заливал, по его словам, карабельную соляру
, карабельную соляру,
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится. DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно1.Внимательно читаем инструкцию2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
Cмысла этого совета не понял - у меня в пробках алгоритм переключения не менялся
Момент здесь не причем: у меня был 1,4, то есть запас был приличный, но коробке это не помогло жить долго и счастливо
В пробках на D коробка сразу переходит с 1 передачи на 2 и вскоре на 3. На S - спокойно ползем на первой.
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7... По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Цитата: Юркiй от 28 Ноябрь 2012, 00:16:27Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!Да ... Ауди поделилась .
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.
а на коммерческие дизельные фольксы она ставиться уже несколько лет