Тут на днях от человека который продает Шкоды услышал, что У Новой фабии так сказать "Запаян" блок цилиндров. Т.е. если что там случиться...то хана... ремонту не подлежит. Ни капиталки...ничего...т.е. 220000 руб. и у тебя новый двигатель.Я конечно не уверен что это правда....но все может быть....
Кто ездил на 1.2 - нравиться почти всем .
На самом деле все это разговор ни о чем , по крайней мере пока не появяться реальнве машины . с реальным пробегом .Очень напоминает мне разговор в крнце 80 - х .. "ВАЗ 2108 ... да вы что , у него же бампера пластиковые .... это же ужас ? "
Цитата: Nickost от 26 Сентябрь 2008, 22:44:53В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда? Конечно в копеечку: увы, придётся проделать больше дополнительных работ. Не думаю, что ресурс прямо зависит от объёма. Скорее условия эксплуатации - и всё. С одной стороны: для поддержания определённой скорости мотор 1,2 крутится быстрее, чем тот же мотор 1,4 (это особенности трансмиссии), но с другой стороны холодный пуск одинаково плохо влияет на все моторы. А степень сжатия - это характеристика отношения объёмов: объём, занимаемый топливной смесью в момент подачи к объёму, при котором это смесь загорается. Т.е. от степени сжатия зависит и напрямую давление смеси . Соответственно и КПД прямо пропорционально степени сжатия.
В журнале "За рулём" как-то была статья про Авенсис на котором закоксовались кольца. Так вот там автор статьи писал, что двигатель у нёё тоже не подлежит капиталке. В итоге двигатель всё же был отремонтирован, но с помощью неоригинальных рем. комплектов и встал автору в копеечку. Я так понял, что сейчас на многих современных авто стоят такие движки. Интересно, а почему все придрались к двигателю 1.2? Почему у него ресурс меньше, чем скажем у 1.4? Если из-за повышенной вибрации 3-х цилиндров, то понятно. А если из-за малого объёма, то у него объём на цилиндр такой же как и у 1.6... Может я конечно в чём-то не прав, познания в ДВС у меня на уровне мопедных V50 и ЗМЗ от ГАЗ 53 PS: Ещё ресурс говорят зависит от степени сжатия, это правда?
Прямо или косвенно, но зависит.Когда с маленького объема снимают большое количество лошадок, да и крутящего момента, то и нагрузки на такой двигатель возрастают соответственно, обороты выше, степень сжатия выше.