Добрый день!Сегодня и ко мне постучалась "красная маслёнка" У меня ТУР 2007г, пробег 72000км, уровень масла в норме (правда тёмное), двигатель ВСА 75 лошадей (масло ни когда не доливал - не требовалось), на 60000 проходил ТО у ОФД на Хасанской, масло и фильтры менялись не реже чем 10000 (тк больше наездить не получалось).Сегодня с утра машина не завелась (несколько дней стояла, не пользовался) и показала Маслёнку, через несколько секунд она пропала ... пробую ещё раз, обычно ключ даже удерживать не надо (повернул и готово), а тут стартер крутит (маслёнка сразу загорается) как будто пытается завестись и захлёбывается ... попытки с четвёртой всё же завелась (маслёнка погасла) поехать не рискнул, через пару часов попробовал снова завестись - всё нормально и завелась и маслёнки нет ...Собственно хотелось у мудрецов совета - мне сразу к дилеру и чистить маслоприёмник, или фильтр с маслом поменять достаточно (проехал 12000 ещё не менял после ТО)Масло всегда было Shell 5W-30
Ребята, тур 2007 г. Чешка. 1,4 BCA. пробег 160 т км, маслоприемник не менял. Масло синтетика5в30. Масленка никогда не загоралась на заведённую. Как срочно нужно менять Маслоприемник? На яме самому реально это сделать? Может фотоотчет где нибудь есть? Спасибо.