Неужели для того чтобы ездить в холодную или сырую погоду, на довольно таки современном авто, нужно ездить постоянно с включенной печкой.
там печку можно было выключить перевести гран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.
Ребят, опять таки не мог найти подходящей темы решил написать новую, прошу за это прощение у модераторов форума.Следующая проблема: У меня до skoda octavia mpi 1.6 (климата нет) была на отечественная шестерочка, там печку можно было выключить перевести гран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.Тут же новая машина первые 100 км и еду и не могу понять, в чем проблема после выключения печки регулятор скорости потока воздуха на 0, стекла начинают запотевать. Неужели для того чтобы ездить в холодную или сырую погоду, на довольно таки современном авто, нужно ездить постоянно с включенной печкой.
Просто в шахе сквозь щели воздух проходит и салон выдувает, поэтому не потеет))
Цитата: graber от 17 Март 2012, 18:22:18 там печку можно было выключить перевести кран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.А на русский это можно перевести?
там печку можно было выключить перевести кран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.
Проблема очень серьезная, такие вещи надо выяснять при покупке авто, думаю если дать обьяву то еще не поздно поменять опять на шаху и экономить не знаю правда что и чем, на включении вентилятора. Или вариант два, написать в представительство ВАГа, пусть сделают как на тазике, увеличат лобовое сопротивление и сделают так что бы при езде воздух сам поступал в салон, для этого всего то надо пару дырок в капоте.
Цитата: stas_tour от 17 Март 2012, 20:07:46Цитата: graber от 17 Март 2012, 18:22:18 там печку можно было выключить перевести кран в положение тепло, и ехать по трассе и не думать о запотевании окон вообще.А на русский это можно перевести?Там есть два рычага управления, которые управляют температурой воздуха из печки. И если поставить на "ЖАРКО" и выключить вентилятор, то когда едешь воздух циркулирует самотеком (каким-то образом), и все нормально.
На Шахе есть супер изюминка - поворотные форточки. Увы! Теперь такое уже не делают. А на Паджеро 2 нет даже элементарной кнопки отключения кондиционера. Там или вся система работает или выключена.
Зря ты так Шаху хвалишь, машина неплохая для своего времени была , но , боюсь, народ тебя здесь на форуме не поймет. Рискуешь обрушить на себя их гнев. Лучше зайди сюда http://www.vaz-2106.ru/forum/