И почему стоимость 3001 руб, если по нормочасам должно быть 1950х1,1=2145 руб?
А как же тогда утверждение в регламенте ТО в п. 1 условных обозначений: Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостейвключена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов?
А дилеры реально это соблюдают? Т.е. если приехать со ВСЕМИ расходниками - оплатишь только нормочас?
Цитата: Ef-Maks от 10 Июнь 2013, 10:48:14А как же тогда утверждение в регламенте ТО в п. 1 условных обозначений: Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостейвключена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов?А дилеры реально это соблюдают? Т.е. если приехать со ВСЕМИ расходниками - оплатишь только нормочас?
а также демонтирована защита двигателя.
Цитата: mccaroff от 05 Сентябрь 2013, 16:36:04а также демонтирована защита двигателя.Это вы типо сняли защиту перед ТО, а после поставили назад? Жесть...
Подскажите, какой воздушный фильтр (каталожный №) ставят на ТО2 на 1.4TSI (CAXA)? Разнится информация в разных источниках.
Стоимость работ :Комплексная мойка автомобиля - 0,81 рубТО2 инспекционный сервис 1,4TSI САХА - 2145,00 рубДиагностика подвески и тормозной системы - 776,45 руб ---------------------- 2922,26 руб
Цитата: mccaroff от 05 Сентябрь 2013, 16:36:04Стоимость работ :Комплексная мойка автомобиля - 0,81 рубТО2 инспекционный сервис 1,4TSI САХА - 2145,00 рубДиагностика подвески и тормозной системы - 776,45 руб ---------------------- 2922,26 рубГрядет ТО-2 (30т.км.), но в Гриффине озвучили цену чуть ли не в 10 тысяч за работу на 1,8TSI CDAB. Посмотрел таблицу Единого Регламента ТО - работ только на 0,6 часа больше. Не понял в чем подвох?