• 27 Апрель 2024, 22:59:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Как правильно разгонятся на Йети?  (Прочитано 22353 раз)

Оффлайн outmaker

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #15 : 10 Февраль 2012, 08:42:16 »
Для честных цифр рекомендую подключить вагком и посмотреть на реальные цифры.

Ок, летом устрою замер! ))
  • Skoda Fabia II

Оффлайн Айболит63

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #16 : 10 Февраль 2012, 10:29:42 »

Цитировать
Просто я не понимаю, когда надо часто переключаться вниз через одну, на дорогах общего пользования...
Такое переключение надо, если ехать в режиме "горим!", но зимой - это не мой выбор...
Совершенно стандартная ситуация: пригородная двухполосная дорога с неплотным трафиком, ограничение 60 км/ч, катимся 80, 6-я передача. Возникает необходимость обогнать грузовик. Ни на 6-й, ни на 5-й Йети не разгоняется, необходимо переключаться на 4-ю. Проблема не в "хрусте" синхронизаторов, вместо 4-ой попадал во 2-ю пару раз, а это действительно неприятно, да и не полезно для КПП.

А что касается разгона до 100 км/ч - мне в первую очередь хотелось бы услышать не стандартные теоретические рекомендации, а мнение людей, которые реально эксплуатируют такой же двигатель. Его характер сильно отличается от обычного атмосферного, КПП тоже специфическая. Мне есть  с чем сравнивать, опыт вождения разных авто обширный. А такой своенравный - первый :-)). Хотя очень четко чувствуется, что если найти общий язык, то Йети способен на многое.
  • Yeti 1.8 4*4

AlexZ0

  • Гость
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #17 : 10 Февраль 2012, 10:50:01 »

Цитировать
Просто я не понимаю, когда надо часто переключаться вниз через одну, на дорогах общего пользования...
Такое переключение надо, если ехать в режиме "горим!", но зимой - это не мой выбор...
Совершенно стандартная ситуация: пригородная двухполосная дорога с неплотным трафиком, ограничение 60 км/ч, катимся 80, 6-я передача. Возникает необходимость обогнать грузовик. Ни на 6-й, ни на 5-й Йети не разгоняется, необходимо переключаться на 4-ю. Проблема не в "хрусте" синхронизаторов, вместо 4-ой попадал во 2-ю пару раз, а это действительно неприятно, да и не полезно для КПП.
Только тренироваться. Я с 5-й на 3-ю переключаюсь без проблем (КПП 5ст). Или переключайся по одной - 6-5-4-3, так будет удобнее - меньше перегазовок.

А что касается разгона до 100 км/ч - мне в первую очередь хотелось бы услышать не стандартные теоретические рекомендации, а мнение людей, которые реально эксплуатируют такой же двигатель. Его характер сильно отличается от обычного атмосферного, КПП тоже специфическая. Мне есть  с чем сравнивать, опыт вождения разных авто обширный. А такой своенравный - первый :-)).
У меня простой (не TFSI) 1.8Т и октаха. До этого были и атмосферники и турбодизель - только что ротора не было  :-[ .И те "теоретические", как ты говоришь, рекомендации - работают на ВСЕХ движках и КПП! Надо сперва понять мотор и КПП, как они работают вместе, потом проверить свои выводы на практике. Внести необходимые коррективы, и пробовать еще раз. И так до тех пор, пока не поймешь как оно может, и главное будет, ехать.

PS
Первую свою цифру  на своем сарайчике я получил 9.7с до сотни.  :D

PPS
Почему смеюсь - посмотри подробнее на драйве - слева линк, под аватаром  ;)

Оффлайн Айболит63

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #18 : 10 Февраль 2012, 11:57:43 »
Спасибо!
Я пока не замерялся, авто куплен в ноябре, жду весну :-)).
Насчет тренировок ясно, так и происходит всегда :-)). Просто, если Сандерик (Рено)  стал родным и понятным через час, то с Йети иначе... уже 3 месяца, а он сюрпризы преподносит :-). Конечно, не в городском трафике, здесь все чинно, надежно и предсказуемо, но на треке... И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
  • Yeti 1.8 4*4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #19 : 10 Февраль 2012, 12:00:15 »
И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
Как так  ??
Ведь ручка "выигрывает" у АКПП ?

Т.е. ,  по факту - я на таком же Йети с DSG за три месяца обогнал бы вас уже где-то на 140 000 - 170 000 км ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #20 : 10 Февраль 2012, 12:03:29 »
Насчет тренировок ясно, так и происходит всегда :-)). Просто, если Сандерик (Рено)  стал родным и понятным через час, то с Йети иначе... уже 3 месяца, а он сюрпризы преподносит :-). Конечно, не в городском трафике, здесь все чинно, надежно и предсказуемо, но на треке... И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
Не надо авто приучать, авто не изменится!    ;D :D
Цитата: Толковый.Словарь
ПРИУЧАТЬ, приучить кого к чему, давать навык, заставлять привыкать
Авто надо понять! А для этого нужно и чутка теории  ;)

Оффлайн Айболит63

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #21 : 10 Февраль 2012, 12:38:02 »
И ведь чувствуется, что аппарат на многое способен, но приручить его - та еще задача.
Как так  ??
Ведь ручка "выигрывает" у АКПП ?

Т.е. ,  по факту - я на таком же Йети с DSG за три месяца обогнал бы вас уже где-то на 140 000 - 170 000 км ??

А ведь обещал не поднимать :-)).
Цитировать
P.S. Я не хочу поднимать вечную тему АКПП против РКПП - для меня лидер очевиден ,  напомню только ,  что некий апологет наиудобнейшей и несомненно "выигрышной" РКПП второй день пытается узнать на форуме - как же ей пользоватся ...
МКП имеет преимущества и недостатки. Каждый выбирает для себя с учетом условий эксплуатации и личных предпочтений. Множество ситуаций, где МКП предпочтительней. Для меня, как и для Вас, выбор очевиден.
Думаю, что "апологет выигрышной МКП" со временем научится ей эффективно пользоваться и наверняка "сделает" Вас на треке :-)). Хотя вполне понятно, что для кого-то отдых левой ноги в городском трафике более актуален :-)).
  • Yeti 1.8 4*4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #22 : 10 Февраль 2012, 12:51:07 »
Думаю, что "апологет выигрышной МКП" со временем научится ей эффективно пользоваться и наверняка "сделает" Вас на треке :-)).
Сомневаюсь ,  что  апологет сможет так же эффективно передавать мощность на колёса ,  как 8-ступенчатый автомат ... а ведь при этом ещё и рулить придётся и ручничок подёргивать периодически . :)

К тому же меня очень смущает фраза "со временем" - сколько лет понадобится для адаптации ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #23 : 10 Февраль 2012, 13:28:44 »
Сомневаюсь ,  что  апологет сможет так же эффективно передавать мощность на колёса ,  как 8-ступенчатый автомат ... а ведь при этом ещё и рулить придётся и ручничок подёргивать периодически . :)
Зачем ручник?! :be:
А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить?   ;)

Оффлайн baitmen

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #24 : 10 Февраль 2012, 13:30:49 »
Речь ТС, как я понимаю, по специфике 6ст КПП, частично обсуждали http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25906.0.html Также можно поискать обсуждения на шкода клубе.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #25 : 10 Февраль 2012, 13:42:30 »
Зачем ручник?! :be:
Ну там жопу порезче в поворот заправить ...

А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить?   ;)
Это будет полная и безоговорочная победа РКПП над АКПП .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Айболит63

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #26 : 10 Февраль 2012, 14:08:44 »
Зачем ручник?! :be:
Ну там жопу порезче в поворот заправить ...

А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить?   ;)
Это будет полная и безоговорочная победа РКПП над АКПП .
Флудоболы :-))).
Ручник использую для стоянки, для эффектных разворотов на Йети он не подходит :-), электроника мешает.
А насчет левой ноги - это да! мощный и остроумный прикол :-).
Жаль, что Самара далековато от Питера, можно было бы порешать наш спор более предметно. Что-то мне подсказывает, что и с моим невысоким уровнем владения МКП у меня есть шансы против апологета АКП, особенно на льду. Боюсь для мозгов высокотехнологичной DSG задачка вполне может оказаться слишком сложной.

  • Yeti 1.8 4*4

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #27 : 10 Февраль 2012, 14:14:33 »
есть шансы против апологета АКП
Я не апологет ,  но предпочитаю АКПП .
И шансов нет ,  можно не дёргатся :)

Боюсь для мозгов высокотехнологичной DSG задачка вполне может оказаться слишком сложной.
К счастью - чаша DSG меня миновала ,  все АКПП были нормальными .
Но по собственным ощущениям от езды на 7DSG - она может слить ОЧЕНЬ опытному водителю ,  6DSG - вряд ли .
Опять же ручной режим никто не отменял - и это ставит АКПП  с блокировкой гидротрансформатора на всех передачах на голову выше любой ручной коробки на серийных автомобилях .
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 14:24:25 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

AlexZ0

  • Гость
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #28 : 10 Февраль 2012, 14:23:36 »
А если, апологет еще и левой ногой научится тормозить?   ;)
Флудоболы :-))).
Ручник использую для стоянки, для эффектных разворотов на Йети он не подходит :-), электроника мешает.
А насчет левой ноги - это да! мощный и остроумный прикол :-).
Советую почитать теорию... Серьезно, без прикола.

Ну или хотя бы в инете поискать...

Оффлайн Айболит63

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Как правильно разгонятся на Йети?
« Ответ #29 : 10 Февраль 2012, 14:37:24 »
Спасибо!
Именно поэтому и задал вопрос в вашем клубе.
На тренировках общался с опытными спортсменами, но они используют совсем другие специализированные снаряды, в основном продукцию ВАЗа на спидвейных шипах. И советы дают очень аккуратно. Дескать, гражданский автомобиль - совсем другое дело, АКП, АБС и прочая электроника спортивным задачам только мешают. Да и отношение к собственной недешевой машине другое, надо ее беречь. Они же едут за результатом.
Поэтому совет нужен специфический :-), применительно к конкретному автомобилю. 
  • Yeti 1.8 4*4

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия