• 27 Апрель 2024, 12:35:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Эх, ну и мороз... не завестись!  (Прочитано 45583 раз)

Оффлайн ruslanik76

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Фаба-комби-1,2-2008
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #90 : 09 Февраль 2012, 12:38:43 »
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #91 : 09 Февраль 2012, 12:47:21 »
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.
Чтобы не шаманить, надо нормальные провода покупать с блокиратором обратной связи (не знаю как назвать правильно).
Сам такие имею, там по центру проводов есть коробочка типа двух спичечных и написано, что можно смело применять на авто с "мозгами". Фирма Einhell, брал в финке, стоило дорого, так там и жила с мизинец толщиной. Сколько я народу удивил ими, когда от китая не заводится, а от них - с полтыка.

Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн Denis2011

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
    • vkontakte.ru
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #92 : 10 Февраль 2012, 09:43:33 »
Значит на эвакуаторе в минус 22 был транспортирован в сервис. Итог прост... свечки прочистили.. все завелось. Но все же мне кажется что все же масло замерзает... был дан совет в мороз заливать 92 вместо 95 ... но это типа неофициально.
Эвакуация была бесплатная??? Вызывали шкода ассистенс? ПО гарантии? свечи- гарантийный случай?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #93 : 10 Февраль 2012, 14:07:32 »
у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.
А вы владелец перегонного завода какого-то крупного ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Baziliy

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #94 : 10 Февраль 2012, 15:02:59 »
Раз уж тут идет речь про морозы и заводку автомобиля, подскажите плиз, какой ключик нужен чтобы снять аккум? 2 недели в Москве, завтра приеду, боюсь не заведу, хочу сразу снять, чтоб на стоянку 2 раза не бегать (гаечных ключиков в машине нет).
  • A5 1,6 A5FL 1,8DSG KIA Ceed JD проданы, VolvoXC70

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #95 : 10 Февраль 2012, 15:49:04 »
у нас НЕ выпускают прямо готовый 95й - просто присадки добавляют.
А вы владелец перегонного завода какого-то крупного ?

Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Vachet

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #96 : 10 Февраль 2012, 15:55:08 »
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.

Дорогой, а где ты видел в моем посте "завел донора"?
Там же ясно было сказано "Глушим двигатель".
 Если прикуривать от заведенной машины то, действительно, есть очень неплохой шанс не уехать на таком "доноре"...
Учимся внимательнее читать то, что написано... :))
  • Рафик

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #97 : 10 Февраль 2012, 17:36:35 »
Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
И я знаком - непосредственно прям в ситуации нахожусь ... абсолютно противополжные знания .

Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Рад за ваши "знания" .
Ещё бы не распространяли ваши опосредованные заблуждения дальше в массы  - было бы вообще классно .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #98 : 10 Февраль 2012, 18:26:23 »
Нет  ;). Просто знаком с ситуацией.
И я знаком - непосредственно прям в ситуации нахожусь ... абсолютно противополжные знания .

Так про 95 процентов наших знаний можно сказать, так как они получены не из прямого нашего опыта.
Рад за ваши "знания" .
Ещё бы не распространяли ваши опосредованные заблуждения дальше в массы  - было бы вообще классно .

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #99 : 10 Февраль 2012, 18:53:01 »
заводил "калеку" с заведенным двигателем, все в порядке.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн pay

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1866
  • traumtanzer
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #100 : 10 Февраль 2012, 18:55:20 »
Меня тоже kia прикуривала с заведенным двигателем - все путем
  • Skoda fabia sport 1.4 2008 - yeti 2016 1.6МКП
Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #101 : 10 Февраль 2012, 19:01:44 »

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Скажем так - из того ,  что я покупал-продавал на оптовом рынке СПб - порядка 99% 95-го бензина действительно является 95-м .
В глубинке страны может быть иначе ,  но там "настоящего" 95-го мало не потому ,  что его нет на заводах-поставщиках ,  а потому ,  что продавцы такие .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ruslanik76

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Фаба-комби-1,2-2008
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #102 : 10 Февраль 2012, 19:58:01 »
А разве есть такой "жесткий" порядок??? :)

Я делаю вот так:

1. Подъехал так, чтобы с запасом хватило длины прикуривательных проводов
2. Заглушил двигатель.
3.Соединил "плюсы" акумуляторов. Соблюдаем осторожность!
4. "Минус" аккума-донора соединил с "корпусом" прикуриваемого авто. Можно, конечно, соединить и "минусом" прикуриваемого авто, но тогда часть заряда аккумулятора пойдет на подзарядку севшего аккума.
5. Без фанатизма рутим стартер прикуриваемого авто. Если не заводится - даем аккуму передохнуть. Заводим! :)
6. Осторожно снимаем "плюсовые" клеммы, затем "минусовые".

Вот, как-то так.
Но я предпочитаю прикуривать от бустера, а не от своего авто.
Удачи. :)
Я так делал только на "безмоговых" автомобилях-на таких как у нас есть шанс самому потом некоторое время пешком походить.Встал как ты поближе,заглушил,кинул клеммы "+" к "+","-" к "-",завел донора,машина должна поработать минут 10 хотя бы,скинул клеммы,завел калеку.Последний раз проделывал данную фигню неделю назад с соседским Акцентом.

Дорогой, а где ты видел в моем посте "завел донора"?
Там же ясно было сказано "Глушим двигатель".
 Если прикуривать от заведенной машины то, действительно, есть очень неплохой шанс не уехать на таком "доноре"...
Учимся внимательнее читать то, что написано... :))
Ну допустим,чутка я лоханулся,в том плане,что упустил твой пункт,а ты и обиделся,не надо.Вообще возьми лучше мой способ себе на вооружение:если ваши с соседом прикурки во дворе неудачей закончатся,хрен с ним-на метро разъедетесь.Вот если где-то за городом,да и еще ни души вокруг,кроме тебя,второго и двух авто с посажеными батареями.Заметь,в моем случае при самом худшем раскладе вы вдвоем на одной машине доедете.

Оффлайн spy

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #103 : 12 Февраль 2012, 21:45:54 »

Если у нас реально производят 95й, а не бадяжат из 92го присадками - я только рад.
Значит не всем источникам доверять надо. Для этого и есть форумы, чтоб уточнять их.
Скажем так - из того ,  что я покупал-продавал на оптовом рынке СПб - порядка 99% 95-го бензина действительно является 95-м .
В глубинке страны может быть иначе ,  но там "настоящего" 95-го мало не потому ,  что его нет на заводах-поставщиках ,  а потому ,  что продавцы такие .
Так вот я сейчас в глубинке и столкнулся с явным бодяжничеством топлива :( По крайней мере по М5 М7 на газпромовских заправках больше останавливаться не буду...  тут вся надежда на лукойл... ни бог есть что.. но все же в этих районах лучше его нет :(

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Эх, ну и мороз... не завестись!
« Ответ #104 : 13 Январь 2024, 22:01:24 »
Блин, Фабия 1.4  2013й год, не завелась в минус 14, поворачиваю ключ, двиг не крутит, только слышно еле слышный щелчок и ничего, раз 12 пробовали, полная тишина, ну бензонасос ещё слышно, а двиг не крутит, бустер не помог, про теплую воду/тряпку на стартер только тут прочитал, когда уже уехал домой... Какие варианты? До этого машина ездила полдня (пара часовых поездок), утром завелась с полтычка в -17, приехали после обеда, простояли 3 часа вышли и не заводится...

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия