Я не спец - но у меня одна за другой все полетели.И как я понимаю, вторая ведь не новая была?
Всем привет! Дико извиняюсь если подобная тема уже была, но я в поиске на вскидку не нашел. Если чо - пруфлинк в студию пожалуйста!В общем сначала о машине: шкода фабия комби, 2005 год, 1.2 (64), пробег 145т., буквы двигателя bme. не знаю какая еще информация нужна..Проблема такая. В один прекрасный момент в середине рабочего дня завел машину и ее страшно заколбасило! Больше 2х тыщ оборотов не набрать, максимальная скорость 60 км/ч. В общем диагноз на лицо - движок "двоит" - накрылась катушка. В итоге кое как доехал на двух горшках до магазина, заменил неисправную катушку, все свечи и стало все ок. На этом бы и сказке конец (это было искренне желание автора), ан-нет. Сегодня почти опять тоже самое. Но немного по другому: движок задвоило не сразу при заводе машины (кстати, один раз она сегодня как-то с трудом завелась, ключ пришлось держать дольше чем обычно. но это было только один раз за день, а заводил я ее раз 10), а чуть погодя. Далее машина стала себя вести вообще не адекватно. Движок то двит,то нет, то двоит, то нет, но на холостом ходу машину трясет пуще обычного и как-то приливами. Ну я, ясно дело, греша на катушку влез под капот.**/Тут следует уточнить следующий момент: в прошлый раз накрылась катушку, стоявшая на левом цилиндре, но по воле случая (проверяя разъемы) я ее переставил в середину, так что новая катушка стоит на среднем горшке. /**Так вот, влез под капот и вытащил на осмотр опять самую левую катушку. Внешне она выглядит так-же как и прошлая полетевшая. А именно - внутри на резиновом изоляторе (если это изолятор) бело-сероватый налет по всей поверхности и присутствует стойкий запах бензина. Остальные катушки чистые. Каюсь, следовало бы проверить катушку на сопротивление или хотя бы на наличие искры, но на это времени не было, так что условно будем считать что проблема именно в ней. Итак, знатоки, вопрос!) По какой причине на одном и том-же месте могут накрываться катушки. Времени с замены первой прошло.. да вообще почти не прошло! меньше недели.
[Неа, не новая. и судя по всему единственная родная оставшаяся. В данной ситуации очень смущает тот факт, что катушки полетели на одном и том же месте и с одинаковыми симптомами. Чует мое сердце, что проблема кроется где-то глубже
Цитата: Dm_18 от 04 Апрель 2012, 17:35:11[Неа, не новая. и судя по всему единственная родная оставшаяся. В данной ситуации очень смущает тот факт, что катушки полетели на одном и том же месте и с одинаковыми симптомами. Чует мое сердце, что проблема кроется где-то глубже ну так скорее всего она была того, очень плохая.
А не проще показать машинку мастеру?
Свечи давно меняли? Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтировать
Цитата: Serega78 от 04 Апрель 2012, 19:13:10Свечи давно меняли? Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтироватьВладею данным авто всего месяц, по этому про предыдущую замену свечей предыдущим владельцем ничего сказать не могу. Ну а сам менял когда менял первую катушку,то есть меньше недели назад. Вам нужно фото именно этой свечи или подобной для определения типа?
Цитата: Dm_18 от 04 Апрель 2012, 19:46:11Цитата: Serega78 от 04 Апрель 2012, 19:13:10Свечи давно меняли? Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтироватьВладею данным авто всего месяц, по этому про предыдущую замену свечей предыдущим владельцем ничего сказать не могу. Ну а сам менял когда менял первую катушку,то есть меньше недели назад. Вам нужно фото именно этой свечи или подобной для определения типа?Фото катушки.не свечи)) Желательно вашей,которая стояла.