Цитата: Alexandro70 от 09 Май 2013, 13:39:17ну был у меня BCA, продан с пробегом 120000 масло с 50тык заливалось Castrol SLX 5W30 менялось раз в 15тык.. ну 120 это не пробег для чехонемца, у меня 161... пора похоже присмотреться к симптомам
ну был у меня BCA, продан с пробегом 120000 масло с 50тык заливалось Castrol SLX 5W30 менялось раз в 15тык..
Лучше бы просто поменял маслянный фильтр.
Доброго дня! На днях и мне в машину постучала красная масленка, движок 1,6 BFQ, пробег почти 150 тыс! Загорелась неожиданно, полез смотреть уровень в норме. При осмотре нашел два погрызенных провода генератора, причем именно тех которые идут на зарядку аккумулятора, запаял, зарядка с стала в норме. Думал может погрызли провод масляного датчика, не смог его найти в итоге, где он там зарыт, осмотрел что было доступно из подкапотного пространства, более следов грызунов не увидел. Т.к. мало езжу, масло менялось последний раз весной прошлого года, по виду масло как масло, соответствует пробегу на нем, лью Шелл 5w30, до 15 тыс еще остается 3 тыс. Дело было вдали от цивилизации, почитав форум, решил поменять масло самостоятельно, без смены фильтра, т.к. его фиг найдешь там, а ехать нужно было. Смена масла помогла частично, сначала все было хорошо, потом масленка стала снова загораться при оборотах выше 2500-3000 или резких разгонах, если плавно разгоняться и не крутить выше 3000 то все хорошо. Почитал какие варианты могут быть: 1) неисправность датчика (-ков, вроде их даже несколько) давления, 2) забилась сетка маслоприемника, 3) неисправен редукционный (-е) клапан (-ы), 4) неисправен масляный насос. В общем записался на сервис, как говориться вскрытие покажет.
Цитата: Dim4ik от 10 Февраль 2014, 12:52:03Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.
Цитата: Dim4ik от 12 Февраль 2014, 09:41:15Цитата: Dim4ik от 10 Февраль 2014, 12:52:03Немного отпишусь по проблеме: вчера добрался до сервиса, замерили давление на хх 1,5 атм., при повышении оборотов давление не изменяется, сегодня будут снимать поддон чистить сетку, посмотрим что там будет. Сервисник спросил через сколько масло меняете, говорю через 15 тыс, как по регламенту завода, это цифра его позабавила, сказал лучше менять через 10 тыс. Самое прикольное то, что порог срабатывания датчика давления это 2500-3000 оборотов, так можно без давления вообще ездить (если сетка совсем забилась или насос крякнул), если двигатель не крутить выше этих оборотов.В продолжении темы..подведем итоги, сегодня снимали поддон, чистили сетку, была забита. После чистки давление стало на хх -1,5 атм., на 2000 - 3,3 атм. В общем дело было к счастью в забитой сетке, масло лил Шелл 5w30, регулярность замены 15000км, пробег 147 500. Теперь склоняюсь к мысли о более частой смене масла, выбору другого масла, смене заправки.
Нафига вы этот Шелл льете, еще лет 5 назад тут обсуждали, что это говно.
Я даже знаю фанатов Лукойла и М8, Мотюля и т.д. Suum cuique.
Чем плох? Motul 300V Power Racing 5W30
Цена неадекватная для автомобиля который на аватарке. НЕ получите отдачи от половины потраченных на него денег. Серия 8100 или Специфик. ТО что нужно.