• 15 Май 2024, 10:44:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: что, опять катушка?!  (Прочитано 24185 раз)

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
что, опять катушка?!
« : 04 Апрель 2012, 17:06:47 »
Всем привет! Дико извиняюсь если подобная тема уже была, но я в поиске на вскидку не нашел. Если чо - пруфлинк в студию пожалуйста!

В общем сначала о машине: шкода фабия комби, 2005 год, 1.2 (64), пробег 145т., буквы двигателя bme. не знаю какая еще информация нужна..
Проблема такая. В один прекрасный момент в середине рабочего дня завел машину и ее страшно заколбасило! Больше 2х тыщ оборотов не набрать, максимальная скорость 60 км/ч. В общем диагноз на лицо - движок "двоит" - накрылась катушка. В итоге кое как доехал на двух горшках до магазина, заменил неисправную катушку, все свечи и стало все ок. На этом бы и сказке конец (это было искренне желание автора), ан-нет. Сегодня почти опять тоже самое. Но немного по другому: движок задвоило не сразу при заводе машины (кстати, один раз она сегодня как-то с трудом завелась, ключ пришлось держать дольше чем обычно. но это было только один раз за день, а заводил я ее раз 10), а чуть погодя. Далее машина стала себя вести вообще не адекватно. Движок то двит,то нет, то двоит, то нет, но на холостом ходу машину трясет пуще обычного и как-то приливами. Ну я, ясно дело, греша на катушку влез под капот.
**/Тут следует уточнить следующий момент: в прошлый раз накрылась катушку, стоявшая на левом цилиндре, но по воле случая (проверяя разъемы) я ее переставил в середину, так что новая катушка стоит на среднем горшке. /**
Так вот, влез под капот и вытащил на осмотр опять самую левую катушку. Внешне она выглядит так-же как и прошлая полетевшая. А именно - внутри на резиновом изоляторе (если это изолятор) бело-сероватый налет по всей поверхности и присутствует стойкий запах бензина. Остальные катушки чистые. Каюсь, следовало бы проверить катушку на сопротивление или хотя бы на наличие искры, но на это времени не было, так что условно будем считать что проблема именно в ней.
Итак, знатоки, вопрос!)  По какой причине на одном и том-же месте могут накрываться катушки. Времени с замены первой прошло.. да вообще почти не прошло! меньше недели.
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн МилаяЛиза

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Милее меня нету на всем белом Свете))
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #1 : 04 Апрель 2012, 17:14:58 »
Я не спец - но у меня одна за другой все полетели.
И как я понимаю, вторая ведь не новая была?

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #2 : 04 Апрель 2012, 17:35:11 »
Я не спец - но у меня одна за другой все полетели.
И как я понимаю, вторая ведь не новая была?
Неа, не новая. и судя по всему единственная родная оставшаяся. В данной ситуации очень смущает тот факт, что катушки полетели на одном и том же месте и с одинаковыми симптомами. Чует мое сердце, что проблема кроется где-то глубже :(
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #3 : 04 Апрель 2012, 17:51:43 »
Всем привет! Дико извиняюсь если подобная тема уже была, но я в поиске на вскидку не нашел. Если чо - пруфлинк в студию пожалуйста!

В общем сначала о машине: шкода фабия комби, 2005 год, 1.2 (64), пробег 145т., буквы двигателя bme. не знаю какая еще информация нужна..
Проблема такая. В один прекрасный момент в середине рабочего дня завел машину и ее страшно заколбасило! Больше 2х тыщ оборотов не набрать, максимальная скорость 60 км/ч. В общем диагноз на лицо - движок "двоит" - накрылась катушка. В итоге кое как доехал на двух горшках до магазина, заменил неисправную катушку, все свечи и стало все ок. На этом бы и сказке конец (это было искренне желание автора), ан-нет. Сегодня почти опять тоже самое. Но немного по другому: движок задвоило не сразу при заводе машины (кстати, один раз она сегодня как-то с трудом завелась, ключ пришлось держать дольше чем обычно. но это было только один раз за день, а заводил я ее раз 10), а чуть погодя. Далее машина стала себя вести вообще не адекватно. Движок то двит,то нет, то двоит, то нет, но на холостом ходу машину трясет пуще обычного и как-то приливами. Ну я, ясно дело, греша на катушку влез под капот.
**/Тут следует уточнить следующий момент: в прошлый раз накрылась катушку, стоявшая на левом цилиндре, но по воле случая (проверяя разъемы) я ее переставил в середину, так что новая катушка стоит на среднем горшке. /**
Так вот, влез под капот и вытащил на осмотр опять самую левую катушку. Внешне она выглядит так-же как и прошлая полетевшая. А именно - внутри на резиновом изоляторе (если это изолятор) бело-сероватый налет по всей поверхности и присутствует стойкий запах бензина. Остальные катушки чистые. Каюсь, следовало бы проверить катушку на сопротивление или хотя бы на наличие искры, но на это времени не было, так что условно будем считать что проблема именно в ней.
Итак, знатоки, вопрос!)  По какой причине на одном и том-же месте могут накрываться катушки. Времени с замены первой прошло.. да вообще почти не прошло! меньше недели.

А, еще один симптом! Когда движок вроде как не двоит и дает набирать больше 2х тысяч оборотов (при этом нада сильно газу давать), то его все равно двоит на малых оборотах как бы.. то есть я еду, предположим, на третьей передаче (обороты 2,5-3 тыщи), претормозил намного и опять хочу набрать скорость не переключая передачу, тогда двигло калбасит пока за 2 тыщи не перевалит. Раньше такого не было.
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн МилаяЛиза

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Милее меня нету на всем белом Свете))
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #4 : 04 Апрель 2012, 17:55:30 »
[
Неа, не новая. и судя по всему единственная родная оставшаяся. В данной ситуации очень смущает тот факт, что катушки полетели на одном и том же месте и с одинаковыми симптомами. Чует мое сердце, что проблема кроется где-то глубже :(
ну так скорее всего она была того, очень плохая.

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #5 : 04 Апрель 2012, 18:05:16 »
[
Неа, не новая. и судя по всему единственная родная оставшаяся. В данной ситуации очень смущает тот факт, что катушки полетели на одном и том же месте и с одинаковыми симптомами. Чует мое сердце, что проблема кроется где-то глубже :(
ну так скорее всего она была того, очень плохая.

На это остается только надеяться..  Но вот где-то я давно читал, что если от свечи и, как следствие, от катушки пахнет бензом, то дело плохо.
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн МилаяЛиза

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Милее меня нету на всем белом Свете))
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #6 : 04 Апрель 2012, 18:39:08 »
А не проще показать машинку мастеру?  ;)

Оффлайн юрка

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #7 : 04 Апрель 2012, 18:52:28 »
Когда катушка сгорает, на ней, сверху, появляется маленький бугорок, у самого все три катушки сгорели ( сам виноват, стал вытаскивать их при работающем движке).
  • Skoda Felicia

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #8 : 04 Апрель 2012, 19:04:05 »
А не проще показать машинку мастеру?  ;)

Как показала практика - нет. На следующий день после диагностики (включая компьютерную, и учитывая, что мастера мои знакомые,то есть смотреть по идее должны были на совесть) накрылась первая катушка.  Вот по этому хочу узнать мнение опытных толковых людей. Или бывалых,так сказать))

Юрка, на накрывшейся катушке действительно есть бугорок. Но только на последней. На первой накрывшейся не было..
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн Serega78

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #9 : 04 Апрель 2012, 19:13:10 »
Свечи давно меняли?
Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:
1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)
В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.
2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.

Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтировать

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #10 : 04 Апрель 2012, 19:46:11 »
Свечи давно меняли?
Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:
1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)
В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.
2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.

Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтировать

Владею данным авто всего месяц, по этому про предыдущую замену свечей предыдущим владельцем ничего сказать не могу. Ну а сам менял когда менял первую катушку,то есть меньше недели назад.   
Вам нужно фото именно этой свечи или подобной для определения типа?
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн Serega78

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #11 : 04 Апрель 2012, 20:17:40 »
Свечи давно меняли?
Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:
1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)
В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.
2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.

Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтировать

Владею данным авто всего месяц, по этому про предыдущую замену свечей предыдущим владельцем ничего сказать не могу. Ну а сам менял когда менял первую катушку,то есть меньше недели назад.   
Вам нужно фото именно этой свечи или подобной для определения типа?
Фото катушки.не свечи)) Желательно вашей,которая стояла.

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #12 : 04 Апрель 2012, 21:03:49 »
Свечи давно меняли?
Индивидуальные катушки зажигания по моему опыту,абсолютно на всех марках накрываются от двух причин:
1. Несвоевременная замена свечей (зачастую это мухлеж дилерского сервиса,когда в сервисной книжке пишут о замене свечей,но на деле,никто их не меняет)
В свечах со временем увеличивается зазор между электродами,сопротивление возрастает,и в конечном итоге пробивает саму катушку.
2. Старение изоляции наконечника катушки,что надевается на свечу.В конечном итоге ее пробивает и искра начинает уходить на массу.

Если есть возможность выложите фото вашей катушки. Возможно я вам подскажу как ее отремонтировать

Владею данным авто всего месяц, по этому про предыдущую замену свечей предыдущим владельцем ничего сказать не могу. Ну а сам менял когда менял первую катушку,то есть меньше недели назад.   
Вам нужно фото именно этой свечи или подобной для определения типа?
Фото катушки.не свечи)) Желательно вашей,которая стояла.

Пардон)) имел ввиду катушку, написал свечу)  катушка в тачке на данный момент.  Вечером попозже схожу вытащу. Могу скинуть фотку предыдущей катушки. нн-нада?)
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн Dm_18

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
  • CFH
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #13 : 04 Апрель 2012, 22:51:53 »
катушка в студии! :bz:
  • Skoda Fabia comb
"Верно определяйте слова и вы освободите мир от половины недоразумений" (c) Рене Декарт

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: что, опять катушка?!
« Ответ #14 : 05 Апрель 2012, 08:57:27 »
У меня тоже бме,пробег 95 к полетела одна катушка-
Точнее, пробило изолятор, который на свечу.
Я снял металлический кожух с резинкой внутри, под ним
пластмассовый изолятор, так вот кончик у него крошился под воздействием пальцев,
на мой взгляд от высокой температуры.
Металлический контакт был покрыт зеленоватым налетом,
что, возможно, привело к повышенному нагреву.
Почти по всей длине изолятора пробой со следами гари.
Как уже писалось на форуме, катушки ходят примерно одинаково, и, чаще всего, при замене свечей.
Так что намеченную замену свечей отложил до покупки новых катушек.
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия