• 28 Апрель 2024, 13:01:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Красная масленка!  (Прочитано 40428 раз)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про очистку маслозаборника
« Ответ #45 : 09 Май 2013, 22:30:01 »
ну был у меня BCA, продан с пробегом 120000 масло с 50тык заливалось Castrol SLX 5W30 менялось раз в 15тык..
ну 120 это не пробег для чехонемца, у меня 161... пора похоже присмотреться к симптомам
я думаю,если машину не будешь продавать,то 5тыр не грех выложить за профилактику при смене масла(совместить так сказать)
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #46 : 10 Февраль 2014, 12:52:03 »
Доброго дня! На днях и мне в машину постучала красная масленка, движок 1,6 BFQ, пробег почти 150 тыс! Загорелась неожиданно, полез смотреть уровень в норме. При осмотре нашел два погрызенных провода генератора, причем именно тех которые идут на зарядку аккумулятора, запаял, зарядка с стала в норме. Думал может погрызли провод масляного датчика, не смог его найти в итоге, где он там зарыт, осмотрел что было доступно из подкапотного пространства, более следов грызунов не увидел. Т.к. мало езжу, масло менялось последний раз весной прошлого года, по виду масло как масло, соответствует пробегу на нем,  лью Шелл 5w30, до 15 тыс еще остается 3 тыс. Дело было вдали от цивилизации, почитав форум, решил поменять масло самостоятельно, без смены фильтра, т.к. его фиг найдешь там, а ехать нужно было. Смена масла помогла частично, сначала все было хорошо, потом масленка стала снова загораться при оборотах выше 2500-3000 или резких разгонах, если плавно разгоняться и не крутить выше 3000 то все хорошо. Почитал какие варианты могут быть: 1) неисправность датчика (-ков, вроде их даже несколько) давления, 2) забилась сетка маслоприемника, 3) неисправен редукционный (-е) клапан (-ы), 4) неисправен масляный насос. В общем записался на сервис, как говориться вскрытие покажет.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #47 : 10 Февраль 2014, 15:12:10 »
 Лучше бы просто поменял маслянный фильтр.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Красная масленка!
« Ответ #48 : 10 Февраль 2014, 15:29:36 »
Красная - давление масла. Ездить с ней нельзя.
Да, совершенно прав, как вариант забитый маслоприемник, проблемы с насосом.

Однако, начинать надо было с

Лучше бы просто поменял маслянный фильтр.

вот как раз с замены фильтра.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #49 : 10 Февраль 2014, 17:39:16 »
Лучше бы просто поменял маслянный фильтр.
Да я бы поменял его, но вот только вдали от цивилизации только масло удалось найти, и выбор был из двух масел  :)
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #50 : 12 Февраль 2014, 09:41:15 »
Доброго дня! На днях и мне в машину постучала красная масленка, движок 1,6 BFQ, пробег почти 150 тыс! Загорелась неожиданно, полез смотреть уровень в норме. При осмотре нашел два погрызенных провода генератора, причем именно тех которые идут на зарядку аккумулятора, запаял, зарядка с стала в норме. Думал может погрызли провод масляного датчика, не смог его найти в итоге, где он там зарыт, осмотрел что было доступно из подкапотного пространства, более следов грызунов не увидел. Т.к. мало езжу, масло менялось последний раз весной прошлого года, по виду масло как масло, соответствует пробегу на нем,  лью Шелл 5w30, до 15 тыс еще остается 3 тыс. Дело было вдали от цивилизации, почитав форум, решил поменять масло самостоятельно, без смены фильтра, т.к. его фиг найдешь там, а ехать нужно было. Смена масла помогла частично, сначала все было хорошо, потом масленка стала снова загораться при оборотах выше 2500-3000 или резких разгонах, если плавно разгоняться и не крутить выше 3000 то все хорошо. Почитал какие варианты могут быть: 1) неисправность датчика (-ков, вроде их даже несколько) давления, 2) забилась сетка маслоприемника, 3) неисправен редукционный (-е) клапан (-ы), 4) неисправен масляный насос. В общем записался на сервис, как говориться вскрытие покажет.
Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #51 : 12 Февраль 2014, 14:15:47 »
  Редукционный клапан рассчитан на определенное давление, примерно до 3х кг он закрыт при 6 кг.см открыт. Лампочка давления загорается при понижении давления менее 1 кг, как правило 0.8 кг.см. Почему сначала не поменяли фильтр? А поддон то не помят?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #52 : 13 Февраль 2014, 16:56:16 »

Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.
В продолжении темы..подведем итоги, сегодня снимали поддон, чистили сетку, была забита. После чистки давление стало на хх -1,5 атм., на 2000 - 3,3 атм. В общем дело было к счастью в забитой сетке, масло лил Шелл 5w30, регулярность замены 15000км, пробег 147 500. Теперь склоняюсь к мысли о более частой смене масла, выбору другого масла, смене заправки.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн Dryu33

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Seat Altea Freetrack'12 CCZB DSG6
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #53 : 14 Февраль 2014, 20:42:47 »

Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.
В продолжении темы..подведем итоги, сегодня снимали поддон, чистили сетку, была забита. После чистки давление стало на хх -1,5 атм., на 2000 - 3,3 атм. В общем дело было к счастью в забитой сетке, масло лил Шелл 5w30, регулярность замены 15000км, пробег 147 500. Теперь склоняюсь к мысли о более частой смене масла, выбору другого масла, смене заправки.
От каких АЗС и какого масла планируете отказаться?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #54 : 17 Февраль 2014, 10:22:04 »
 Нафига вы этот  Шелл льете, еще лет 5 назад тут обсуждали, что это говно.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #55 : 17 Февраль 2014, 10:26:07 »
Нафига вы этот  Шелл льете, еще лет 5 назад тут обсуждали, что это говно.

у Юркого другое мнение :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #56 : 17 Февраль 2014, 10:53:03 »
 Я даже знаю фанатов Лукойла и М8, Мотюля и т.д. Suum cuique.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #57 : 17 Февраль 2014, 12:29:48 »
Я даже знаю фанатов Лукойла и М8, Мотюля и т.д. Suum cuique.
Валера. Чем Мотюль плох? Хочу на него перейти, а  именно Motul 300V Power Racing 5W30
все будет хорошо

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #58 : 17 Февраль 2014, 18:39:19 »
Чем  плох?  Motul 300V Power Racing 5W30
Цена неадекватная для автомобиля который на аватарке. НЕ получите отдачи от половины потраченных на него денег. Серия 8100 или Специфик. ТО что нужно.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн solovey

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Красная масленка!
« Ответ #59 : 17 Февраль 2014, 18:42:17 »
Цена неадекватная для автомобиля который на аватарке. НЕ получите отдачи от половины потраченных на него денег. Серия 8100 или Специфик. ТО что нужно.

На аватарке Фаба vRS, насколько я вижу
  • Skoda Fabia 1,4; 2013

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия