Для честных цифр рекомендую подключить вагком и посмотреть на реальные цифры.
Просто я не понимаю, когда надо часто переключаться вниз через одну, на дорогах общего пользования... Такое переключение надо, если ехать в режиме "горим!", но зимой - это не мой выбор...
ЦитироватьПросто я не понимаю, когда надо часто переключаться вниз через одну, на дорогах общего пользования... Такое переключение надо, если ехать в режиме "горим!", но зимой - это не мой выбор...Совершенно стандартная ситуация: пригородная двухполосная дорога с неплотным трафиком, ограничение 60 км/ч, катимся 80, 6-я передача. Возникает необходимость обогнать грузовик. Ни на 6-й, ни на 5-й Йети не разгоняется, необходимо переключаться на 4-ю. Проблема не в "хрусте" синхронизаторов, вместо 4-ой попадал во 2-ю пару раз, а это действительно неприятно, да и не полезно для КПП.
А что касается разгона до 100 км/ч - мне в первую очередь хотелось бы услышать не стандартные теоретические рекомендации, а мнение людей, которые реально эксплуатируют такой же двигатель. Его характер сильно отличается от обычного атмосферного, КПП тоже специфическая. Мне есть с чем сравнивать, опыт вождения разных авто обширный. А такой своенравный - первый :-)).
И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
Насчет тренировок ясно, так и происходит всегда :-)). Просто, если Сандерик (Рено) стал родным и понятным через час, то с Йети иначе... уже 3 месяца, а он сюрпризы преподносит :-). Конечно, не в городском трафике, здесь все чинно, надежно и предсказуемо, но на треке... И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
ПРИУЧАТЬ, приучить кого к чему, давать навык, заставлять привыкать
Цитата: Айболит63 от 10 Февраль 2012, 11:57:43И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.Как так ??Ведь ручка "выигрывает" у АКПП ?Т.е. , по факту - я на таком же Йети с DSG за три месяца обогнал бы вас уже где-то на 140 000 - 170 000 км ??
P.S. Я не хочу поднимать вечную тему АКПП против РКПП - для меня лидер очевиден , напомню только , что некий апологет наиудобнейшей и несомненно "выигрышной" РКПП второй день пытается узнать на форуме - как же ей пользоватся ...
Думаю, что "апологет выигрышной МКП" со временем научится ей эффективно пользоваться и наверняка "сделает" Вас на треке :-)).
Сомневаюсь , что апологет сможет так же эффективно передавать мощность на колёса , как 8-ступенчатый автомат ... а ведь при этом ещё и рулить придётся и ручничок подёргивать периодически .
Зачем ручник?!
А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить?
Цитата: AlexZ от 10 Февраль 2012, 13:28:44Зачем ручник?! Ну там жопу порезче в поворот заправить ...Цитата: AlexZ от 10 Февраль 2012, 13:28:44А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить? Это будет полная и безоговорочная победа РКПП над АКПП .
есть шансы против апологета АКП
Боюсь для мозгов высокотехнологичной DSG задачка вполне может оказаться слишком сложной.
Цитата: AlexZ от 10 Февраль 2012, 13:28:44А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить? Флудоболы :-))). Ручник использую для стоянки, для эффектных разворотов на Йети он не подходит :-), электроника мешает. А насчет левой ноги - это да! мощный и остроумный прикол :-).