20 часов стояла и промерзла, влажность к тому же большая была. Снял, ночью зарядил и сегодня как огурецps Старожила Шкодаводства меня немного опередил =)неделю я не ездил. но ведь новый аккумулятор- то
ну да, и пусть поработает часа 2-3. Аккум будет принимать заряд только через пол часа, как заведешь с прикуривателя
Больше так не делай:"галстук"убьет катализатор!
Цитата: ruslanik76 от 05 Февраль 2012, 22:34:09Больше так не делай:"галстук"убьет катализатор!Больше не буду (по крайней мере постараюсь), просто не видел др. выхода. Понимаю, что катализатор ВЕСЬМА недешев, но все же отдать за замену свечей 1,7к +2к за эвакуатор рука не поднимается... Был вариант просто доехать на галстуке до ОД, но как то сыкотно ехать с каменной педалью тормоза. Посмотрел на старые свечи - видать где то я "хорошего" бензина им залил, как я завелся вообще не понимаю! Вооще вопрос, а сколько должны "бегать" свечи? Проверка на каждых 15к пробега, а замена? мои на 36к умерли...