• 09 Май 2024, 21:27:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: DSG или АКПП.  (Прочитано 59177 раз)

AlexZ0

  • Гость
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #60 : 14 Ноябрь 2012, 08:33:44 »
заливал, по его словам, карабельную соляру
Удачи ему с современными дизелями, с таким подходом! :bs:

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #61 : 14 Ноябрь 2012, 11:46:31 »
, карабельную соляру,
Любят у нас мазут всякими красивыми словами называть .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн MC Keenly

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #62 : 16 Ноябрь 2012, 18:15:21 »
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.
DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
2. DSG быстрее разгоняется (по моим ощущениям)
3. У DSG нет вибрации на руль и педаль тормоза. Когда стоишь на светофоре на АКПП меня раздражает, приходится иногда переходить на нейтраль.
4. АКПП надежнее и ремонтнопригоднее
И последнее. Вы спросите почему поменял на АКПП? Начитался страшных форумов про DSG. Хотя я не гонщик и не думаю, что быстро убил бы коробку. Тут каждый решает сам (хоят сейчас сравнивая 2 машины - думаю, что может и зря) Не думаю, что статистика такая уж страшная по поломкам, и чаще, скорее всего, виноваты сами владельцы. Надеюсь, что мой пост кому-то пригодится  :)
  • Skoda Octavia 1,8

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #63 : 16 Ноябрь 2012, 20:45:24 »
Поделюсь своим опытом эксплуатации DSG (1.8 25000 км - продана) vs AKПП (1.8 9000 км - эксплуатирую ). Возможно, кому-то пригодится.
DSG требует аккуратной эксплуатации, а именно
1.Внимательно читаем инструкцию
2.В пробках переходим в спорт режим
Cмысла этого совета не понял - у меня в пробках алгоритм переключения не менялся

3. При разгоне с 1 по 3 передачу стараемся нажимать газ равномерно, в противном случае могут быть легкие подергивания. Аналог механики при правильном отпускании сцепления и нажатии газа - сделаешь неправильно дернешь. Здесь получается 2 педали в одной - не сразу понимаешь. Долго следил за своими действиями: в одних случаях машина подергивалась в других нет(не проводить аналогиям с случаями, когда коробка уже постепенно накрывается - там уже поздно). После некоторого времени тренировок - машину дергать перестал.
4. При переводе в паркинг - переводим на нейтраль, ставим на ручник, потом включаем паркинг
5. Момент в коробке на пределе, поэтому постоянный резкий старт с кик-дауном накроет коробку очень быстро. Коробка сделана прежде всего для комфортной езды и экономии топлива. Если хотите погонять возьмите МКПП.

Момент здесь не причем: у меня был 1,4, то есть запас был приличный, но коробке это не помогло жить долго и счастливо

DSG vs АКПП
1. У DSG в среднем расход топлива ниже на 2л/100км. Проверено и по компьютеру и по реальному остатку в баке. Мехатроник может накрыться где-то к 50 000 км (кто как ездит). Получаем 2*500*30,5=30500р экономии, что частично покроет расходы по замене, если уже нет гарантии.
У меня мехатроник накрылся  на 25 а сцепление на 50 тысячах, ездил спокойно

  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #64 : 16 Ноябрь 2012, 21:36:09 »
Cмысла этого совета не понял - у меня в пробках алгоритм переключения не менялся
В пробках на D коробка сразу переходит с 1 передачи на 2 и вскоре на 3. На S - спокойно ползем на первой.
Цитировать
Момент здесь не причем: у меня был 1,4, то есть запас был приличный, но коробке это не помогло жить долго и счастливо
На 1.4 это встречается таки на порядки реже.
Тут была пара упоминаний о таких проблемах, в отличие от кучи с 1,8.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #65 : 17 Ноябрь 2012, 12:21:06 »
В пробках на D коробка сразу переходит с 1 передачи на 2 и вскоре на 3. На S - спокойно ползем на первой.
3 в пробках я и так не наблюдал, а между 1 и 2 перескакивала постоянно, что на D. что на S

P.S при замене сцепления и мехатроника ставили запчасти с другим парт номерами (значит работают над проблемой) и с лета на DSG дают 5 летнюю гарантию.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #66 : 24 Ноябрь 2012, 23:14:45 »
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7...  По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #67 : 24 Ноябрь 2012, 23:29:32 »
Cегодня узнал, что с 1-го января 2013 опять начнутся поставки 1.8 с DSG7...  По мнению официального источника VAG вроде как констатирует уменьшение обращений по этим коробкам в сегменте Audi, VW. К тому же при решении проблемы VAG сменил поставщиков сцеплений и всякой остальной "летящей" приблуды, что позволило повысить надежность DSG7. Вот как-то так!
Первое и главное -  с 1-й недели начнется производство таких машин, то есть товарный автомобиль придет только в феврале ! ( ибо 1-ю неделю в то же Калуге не работают - праздники ) .
Второе ( не точно пока ) , что DSG будет как опция, АКПП останется .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн KrenJ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 85
  • Приятного аппетита!
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #68 : 26 Ноябрь 2012, 16:04:28 »
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?
  • Fabia Combi FL 1.4 -> Octavia 1.8 TSI 6AT White Elegance + WR6

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #69 : 26 Ноябрь 2012, 16:08:18 »
Интересно, а из Чехии какая-нибудь квота будет? Или потребности полностью перекроют "калюжские" спецы?
Это зависти от массы причин ...
Будут плохие продажи в Европе ( а там продажи падают ) то наверянка у нас появятся машины Чешского производства ( продукцию продавать надо будет ), кузова Combi , модели RS, Superb, Scout скорее всего будут " оттуда " здесь спрос не столь велик чтоб организовывать производство.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11311
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #70 : 28 Ноябрь 2012, 00:16:27 »
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #71 : 28 Ноябрь 2012, 00:24:23 »
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Да ... Ауди поделилась .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #72 : 28 Ноябрь 2012, 08:58:13 »
Господа, сегодня мне дилер сообщил, что усиленная ДСГ 7 на которую пошла гарантия 5 лет - стала с масляным сцеплением!
Да ... Ауди поделилась .
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.
про Ауди не знаю, а на коммерческие дизельные фольксы она ставиться уже несколько лет
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11311
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #73 : 28 Ноябрь 2012, 10:20:04 »
Гарантия 5 лет продлена на все коробки вне зависимости от их типа и даты выпуска.

По факту - нет.

а на коммерческие дизельные фольксы она ставиться уже несколько лет

Вот как раз "всвязи  с отсутствием нареканий на данную коробку и возвратов по гарантии" она теперь ставиться на Шкоду 1.8ТСИ.  :)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: DSG или АКПП.
« Ответ #74 : 28 Ноябрь 2012, 10:52:19 »
А с какого момента их начали ставить?
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия