Ты планируешь продолжать менять масло раз в 15 тыс км?
По вашему совету проеду 2-3 тыс потом перейду на 10 тыс
Первые несколько замен лучше сделать пораньше (2-3 тыс км). И только потом переходить на период 7-10 тыс км.Но я бы не стал.
motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!
Цитата: antondm от 27 Февраль 2012, 11:20:17motul может и не нужно. Не дёшево, а ощутимого эффекта точно не увидишь.Добьёт полусинтетика. Мало там грязи? Давайте ещё добавим!Не добьет. После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.По поводу грязи - не надо ничего УЖЕ отмывать, льем (бренд масла) 5в40 и меняем каждые МАКСИМУМ 10 000 км.
После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.
Цитата: Юркiй от 27 Февраль 2012, 13:30:21После 5в - 50 лить 5в30 неправильно. Зазоры там уже далеко не те, какие должны быть.Там всё бабка надвое сказала ...Если они всю дорогу лили более густое масло , там может быть и намного более низкий износ , чем если бы лили 30 , с другой стороны - там большая часть маслоканалов уже должна быть мешьше диаметра комариного хобота и половина деталей работает на масляных парах .Вообще неплохо было бы снять поддон и посмотреть , что там творится .
5w50 заливалась не весь периодмаксимум 3 раза
Поддон будет сниматься обязательно! Завтра поеду всё делать
Мобил 5w30 10 тыс
Цитата: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:48:49Мобил 5w30 10 тысЕсть смысл продолжать лить его же.
Цитата: Юркiй от 27 Февраль 2012, 13:51:48Цитата: Ilin от 27 Февраль 2012, 13:48:49Мобил 5w30 10 тысЕсть смысл продолжать лить его же. +1