Цитата: antondm от 03 Февраль 2012, 11:59:06А вы на него смотрели,на пыльник? Можно даже не смотреть а рукой ощупать тщательно. Он должен быть обжат по краям и сухой. Машина хоть и новая но его ведь можно было и порвать. И тогда это ШРУС, но конечно по гарантии менять не будут.Хорошо, проверю. А как узнать, если не все в порядке?
А вы на него смотрели,на пыльник? Можно даже не смотреть а рукой ощупать тщательно. Он должен быть обжат по краям и сухой. Машина хоть и новая но его ведь можно было и порвать. И тогда это ШРУС, но конечно по гарантии менять не будут.
Цитата: mccaroff от 03 Февраль 2012, 11:24:36Если подозрение на лед,подержи подольше машину в теплом паркинге. Потом посмотри.Если хруст останется,отправляйся к дилеру.При порванном пыльнике и шрус может навернуться.Можно ли подождать еще неделю? Обещают теплее и проверю. Понимаю, что чем раньше узнать вердикт, тем лучше.P.S. В Гатчине морознее, чем в Питере. Может быть, из-за того, образовался лед. Езжу в одну сторону из Гатчины в Питер 35 км примерно и без всяких пробок. И может быть, мало нагрелсчя и постепенно растет лед? Наверное, это мои глупые догадки.)
Если подозрение на лед,подержи подольше машину в теплом паркинге. Потом посмотри.Если хруст останется,отправляйся к дилеру.При порванном пыльнике и шрус может навернуться.
Знаете, что я заметил, что когда руль до упора и едем и возникает хруст...
Точно ШРУС. Может и не наружный. Почему это другой вопрос.
Цитата: antondm от 03 Февраль 2012, 22:51:07Точно ШРУС. Может и не наружный. Почему это другой вопрос.Если Шрус, а пробег 20 тысяч с копейками?