• 14 Декабрь 2024, 09:46:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Автор Тема: ТО-90000.  (Прочитано 247880 раз)

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #165 : 31 Январь 2015, 19:49:58 »
Кстати,а при замене радиатора..антифриз старый или новый зальешь?
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1071
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #166 : 31 Январь 2015, 21:57:05 »
...Кстати,а при замене радиатора..антифриз старый или новый зальешь?...
Переплюнь, накаркаешь!  8)
----------
Если производится замена радиатора, то, как правило, это делается по объективным показаниям.
Самым объективным показанием для замены радиатора является его течь.
Здесь может быть два варианта.

Вариант №1.
На ТО заменили антифриз, а через несколько дней потек радиатор (увы, так бывает, опять-таки из опыта).
Я обнаружил течь на стоянке, на эвакуаторе довез машину до сервиса, где аккуратно слили антифриз и заменили радиатор.
Если антифриз свежий, нормальной плотности, без загрязнений - смысл его выливать?
Доводится до необходимых плотности/уровня и нет проблем.

Вариант №2.
Машине два с лишком года и что-то где-то стало  подтекать (тьфу-тьфу-тьфу еще раз, но например тот же радиатор).
Антифриз подтекает, я езжу до замены радиатора доливая в систему нечто (дистилят например или антифриз).
К моменту замены радиатора у меня в системе смесь из старого антифриза, нового антифриза и воды.
Сохранять этот коктейль никакого смысла нет, следовательно логично залить новый антифриз.
То есть заменить его полностью.
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #167 : 01 Февраль 2015, 01:27:45 »
ладно,я услышал тебя,про тормозуху не буду спрашивать :D
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #168 : 01 Февраль 2015, 21:41:17 »
И это не обязательно! В моём случае, установленные осенью новые диски и колодки, весной ушли в помойку-диски повело, а колодки стали совершенно непотребной формы.
там немного другая ситуация,диски в помойку ,а колодки гуд...
А какой производитель сего чуда?
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #169 : 01 Февраль 2015, 22:45:32 »
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
Да уж,не ожиданно
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: ТО-90000.
« Ответ #170 : 01 Февраль 2015, 22:51:18 »
Долго рылся в памяти-вроде, всё было АТЕ
Да уж,не ожиданно
Для меня тоже. Но грамотный человек пояснил, что чугун требует длительного старения (ну это я знал и без него), Но, поскольку, время-деньги придумали ускоренные процессы с непростой технологией, не соблюдение которой ведёт к потере качества.
  • Skoda Octavia TOUR

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия