• 29 Апрель 2024, 15:38:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Во время движения в дневное время суток я:

езжу с включенным ближним светом (фарами дневного света)
75 (91.5%)
езжу с вЫключенным ближним светом (фарами дневного света)
7 (8.5%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Свет и безопасность  (Прочитано 36538 раз)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #45 : 18 Октябрь 2008, 00:10:13 »
А лампочки БИ существуют?
Ну всё  >:D Благо я недавно с радиостанциями "стормозил" - а то я бы тебе написал. Будем считать, что мы квиты в вопросах чтения форума  8)  :az:

Вот (внизу сообщения) штатная ксеноновая лампа с цоколем  D2S, она же и единственный форм фактор, используемый в штатных ксеноновых фарах. Про ксенон я уже всё написал вот тут:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1004.0.html
По вопросам законодательства и ксенона тут:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1622.0.html

Биксеноновая лампа придумана для кустарного ксенона и исключительно под цоколь H4, так как там две нити накаливания.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 01:07:57 от Gravicapa »

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #46 : 18 Октябрь 2008, 00:23:50 »
По поводу установки ксенона в гарантийные машины  - снятие электрики с гарантии однозначно. Дилеры кустарный ксенон не жалуют, ибо он может вывести из строя электрооборудование машины (спорное заявление, но комплекты за 2000 рублей вполне могут это сделать). Качественные блоки имеют защиту от "пробоя", дешёвые - нет. Со всеми вытекающими.
Есть разница в комплектах для A4 и A5 - для А5, скорее всего, понадобится комплект поджига "с обманкой" (чуть дороже обычного комплекта рублей на 300). Всё зависит от бортового компьютера - если он "подумает", что лампа перегорела (так как в ксеноне нет спирали, то создаётся эффект обрыва цепи), то и напряжение на блоки поступать не будет - компьютер его отключит, пока цепь не "замкнётся". А замкнётся она только после того, как лампа загорится - этакий технический парадокс. В A4 такого нет (пока).
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 01:03:03 от Gravicapa »

Оффлайн КлёлиК

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Ай лайк ту мувит,МУВИТ! Audi A4 B6 2.4
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #47 : 18 Октябрь 2008, 01:07:43 »
Спасибо. Придется тогда у официалов всё ставить :-\
  • Kia SportageIII
Всё равно я буду в Шкода-клубе)))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #48 : 18 Октябрь 2008, 01:14:21 »
Спасибо. Придется тогда у официалов всё ставить :-\
В таком случае, и гарантийно обслуживаться придётся только у этого официала, установившего ксенон, ибо данная операция не одобрена ФГР и дилеры делают её на своё усмотрение. Посему не советую - через два года купишь ксенон и сам его установишь за 1 час во дворе, съэкономив тысяч 5-6. Это не сложно - могу объяснить. Опять же, если немного подумать, то и решение найти можно в любой ситуации.  ;)
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 01:18:26 от Gravicapa »

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #49 : 18 Октябрь 2008, 01:29:14 »
Привет всем клубням!
У меня А5 в Элегансе, который в свою очередь предполагает штатный ксенон. Светит он хорошо, но что не нравится, когда включаю габариты то фары приобретают желты оттенок, стандартный тобишь желтый свет. А когда далее врубаю ближний загорается бело-лунный, голубоватый ксенон и фара то получается двуцветная. По мне такой двуколор не очень. Далее когда добавляю дальний, то в добавок загораются лампы самые ближние к решетке радиатора, галогенки помоему, которые тоже классического желтоватого оттенка. И вот в этом трио бело-голубой ксенон. А если учесть противотуманки так квартет.

Что наравится в ксеноне, так это равномерное освещение. За городом в темное время суток пользовал только раз, светит хорошо верхняя линия четкая, параллельная земле, а правый край рассеивамого света чуть- чуть выходит вверх. Видимо для лучшего освещения обочины и кювета.
На фоне ксенона добавляющийся дальний особо чувствительного прибавления в освещении как-то не создает (возможно из-за отсутствия прямых я не почуствовал прелести дальнего).

Но к сведению собравшихся скажу. Раньше я ездил на Дальнем Востоке, на Родительском, праворуком Митсубиши РВР. Так вот у него ксенона не было, но ближний и без ксенона был очень приличный, а дальний в сравнение с Окташей (не в обиду ей будет сказано) не идет, очень сильно бьет видно очень далеко.
Хороший на японцах свет.

Сам по городу в светлые дни освещение не включаю, а по вечерам  и в пасмурную погоду всегда.

Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #50 : 18 Октябрь 2008, 02:43:37 »
На японцах для рынков Японии и США, там оптика другая, так как требования к геометрии освещенности тоже другие ;)
На японцах для европейского рынка другая оптика, тк она соответствует европейским требованиям к освещенности ( пятно другое ), то разницы нет. На европейских машинах для рынков США и японии оптика ставится удовлетворяющая требованиям США и Японии - там не хуже чем у чистокровных яппи свет ;)
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #51 : 18 Октябрь 2008, 03:15:37 »
Так у кого все же эти требования к качеству освещенности выше? Мне думается, что в японии требования такие, что машины и не оборудованные ксеноном светят будьте нате.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #52 : 18 Октябрь 2008, 04:27:05 »
Так у кого все же эти требования к качеству освещенности выше? Мне думается, что в японии требования такие, что машины и не оборудованные ксеноном светят будьте нате.
Они не выше, они другие. ;) Пятно на дороге другое совсем, точнее два овала, а не сектора как в Европе и в России. Дальний свет тоже другие границы. Но результат да, видно лучше, но и больше слепят, меньше освещают правую обочину ( или левую для праворульных ). Мне больше нравится, но официально такой свет нельзя использовать.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #53 : 18 Октябрь 2008, 10:55:27 »
когда включаю габариты то фары приобретают желты оттенок, стандартный тобишь желтый свет. А когда далее врубаю ближний загорается бело-лунный, голубоватый ксенон и фара то получается двуцветная. По мне такой двуколор не очень. Далее когда добавляю дальний, то в добавок загораются лампы самые ближние к решетке радиатора, галогенки помоему, которые тоже классического желтоватого оттенка. И вот в этом трио бело-голубой ксенон. А если учесть противотуманки так квартет.
Если не нравится такой "двуколор", то можно приобрести полупроводниковые лампы в качестве габаритных огней (фото внизу) они по спектру ничем не отличаются от цветовой гаммы ксеноновых ламп. По поводу дальнего - сомневаюсь, что дальний свет галогена "пробьёт" ближний свет ксенона, ибо из за разницы спектра и мощности светового потока галоген просто не будет виден на фоне ксенона. Более того - дальний свет галогена это тот же световой поток, что и ближний, только в другом фокусе. Посему ожидать от галогена повышенной мощности светового потока при включении дальнего не получится. Если ксенон у Вас штатный, то он никак не голубой, а скорее бело жёлтый 4300к. Голубоватый это уже выше 5000к - увидите девятку со слепящим всех "ацким тюнинхом"  синего спектра - вот там бело-голубой ксенон.
По поводу Японцев - всё познаётся в сравнении - поставьте рядом две машины (любые) пусть на одной будет штатный ксенон, на другой штатный галоген. Пусть машина с галогеном включит дальний, а с ксеноном - ближний. Результат Вас несказанно удивит, лично я уже проводил такой эксперимент за городом, поэтому знаю, о чём говорю  ;)
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 10:58:20 от Gravicapa »

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #54 : 18 Октябрь 2008, 11:03:05 »
По моему с такой лампой придется переделывать патрон , цоколь не тот.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #55 : 18 Октябрь 2008, 11:16:03 »
По моему с такой лампой придется переделывать патрон , цоколь не тот.
Ну как же не тот - штатный цоколь W5W , у этих такой же. Просто он сделан в виде текстолита с дорожками, а у обычной стеклянная "полочка" с контактами.

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #56 : 18 Октябрь 2008, 11:50:37 »
Пардон, неправ, первая буква - обозначение цоколя.
Если вторая буква перед цифрой, то цвет обозначает.
Хорошо, когда не перегорают, забывать начинаешь  :D

Александр, ты прав, как всегда, перепутал с задним габаритом, там P5W, те с цоколем, а спереди W5W .
Точно такая.
А кто-нибудь уже ставил  ? Есть же еще и с несколькими светодиодами.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 11:58:53 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #57 : 18 Октябрь 2008, 14:21:19 »
А кто-нибудь уже ставил  ? Есть же еще и с несколькими светодиодами.
Я озабочусь этим вопросом через неделю (денежку получу) - по результатам отпишусь. Пока могу сказать, что они все разные, и то, за что стоит платить деньги будет где то в районе 800 рублей за пару.

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Свет и безопасность
« Ответ #58 : 18 Октябрь 2008, 18:40:36 »
Спасибо за ответы. Но все же наверно без надобности в габарит не полезу. А что касается ксенона так по моему он всеже больше бело-голубоватый нежели бело-желтоватый, так как при виде с боку фара явно двуцветная.
Кстати стал все больше замечать и раздрожаться, и злиться при обнаружении какого нибудь шпиёна, едущего ссзади в пасмурную погоду (а она в Питере приемущественно) вобще без осветительных приборов. Реально не видно таких барбосов.  >:D
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Свет и безопасность
« Ответ #59 : 18 Октябрь 2008, 18:57:33 »
По цветам ксеноновых ламп:
3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
5000К белый
6000К холодный белый с легким голубым
7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело
8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже

Снизу сравнение - сверху галоген, снизу наиболее распространённые ксеноновые лампы.
Везде ближний свет и одинаковые погодные условия. В жизни ксенон ещё более отличается от галогена в лучшую сторону.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2008, 00:16:11 от Gravicapa »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия