• 28 Апрель 2024, 20:34:19
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Возможный минус Новой Фабии  (Прочитано 9540 раз)

Ludicrous

  • Гость
Возможный минус Новой Фабии
« : 25 Сентябрь 2008, 17:52:01 »
Тут на днях от человека который продает Шкоды услышал, что У Новой фабии так сказать "Запаян" блок цилиндров. Т.е. если что там случиться...то хана... ремонту не подлежит. Ни капиталки...ничего...т.е. 220000 руб. и у тебя новый двигатель.
Я конечно не уверен что это правда....но все может быть....

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #1 : 25 Сентябрь 2008, 18:36:41 »
Тут на днях от человека который продает Шкоды услышал, что У Новой фабии так сказать "Запаян" блок цилиндров. Т.е. если что там случиться...то хана... ремонту не подлежит. Ни капиталки...ничего...т.е. 220000 руб. и у тебя новый двигатель.
Я конечно не уверен что это правда....но все может быть....
Надо было у него в голове прошивку проверить вдруг от инопланетянина что-то впаяно.  ;D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #2 : 25 Сентябрь 2008, 22:30:23 »
Ой! Маленький появился......и сразу такую новость. ;) Надо поддержать обсуждение :)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2008, 10:46:59 »
Господа вы меня простите, но если это первый двигатель который вы увидели на картинке, то выводы можно делать любые, а те кто не видели картинок в разобраном виде, вообще считают, что вот тот кусок пластика закрывающий движок под капотом и есть не что иное как клапанная крышка. Зачем пытаться обсуждать то о чем только догадываетесь. Неремонтопригодный означает, что к нему не изготавливаются рем. комплекты, валов, поршней, блок не подлежит расточке нет ремонтных вкладышей, ну и т.д.
 Все малолитражки имеют ограниченный моторесурс, и все производители пришли к мнению что проще воткнуть новый двигло, чем ремонтировать старый. И моторесурс машины это не только мотор, а также, трансмиссия, подвеска, и как это не смешно кузов, который тоже расчитан на определенный пробег и время.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2008, 14:57:43 »
Я в чем то неправ?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Vikont

  • Гость
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #5 : 26 Сентябрь 2008, 16:58:31 »
...что-то мне подсказывает, что если ресурса двигателя хватит на 10 лет его эксплуатации... То мне больше - и не надо. С продажей следующему владельцу даже с пробегом 80-90 000 км - я тоже проблем не вижу. Поэтому с чисто технической точки зрения, - можно этот вопрос обсудить. А с покупательской, - я езжу на 1,6 ТУРе, - доволен. У знакомого в семье (сам он - мастер на СТО), Фабия 1,2 - так он свой BMW вообще уже 2-й месяц, как в гараж поставил, а с женой спорят, - кто сегодня на Фабке катается! ;D Кстати он очень доволен машинкой и последнее время катается на ней в Москву. Говорит, что не ожидал от такого мотора такой отдачи. И при спокойной езде и на обгоне. Вообщем - Доволен! ;)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #6 : 26 Сентябрь 2008, 17:02:29 »
Кто ездил на 1.2 - нравиться почти всем .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

steallth

  • Гость
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #7 : 26 Сентябрь 2008, 17:23:18 »
Кто ездил на 1.2 - нравиться почти всем .

...нравится всем ... но все так же нервно шепчут: ... не покупай, движок не разобрать, пройдет 100 тыщ - развалится, а не развалится - не продашь...

вот и появляются потом темы про запаяные двигатели, и мысли о том, что 1.2 - не двигатель... :au:

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2008, 17:46:26 »
На самом деле все это разговор ни о чем , по крайней мере пока не появяться реальнве машины . с реальным пробегом .
Очень напоминает мне разговор в конце 80 - х ..  "ВАЗ 2108 ... да вы что , у него же бампера пластиковые .... это же ужас  :o ? "  ;D ;D
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 22:48:06 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2008, 21:46:37 »
На самом деле все это разговор ни о чем , по крайней мере пока не появяться реальнве машины . с реальным пробегом .
Очень напоминает мне разговор в крнце 80 - х ..  "ВАЗ 2108 ... да вы что , у него же бампера пластиковые .... это же ужас  :o ? "  ;D ;D
Держи пять. :dk:
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2008, 22:44:53 »
В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 :)  PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда?   
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2008, 23:02:21 »
На самом деле таких моторов много и появились они не вчера , взять к примеру двигатель от А 8 ( AUDI ) 4.2 V 8 - этот двигатель ещё на первом поколении А 8 был уже не ремонтопригодным ( производитель объяснял это тем что столь технологичный мотор нельзя перебрать вне заводских условиях ) и ничего , я смотрю они до сих пор ездят .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2008, 02:17:10 »
В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 :)  PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда?   

Конечно в копеечку: увы, придётся проделать больше дополнительных работ.
Не думаю, что ресурс прямо зависит от объёма. Скорее условия эксплуатации - и всё. С одной стороны: для поддержания определённой скорости мотор 1,2 крутится быстрее, чем тот же мотор 1,4 (это особенности трансмиссии), но с другой стороны холодный пуск одинаково плохо влияет на все моторы.
А степень сжатия - это  характеристика отношения объёмов: объём, занимаемый топливной смесью в момент подачи к объёму, при котором это смесь загорается. Т.е. от степени сжатия зависит и напрямую давление смеси . Соответственно и КПД прямо пропорционально степени сжатия.

Прямо или косвенно, но зависит.
Когда с маленького объема снимают большое количество лошадок, да и крутящего момента, то и нагрузки на такой двигатель возрастают соответственно, обороты выше, степень сжатия выше.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #13 : 27 Сентябрь 2008, 14:13:07 »
Прямо или косвенно, но зависит.
Когда с маленького объема снимают большое количество лошадок, да и крутящего момента, то и нагрузки на такой двигатель возрастают соответственно, обороты выше, степень сжатия выше.

Если сравнивать по л.с. с другими моторами, других марок, то 1.2 HTP из них почти самый слабый. Например у Корсы с того же объёма снимают 80 л.с., а у Кольта с 1.3 93 ! Выходит "наш" мотор не самый нагруженый.
Сейчас VW делает ставку на моторы 1.4 TFSI, они вообще с компрессорами. Неужели у них ресурс ещё меньше?   
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Возможный минус Новой Фабии
« Ответ #14 : 27 Сентябрь 2008, 14:25:43 »
1.4 TFSI сильно отличается от 1.4 MPI  - сравнивать нечего :)
Опять же первоначально анонсировали этот двигатель больше года тому назад и лошадок в нем тогда было 180, нынече уменьшили количество пони, наверное не зря... ;)
А кто-то сказал, что шкодовские 1.2 самые нагруженные ? Да и сравнивать только по количеству лошадок нет смысла, надо все характеристики и графики смотреть в комплексе....
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия