• 28 Апрель 2024, 06:55:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.  (Прочитано 18639 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #15 : 24 Октябрь 2007, 20:06:51 »
Посоветуйте плз парктроник... Решил другу (кстати на октавию тур) подарить парктроники, да вот замучился с выбором... В ультре есть очень много парктроников по очень привлекательным ценам (885 - 2900 ру), но они все CHEETAH... Поскольку в них не разбираюсь, хотел спросить у вас. Что это такое и как они в эксплуатации?
Пока что склоняюсь к CHEETAH PS-442 Black (за 1300) или CHEETAH PS-444 Black (за 1475)
Нужны только задние и обязательно 4 датчика...
Заранее спаибо!

Вот их сайтик: http://www.cheetah-audio.ru/catalog.php?id=15
Что это такое не знаю, но такие ставил 404 442, работают неплохо,понятно, хоршо ориентироваться по табло и писку. Главное правильно установить датчики в бампере они имеют верх иниз хоть и круглые. Выбираю больше по фасону дисплея чтоб вписался на место куда чел. хочет. Светится только в момент включения поэтому эти цвета роли не играют.Большой выбор на Фучика.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2007, 13:53:04 »
Спасибо, с установкой все понятно... Главное - прочитать мануал :) Я как раз спрашивал про надежность датчиков, да и самого блока (с лампочками, пищалкой и т.п.)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #17 : 27 Октябрь 2007, 00:20:58 »
Я уже писал, что у меня парктроник ParkMaster, модель 4BJ06, стоит 2300 р. - похож на Cheetah 442, судя по фоткам с их сайта. Брал его на авторынке на ул. Ушинского, хотя видел такие же и в Маршале, и на Энергетиков. Я очень доволен - работает прекрасно. По-моему, у него один из самых удачных дисплеев - приятный дизайн, показывает и расположение препятствия (право, лево), и удаленность в сантиметрах, и в интерьер салона удачно вписывается. Кстати, эти парктроники продаются с двумя вариантами цветов датчиков - черный и серебристый, т.е. велика вероятность, что они подойдут к цвету авто. Если же нет, то я, например, взял с черными датчиками и врезал их в черную защитную накладку на бампере - их практически не заметно. А дешевые лучше не брать - могут возникнуть проблемы с ложными срабатываниями и надежностью крепления датчиков... Удачи!
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #18 : 27 Октябрь 2007, 00:33:25 »
Я уже писал, что у меня парктроник ParkMaster, модель 4BJ06, стоит 2300 р. - похож на Cheetah 442, судя по фоткам с их сайта. Брал его на авторынке на ул. Ушинского, хотя видел такие же и в Маршале, и на Энергетиков. Я очень доволен - работает прекрасно. По-моему, у него один из самых удачных дисплеев - приятный дизайн, показывает и расположение препятствия (право, лево), и удаленность в сантиметрах, и в интерьер салона удачно вписывается. Кстати, эти парктроники продаются с двумя вариантами цветов датчиков - черный и серебристый, т.е. велика вероятность, что они подойдут к цвету авто. Если же нет, то я, например, взял с черными датчиками и врезал их в черную защитную накладку на бампере - их практически не заметно. А дешевые лучше не брать - могут возникнуть проблемы с ложными срабатываниями и надежностью крепления датчиков... Удачи!

У меня 4BJ05. Удобный девайс, доволен им полностью. Но у дилера ставить дорого - 8500р.  :'(



Оффлайн Fenix_2002

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #19 : 28 Октябрь 2007, 21:14:57 »
8500???  :o Нифига себе! За что, интересно?!! Там дел на 3 часа максимум.
Skoda Octavia 1.6 Ambiente 2003 г.э.

sailor

  • Гость
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2007, 13:46:23 »
Ставил у дилера, экран 1,8x8 см. над салонным зеркалом заднего вида. На экране 2 линии полосок расстояния правой и левой зон и цифровой индикатор ближайшего расстояния посередине. Еще пищит, чем ближе, тем яростнее.

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Устанивка дисплея парктроника в салоне авто.
« Ответ #21 : 18 Декабрь 2007, 01:51:24 »
Вдруг кто ещё сам захочет установить!


Октавия: ставим парктроник



Комплект



«Родной» шкодовский парктроник отличается минимумом возможностей и приличной стоимостью, если принимать во внимание соотношение цена/возможности. Однако я принципиально не хотел ничего ставить кроме оригинального комплекта BEA 300 001, который и был закуплен по цене в 5600 руб. В дополнение к нему по настоятельной рекомендации продавца взял еще и комплект накладок под датчики BEA 300 001 002, которые я потом вернул за ненадобностью. Как обычно, уровень профессиональной подготовки продавцов продолжает поражать воображение изумленных покупателей!
Чтение инструкции в спокойной обстановке показало, что для рестайлингового автомобиля (FACE-LIFT)есть только один вариант установки датчиков – в бампер и без всяких дополнительных элементов.



Все необходимые инструменты меня уже были за исключением фрезы на 20 мм для резки отверстий в пластике бампера. На рынках мне сказали, что фреза редкая и дорогая, цена может достигать 1000 рублей за фирменный экземпляр. Поэтому решил заменить ее подходящим аналогом. Для проверки сделал некоторое количество отверстий в разных сортах пластика и результатом остался доволен – фрезу не уводило в сторону, кромка среза получалась довольно ровной. Поэтому в один выходной день приступил к инсталляции.



Установка



Бампер нужно было снять. Снимаем накладку бампера. Из багажника откручиваем два болта на 10, предварительно отодвинув мягкую обшивку.
Откручиваем саморезы крепления брызговиков, понадобится «звездочка» на 6. Еще несколько саморезов крепят бампер снизу.
Если есть ощущение что все болты найдены и откручены, можно попытаться потихоньку бампер отделять от кузова.
Видны сопла вентиляции кузова и отверстия крепления бампера к крылу



Предварительно капнул немного WD40 в места посадки фиксаторов. Немного раскачивая, стал тянуть бампер на себя – он отделился без особых проблем, грубая сила не понадобилась. Теперь главное – не поцарапать его!
Отмечены отверстия, в которые входят пластиковые фиксаторы, они же направляющие.
Под фонарями видны белые пластиковые втулки для крепления накладок.
Бампер поставил краской вверх и принялся делать разметку. Для этих целей на места вероятной установки датчиков наклеил малярный скотч и строго по инструкции отмерил необходимые расстояния.
Осевая линия бампера проходит как раз через центральную «блямбочку» под накладкой со стороны краски, от нее и отмерял нужные расстояния.
На всякий случай решил провести тестовое сверление, для этого выбрал место под накладкой (молдингом), там все равно не будет видно.
Стало понятно, что сверлить нужно именно со стороны краски для получения ровных краев среза.
Семь раз проверил точность разметки, наколол центры будущих отверстий шилом и начал сверлить. Чтобы пластик не плавился под фрезой, на нее лили воду из бутылки. Кстати, пришлось сверлить шуруповертом, так как в тот день во всех гаражах кончилось электричество. Все-таки мягкий пластик лучше сверлить на высоких оборотах, поэтому ИМХО дрель здесь более уместна.
После накалывания центра сверления скотч снял.
Сверлили вдвоем – сосед помогал лить воду из бутылки.
Отверстие получилось более чем приемлемое, точно 20 мм, хотя датчик входит в него с зазором... Но фрезу на 19 или 18 я не нашел.
Просверленный бампер положил на тряпку и стал прилаживать жгут с проводами. Сначала просто очистил и просушил поверхность, затем места под приклейку обработал жидкостью из пузырька и дал ей как следует просохнуть. Затем приклеил датчики и площадки под нейлоновые стяжки.
Никаких дополнительных мер по укреплению датчиков в бампере предпринимать не стал. Посмотрим, сработает ли немецкая технология в наших условиях ;-)
Сам чувствительный элемент находится внутри герметичной резиновой оболочки. Лично мне такая конструкция внушает доверие ...
Сюрприз ждал меня после очистки внутренней поверхности бампера – там оказалась разметка под датчики, которая немного отличалась от приведенной в инструкции... Круто, конечно, ничего не скажешь...
Установил бампер на место, предварительно протянув жгут проводов в специально заготовленное для этого отверстие. После этого начал установку блока управления и подключения к электрической цепи автомобиля.
Жгут проводов обмотал тряпичной изолетной. Сам блок тоже крепится на двусторонний скотч, так же как и датчики. Да, происходит это все в районе ниши запасного колеса, в багажнике ...
Подключение



Блок установлен, осталось лишь подключить питание к лампе заднего хода и установить «пищалку» поближе к ушам водителя.
Разъем, подключаемый к левому заднему фонарю. Его нужно аккуратно разобрать, вытащить коричневый провод и вставить двойной коричневый из комплекта. Короче, в инструкции все предельно ясно, перепутать невозможно!
Слева – подключение закончено.
Провода от пищалки протянул по салону под накладками порогов и вывел излучатель в левую стойку. Там его и приклеил штатным способом аккурат под скобой ремня безопасности.
Проверил работу системы – прекрасно, все четыре датчика реагируют на препятствия практически одинаково. Поездил немного задним ходом – супер, инсталляцию можно считать законченной. Закрепил на все болты бампер, вернул по местам обивку и все накладки в багажнике.
Чтобы не оставлять щель между бампером и датчиком, аккуратно заполнил полость черным силиконовым герметиком. Через полчасика времени стер излишки тряпочкой, слегка смоченной в бензине. Результатом остался доволен ...
Датчики сидят как родные, как будто так и было с самого начала. Хорошо, что не пришлось их красить, у каждого цвета кузова свои преимущества.
Выводы



Единственный минус – нет индикации и нельзя определить, с какой стороны приближается препятствие. Остальное же просто отлично, звуковая индикация позволяет без проблем парковаться, никакая дополнительная настройка не потребовалась. В надежности системы особо не сомневаюсь, так как многие знакомые катаются с такими комплектами, причем ставят их не только на Шкоду...



Также не пожалел, что взялся за установку самостоятельно. Комплект установился четко по инструкции, которая, честно сказать, настолько полная, что мои комментарии не особо-то и нужны. К тому же за полгода владения автомобилем первый раз заглянул под обшивку, получив немалое эстетическое удовольствие от внутреннего устройства.



Дмитрий Цыпченко,
отредактировано 16 декабря 2005 г.

Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия