Для начала пойми, до какой скорости едет каждая передача. Например - 1-я до 60, 2-я до 110, 3-я до 150 и т.д.Затем оцени, до каких оборотов имеет смысл крутить каждую из передач. Например - 1-я после 5500об перестает заметно ускоряться, а вот вторая и после 6000об еще тянет.И пойми, как трогаться - с оборотов ХХ или выше.Лучше это делать по сухому асфальту, и не зимой.Эти три пункта позволят тебе получить разгон до сотни, указанный в техпаспорте. Но зимой это практически недостижимо. Причина одна - скользко. Для зимы более важно понимание того, куда "поедет" авто после очередного крутения руля или педали газа/тормоза. Короче - рекомендую для начала съездить на бесплатные покатушки на ледовую площадку и в спокойной обстановке понять, как авто едет.
Раскрутив двигатель на первой до 6000
З.Ы. А чем отличается эффективный разгон от эффектного :-))?
АКП почти всегда ВЫИГРЫВАЕТ у МКП...
Спасибо!В т.ч. и за заботу о безопасности :-). Ледовые покатушки - да, регулярно, не реже раза в 2 недели, благо оборудованная площадка рядом.
ESP рулит и после выключения соответствующей кнопки :-)). Допускает занос не более 15 град (субъективно)
Допускает занос не более 15 град (субъективно), дальше - паника...
А что скажете о трудностях при переключении "через передачу"?
Очень напрягает, что не получается точно переключится через скорость (скажем, с 6-ой на 4-ю или с 5-ой на 3-ю). Может быть, есть какой-нибудь секрет?
Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 09:58:41 Раскрутив двигатель на первой до 6000А чего не до 8 000 ?Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 09:58:41З.Ы. А чем отличается эффективный разгон от эффектного :-))?Эффектный - это когда дым-вонь-огонь , а толку - ноль .А эффективный - это с максимально возможным в данных условиях ускорением .Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 09:58:41АКП почти всегда ВЫИГРЫВАЕТ у МКП... Поправил тебя .
Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 10:28:47Спасибо!В т.ч. и за заботу о безопасности :-). Ледовые покатушки - да, регулярно, не реже раза в 2 недели, благо оборудованная площадка рядом. У меня реже... Тебе рулить. Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 10:28:47ESP рулит и после выключения соответствующей кнопки :-)). Допускает занос не более 15 град (субъективно)На сколько я помню, ESP сама включается после 80км/ч. Про часть, которяа отвечает за ASR не скажу - не помню...Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 10:28:47Допускает занос не более 15 град (субъективно), дальше - паника...Паника возникает у кого? У ESP или у водителя? Цитата: Айболит63 от 09 Февраль 2012, 10:28:47А что скажете о трудностях при переключении "через передачу"?А почему не через две? 1-я до 50, а затем сразу третья...Не понимаю...
абсолютному большинству никогда не разогнаться на МКП быстрее, чем на автомате.и тем более никогда не достичь паспортного времени разгона.
Не стал разбивать по пунктам, громоздко получается.Читаем инструкцию, камрад. Официальную шкодную инструкцию для двигателя 1,8 TSI: максимальная мощность 112 кВт/4300-6200 об/мин (цитата). Отсюда берутся 6000 оборотов, но никак не 8000.
но для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА автомобилей с одинаковыми двигателями разгон до 100 км/ч быстрее у аппаратов с МКП. Этому много причин: гидромеханичесая АКП отбирает достаточно существенную мощность у двигателя; роботизированная "тормозит" и "щадит" экологию и т.д.
Иронии по поводу переключения "через передачу" не понял. Ситуации, где это необходимо, возникают часто.
Я думаю, это всё просто надо прочувствовать.
Нелепо выглядит топик с таким вопросом, сорри.
У меня в инструкции (Fabia 1.2 69 л.с.) ускорение 0-100 км/час -- 15 секунд. Как-то раз дал жене секундомер и далеко не идеально стартанул ночью по Магнитогорской. Итог -- 11 секунд до сотни