Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже шатаный момент от 1.8.
Николай, а вот такой вопрос , может он преждевременный , все же , на твой взгляд , чему Ты больше отдаешь предпочтение АКПП или DSG ?
Неделю езжу на АКПП, после DSG нравится:- при трогании с места АКПП сразу начинает ехать, на DSG была заметная пауза или требовалась подгазовка (что, говорят, вредно)- передачи при спокойном режиме езды на АКПП переключаются позже на 2-2,5 т.об. (режим D), что менее экономично, но гораздо комфортнее.
АКПП переключаются позже, на 2-2,5 т.об.
Цитата: Юркiй от 02 Февраль 2012, 14:38:29Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже штаный момент от 1.8. Юра...про надёжность ДСГ, вопрос дискуссионный и для другой ветки.
Все хорошо в ДСГ и 1.8 кроме надежности.. При активной езде дохнут они. Пачками. Не переваривает DSG 7 даже штаный момент от 1.8.
У ДСГ 7 предел конструктивный - 250 Нм
на 1.8 теперь ставят обычный автомат, а не ДСГ.
еще на тигуаны