• 29 Апрель 2024, 19:41:25
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.  (Прочитано 235435 раз)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #60 : 21 Июль 2013, 23:06:36 »
Ожидал, что помягче станет, а не стала. .

Помягче - это не Лесьефорс. Я себе ставил с ЗАМЕНОЙ амортов. Она именно упругая, собранная подвеска, не трясет как в пакете, пассажиров не болтает. На ППД едут 20 - все трясет, я еду 40-50 - в салоне более комфортно. Но НЕ МЯГКО, как в понимании Ниссан Премьеры например.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #61 : 23 Июль 2013, 17:44:55 »
Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но, возможно, результатом будет именно "тематика".
Собственно, на пробеге 50000 потекли передние амортизаторы.
Есть желание совместить приятное с полезным и поставить не родной ППД, а что-то поинтереснее.
Насколько понимаю, надо еще менять минимум пружины и отбойники.
Есть ли необходимость и смысл сразу перетряхивать заднюю подвеску?

Окта 2фл 1.8 тси.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #62 : 23 Июль 2013, 21:05:07 »
...Собственно, на пробеге 50000...
...Есть желание совместить приятное с полезным и поставить не родной ППД, а что-то поинтереснее...
...Есть ли необходимость и смысл сразу перетряхивать заднюю подвеску?
А почему только заднюю? Почему бы, например, и задними сайлентами передка не заинтересоваться? Они особо долго не живут
P.S. В задней подвеске, кстати, вряд ли что-то серьезно накрылось на этом пробеге. Разве что "косточки" (они же подруливающие рычаги)
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #63 : 24 Июль 2013, 00:02:43 »
Заменить вообще все сайлент блоки в а5й недорого - каждый сайлент около 180-250 р за штуку. Плюс замена и развал.

Теперь к ППД. Отбойники меняются на более короткие. Пыльники - аналогично. Можешь взять нож и отрезать старые.  :D

Я в 40 000 перетряхнул вообще все с/б, хотя нужно было 4. НО! они через какое-то время  тут же могут накрыться оставшиеся, в итоге выйдет дороже.

Про совет мой по передним с/б читал наверно? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/yurkiy-ngsrt/journal/221115/
Очищаем плоскость рычага, на который одет задний сайлент переднего рычага. Берем термоусадку, отрезаем кусок, надеваем, оплавляем, после насаживаем сайлент. ВСЕ! Про стук можно забыть как класс.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #64 : 24 Июль 2013, 00:23:59 »
Про совет мой по передним с/б читал наверно? http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/yurkiy-ngsrt/journal/221115/
Очищаем плоскость рычага, на который одет задний сайлент переднего рычага. Берем термоусадку, отрезаем кусок, надеваем, оплавляем, после насаживаем сайлент. ВСЕ! Про стук можно забыть как класс.
Давно слышал, много читал. Хорош совет, если делаешь сам.
Дилер этого делать не станет. Равно как и перепрессовки задних сайлентов передних рычагов (думаю теперь - кому бы подарить?).
P.S. Не надо меня стыдить: делал все у дилера по извечной причине срочной надобности накрывшейся з/ч или выявевшейся таковой в процессе ремонта.
Таковые нашлись, и в большом количестве... Что ожидать от дилера - это их заработок.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 00:28:12 от AquaSerg »
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #65 : 24 Июль 2013, 13:26:43 »
Поясню ситуацию.
Приехал в Автограф (не реклама :)) посмотреть подвеску, приговорили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (правую точно, левую рекомендовали), правую шаровую опору (которая на трех болтах), ну и амортизаторы. Ну и, раз лезть в подвеску, возник вопрос, что еще менять.
В общем, понял, что избавление от ППД надо начинать не с амортов, а с пружин.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 00:46:47 от decaht858 »
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #66 : 04 Сентябрь 2013, 21:35:56 »
Появилось устойчивое желание избавиться от ППД, но не полностью а сменить только пружины.

Вопрос в студию:
1) Имеет ли такое решение право на жизнь
2) Возможно ли при таком решении уронить машину до 140 мм (плюс минус)
3) Если первые два пункта положительны какие именно пружины нужно брать и что еще нужно докупать для совершения данной операции (лучше в родных кодах или по Экзисту).
4) Кто грамотно и по адекватным ценам совершает данную работу ?
5) Кто грамотно делает развал схождение А5 кроме диллера ?

Заранее спс.
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

Оффлайн AquaSerg

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 354
  • Старый конь борозды не испортит ...Но и не вспашет
    • Просмотр профиля
    • Старый Белоостров
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #67 : 04 Сентябрь 2013, 21:49:43 »
Кто грамотно делает развал схождение А5 кроме диллера ?
Как раз сегодня дилер Гриффин прислал СМС с рекламой развала за 799р до 30-го сентября. Звоните...
  • Octavia A5 2007г 2.0 FSI 6МТ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #68 : 06 Сентябрь 2013, 21:22:39 »
Вопрос в студию:
1) Имеет ли такое решение право на жизнь
2) Возможно ли при таком решении уронить машину до 140 мм (плюс минус)
3) Если первые два пункта положительны какие именно пружины нужно брать и что еще нужно докупать для совершения данной операции (лучше в родных кодах или по Экзисту).
4) Кто грамотно и по адекватным ценам совершает данную работу ?
5) Кто грамотно делает развал схождение А5 кроме диллера ?

1. ну не правильное решение, но.. возможно. Однако, при дальнейшем апгрейде скорее всего и пружины и аморты уйдут под замену.
2. да.
3. с занижением 20 мм.  :D
4. противоречащие требования
5. есть из всего моего опыта всего ДВА человека в двух конторах, везде это грубо Полюстрово
Могу в ЛС скинуть. Оба готовы делать спорт настройки и любые отклонения от нормы по желанию клиента.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #69 : 08 Сентябрь 2013, 21:13:16 »
Юрий, а в упомянутых местах возможна только регулировка? Или можно комплексно обратиться с заменой по кругу?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #70 : 08 Сентябрь 2013, 22:30:16 »
Юрий, а в упомянутых местах возможна только регулировка? Или можно комплексно обратиться с заменой по кругу?

Регулировку делают, а по работам - кое-что я у них тоже делал, но у одних в силу занятости почти не попасть (ну меня по дружбе еще берут), у других - не самый хороший ценник на работы.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Albert.K

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #71 : 18 Сентябрь 2013, 09:59:48 »
Юрий здравствуйте . Подскажите , а заменой просто одних пружин на лифтджорс по кругу я добьюсь каких либо результатов??
  • SuperB 2 FL 5
Немецкие машины - это хорошо.

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #72 : 18 Сентябрь 2013, 21:26:50 »
Юрий здравствуйте . Подскажите , а заменой просто одних пружин на лифтджорс по кругу я добьюсь каких либо результатов??
А вы не мучайтесь, через клуб найдите владельца машины с точно такими же пружинами, и поймете надо/не надо. Ваш личный попомер ни один совет не заменет.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #73 : 18 Сентябрь 2013, 21:41:15 »
Юрий      Подскажите , а заменой просто одних пружин   по кругу я добьюсь каких либо результатов??

Каких-либо - да. А смысла - как сказал Илья

найдите владельца машины с точно такими же пружинами, и поймете надо/не надо. Ваш личный попомер ни один совет не заменет.

по моему попомеру - нет, не добьетесь, одних пружин недостаточно. Притом амотры надо в мягкость (раскачку), а чуть-чуть более жесткие (упругие), тогда реально подвеска работает и держит, а не трясет на детских скоростях в 20км/ч
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн YuPiter

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Снимаем ППД (подвеска А5) - личный опыт.
« Ответ #74 : 02 Октябрь 2013, 23:33:00 »
Новый вопрос (дублирую):

Машина - Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI 6ст. автомат

Все таки хочу весной заменить ППД
Желание - пока морально не готов (не хочу) ронять машину ниже 140мм т.е. опускать машину ниже уровня европодвески, но хочется что бы аморты и пружины были хорошего уровня (надежность - работа) ориентировочно с ценой хотелось бы до 35 тыр за полный комплект (аморты + пружины перед - зад + всякие отбойники)


Вопросы (прокомментируйте пожалуйста пункты - правильно - не правильно - есть уточнения):

1) При любых раскладах замены ППД - штатные аморты нужно по любому убирать (для получения хороших результатов работы подвески)
2) Если я хочу ОСТАВИТЬ ГАРАНТИЮ на подвеску мне нужно покупать или штатные шкодовские аморты + пружины (для европы 140мм) или комплект от RS для России (140мм) - потому, что других вариантов нет.
3) Я могу оставить 140мм клиренса при установке (использовании) амортов Bilstein B6 - если ДА то какие мне нужны максимально подходящие для этого пружины ?
4) Любые варианты Bilstein B6 + пружины EIBACH ведут к снижению на - 30мм от европодвески т.е. 140 - 30 = 110


Пока есть мысль взять комплект Bilstein B6-Sport (для RS ?) + пружины (вопрос) от RS
Еще вариант KONI, но тут теряюсь или KONI FSD или KONI Sport
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 00:15:18 от YuPiter »
  • Skoda Octavia 1.8TSI AT Белый

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия