А разве есть такой "жесткий" порядок??? Я делаю вот так:1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов2. Заглушил двигатель.3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! 6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".Вот, как-то так.Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.Удачи.
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.
Значит на эвакуаторе в минус 22 был транспортирован в сервис. Итог прост... свечки прочистили.. все завелось. Но все же мне кажется что все же масло замерзает... был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.
Цитата: pay от 09 Февраль 2012, 11:10:23 у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.А вы владелец перегонного завода какого-то крупного ?
Цитата: Vachet от 08 Февраль 2012, 16:22:47А разве есть такой "жесткий" порядок??? Я делаю вот так:1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов2. Заглушил двигатель.3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! 6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".Вот, как-то так.Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.Удачи. Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.
Нет . Просто знаком с ситуацией.
Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Цитата: pay от 10 Февраль 2012, 15:49:04Нет . Просто знаком с ситуацией.И я знаком - непосредственно прям в ситуации нахожусь ... абсолютно противополжные знания .Цитата: pay от 10 Февраль 2012, 15:49:04Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.Рад за ваши "знания" .Ещё бы не распространяли ваши опосредованные заблуждения дальше в массы - было бы вообще классно .
Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Цитата: ruslanik76 от 09 Февраль 2012, 12:38:43Цитата: Vachet от 08 Февраль 2012, 16:22:47А разве есть такой "жесткий" порядок??? Я делаю вот так:1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов2. Заглушил двигатель.3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! 6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".Вот, как-то так.Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.Удачи. Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.Дорогой, а где ты видел в моем посте "завел донора"? Там же ясно было сказано "Глушим двигатель". Если прикуривать от заведенной машины то, действительно, есть очень неплохой шанс не уехать на таком "доноре"...Учимся внимательнее читать то, что написано... )
Цитата: pay от 10 Февраль 2012, 18:26:23Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.Скажем так - из того , что я покупал-продавал на оптовом рынке СПб - порядка 99% 95-го бензина действительно является 95-м .В глубинке страны может быть иначе , но там "настоящего" 95-го мало не потому , что его нет на заводах-поставщиках , а потому , что продавцы такие .