После внимательного просмотра статьи в Авторевю ощущение, что тебе пытаются втюхать залежалый товар, сильно усилилось....
Цитата: Dimon 280 от 08 Август 2012, 21:01:10Цитата: steallth от 08 Август 2012, 20:15:55Цитата: Andrew_78 от 08 Август 2012, 08:35:44Рапид готовит собой замену Октавии FL (по ценовому признаку), которой на смену придет новая (Престижная ) Октавия и более дорогая (Суперб наверное переместится в разряд Ауди А6). Вот отсюда и скачите... Цены будут примерно равными, тем более, что поговаривают о начале продаж Рапид в России только в III квартале 2013 года и производстве по полному циклу в Н.Новгороде (ГАЗ).ну и кому нужен будет этот Рапид за цену FL-ки?? Она и так то переоценена, так что не думаю... реальный ценовой сегмент (учитывая "понт" Skoda относительно того же Хундай/Киа) - 500-700 (супертоп!), иначе - не светит...посмотрим, но кто бы что ни говорил, Соляр всех за пояс заткнул своей комплектахой с автоматом за 500 рублей... нафига таже палочная Фаба за эти деньги с топовым 1.6 105 сильным мотором за такие деньги, скажите?FL переоценена ? нет , последние пару лет ценник самый , что ни на есть приемлемый . Насчет " Хундай/Киа 500-700 (супертоп!) " советую не жить реалиями 2008 года , а посмотреть цены дилеров , Сейчас Octavia с максимальным " гражданским " мотором 1.8 TSI с АКПП + 2 пакет ( наиболее оптимальная комплектация ) стоит Амбиенте 824 000 ( учитывая постоянно присутствующую скидку от Сбера цена для любого покупателя становится 784 000 ) , а старый Сид с дохлым атмосферным 1.6 и АКПП ( в максимальной комплектации ) стоит 760 000 , учитывая как он едет ( 11 , 9 до 100 км , против 8 -9 до 100 у 1.8 TSI я бы вообще на такой " супер топ " даже не смотрел . Для сравнения новый Сид ( с тем же медлительным мотором ) в " супертопе " с АКПП стоит аж 959 900 рублей Любой Сид ( что старый , что новый ) начинаются от 600 тыс , цены 500 уже давно нет .Цена Соляриса хороша , но первое - Солярис это класс Фабии , рапид будет больше по габаритам , второе - прокатитесь на Солярисе 1.4 , что за 500 с АКПП , сядьте туда в четвером и попробуйте прокатиться ..... Вас ждет жестокое разочарование .Разочарование действительно будет жестоким...Проверено на себе, только там нас было 5 и скарб.Мне не понравилось.
Цитата: steallth от 08 Август 2012, 20:15:55Цитата: Andrew_78 от 08 Август 2012, 08:35:44Рапид готовит собой замену Октавии FL (по ценовому признаку), которой на смену придет новая (Престижная ) Октавия и более дорогая (Суперб наверное переместится в разряд Ауди А6). Вот отсюда и скачите... Цены будут примерно равными, тем более, что поговаривают о начале продаж Рапид в России только в III квартале 2013 года и производстве по полному циклу в Н.Новгороде (ГАЗ).ну и кому нужен будет этот Рапид за цену FL-ки?? Она и так то переоценена, так что не думаю... реальный ценовой сегмент (учитывая "понт" Skoda относительно того же Хундай/Киа) - 500-700 (супертоп!), иначе - не светит...посмотрим, но кто бы что ни говорил, Соляр всех за пояс заткнул своей комплектахой с автоматом за 500 рублей... нафига таже палочная Фаба за эти деньги с топовым 1.6 105 сильным мотором за такие деньги, скажите?FL переоценена ? нет , последние пару лет ценник самый , что ни на есть приемлемый . Насчет " Хундай/Киа 500-700 (супертоп!) " советую не жить реалиями 2008 года , а посмотреть цены дилеров , Сейчас Octavia с максимальным " гражданским " мотором 1.8 TSI с АКПП + 2 пакет ( наиболее оптимальная комплектация ) стоит Амбиенте 824 000 ( учитывая постоянно присутствующую скидку от Сбера цена для любого покупателя становится 784 000 ) , а старый Сид с дохлым атмосферным 1.6 и АКПП ( в максимальной комплектации ) стоит 760 000 , учитывая как он едет ( 11 , 9 до 100 км , против 8 -9 до 100 у 1.8 TSI я бы вообще на такой " супер топ " даже не смотрел . Для сравнения новый Сид ( с тем же медлительным мотором ) в " супертопе " с АКПП стоит аж 959 900 рублей Любой Сид ( что старый , что новый ) начинаются от 600 тыс , цены 500 уже давно нет .Цена Соляриса хороша , но первое - Солярис это класс Фабии , рапид будет больше по габаритам , второе - прокатитесь на Солярисе 1.4 , что за 500 с АКПП , сядьте туда в четвером и попробуйте прокатиться ..... Вас ждет жестокое разочарование .
Цитата: Andrew_78 от 08 Август 2012, 08:35:44Рапид готовит собой замену Октавии FL (по ценовому признаку), которой на смену придет новая (Престижная ) Октавия и более дорогая (Суперб наверное переместится в разряд Ауди А6). Вот отсюда и скачите... Цены будут примерно равными, тем более, что поговаривают о начале продаж Рапид в России только в III квартале 2013 года и производстве по полному циклу в Н.Новгороде (ГАЗ).ну и кому нужен будет этот Рапид за цену FL-ки?? Она и так то переоценена, так что не думаю... реальный ценовой сегмент (учитывая "понт" Skoda относительно того же Хундай/Киа) - 500-700 (супертоп!), иначе - не светит...посмотрим, но кто бы что ни говорил, Соляр всех за пояс заткнул своей комплектахой с автоматом за 500 рублей... нафига таже палочная Фаба за эти деньги с топовым 1.6 105 сильным мотором за такие деньги, скажите?
Рапид готовит собой замену Октавии FL (по ценовому признаку), которой на смену придет новая (Престижная ) Октавия и более дорогая (Суперб наверное переместится в разряд Ауди А6). Вот отсюда и скачите... Цены будут примерно равными, тем более, что поговаривают о начале продаж Рапид в России только в III квартале 2013 года и производстве по полному циклу в Н.Новгороде (ГАЗ).
Никакого разочарования нет.Нормальная машина B+ класса,как и Рио,по мне только низкова-то посадка, привыкла к фабе,в ней высоко сидишь,...но многим в моей "как на стуле" не удобно.
Цитата: Mike_wl11 от 27 Август 2012, 13:53:36Цитата: Dimon 280 от 08 Август 2012, 21:01:10Цитата: steallth от 08 Август 2012, 20:15:55Цитата: Andrew_78 от 08 Август 2012, 08:35:44Рапид готовит собой замену Октавии FL (по ценовому признаку), которой на смену придет новая (Престижная ) Октавия и более дорогая (Суперб наверное переместится в разряд Ауди А6). Вот отсюда и скачите... Цены будут примерно равными, тем более, что поговаривают о начале продаж Рапид в России только в III квартале 2013 года и производстве по полному циклу в Н.Новгороде (ГАЗ).ну и кому нужен будет этот Рапид за цену FL-ки?? Она и так то переоценена, так что не думаю... реальный ценовой сегмент (учитывая "понт" Skoda относительно того же Хундай/Киа) - 500-700 (супертоп!), иначе - не светит...посмотрим, но кто бы что ни говорил, Соляр всех за пояс заткнул своей комплектахой с автоматом за 500 рублей... нафига таже палочная Фаба за эти деньги с топовым 1.6 105 сильным мотором за такие деньги, скажите?FL переоценена ? нет , последние пару лет ценник самый , что ни на есть приемлемый . Насчет " Хундай/Киа 500-700 (супертоп!) " советую не жить реалиями 2008 года , а посмотреть цены дилеров , Сейчас Octavia с максимальным " гражданским " мотором 1.8 TSI с АКПП + 2 пакет ( наиболее оптимальная комплектация ) стоит Амбиенте 824 000 ( учитывая постоянно присутствующую скидку от Сбера цена для любого покупателя становится 784 000 ) , а старый Сид с дохлым атмосферным 1.6 и АКПП ( в максимальной комплектации ) стоит 760 000 , учитывая как он едет ( 11 , 9 до 100 км , против 8 -9 до 100 у 1.8 TSI я бы вообще на такой " супер топ " даже не смотрел . Для сравнения новый Сид ( с тем же медлительным мотором ) в " супертопе " с АКПП стоит аж 959 900 рублей Любой Сид ( что старый , что новый ) начинаются от 600 тыс , цены 500 уже давно нет .Цена Соляриса хороша , но первое - Солярис это класс Фабии , рапид будет больше по габаритам , второе - прокатитесь на Солярисе 1.4 , что за 500 с АКПП , сядьте туда в четвером и попробуйте прокатиться ..... Вас ждет жестокое разочарование .Разочарование действительно будет жестоким...Проверено на себе, только там нас было 5 и скарб.Мне не понравилось.Никакого разочарования нет.Нормальная машина B+ класса,как и Рио,по мне только низкова-то посадка, привыкла к фабе,в ней высоко сидишь,...но многим в моей "как на стуле" не удобно.
Может и нормальная... Хотя Рио никогда не нравилось, а в Солярке просто ехать пришлось часа 4 из новгородской по местным направлениям в составе 5 человек+скарб.Так вот она мало того, что низкая, так еще и не едет, динамики нет НИКАКОЙ!Сидел сзади комфорт весьма и весьма посредственный - места МАЛО!!!
Ахаха, да, сев после фабы на бэху первые часы не уходило ощущение езды "жопой по асфальту"
Так вот она мало того, что низкая, так еще и не едет, динамики нет НИКАКОЙ!Сидел сзади комфорт весьма и весьма посредственный - места МАЛО!!!
в супербе сзади тоже некомфортно впятером
Цитата: Mike_wl11 от 29 Август 2012, 09:13:30Может и нормальная... Хотя Рио никогда не нравилось, а в Солярке просто ехать пришлось часа 4 из новгородской по местным направлениям в составе 5 человек+скарб.Так вот она мало того, что низкая, так еще и не едет, динамики нет НИКАКОЙ!Сидел сзади комфорт весьма и весьма посредственный - места МАЛО!!!в супербе сзади тоже некомфортно впятером
Цитата: Просто Клевер от 29 Август 2012, 02:26:38Ахаха, да, сев после фабы на бэху первые часы не уходило ощущение езды "жопой по асфальту" + и бэха ( про троечку я вообще молчу), и Мазда 3, и форд фокус...Цитата: Mike_wl11 от 29 Август 2012, 09:13:30Так вот она мало того, что низкая, так еще и не едет, динамики нет НИКАКОЙ!Сидел сзади комфорт весьма и весьма посредственный - места МАЛО!!!Не судите по своим субъективным ощущениям..что можно ожидать от машины среднего класса?Мне,показалось, что там и динамика присутствует и места нормально...У меня подруга, купив Mazda 3 и отъездив на ней полгода, тоже кривит носом...то не то, это не то...Ауди ей подавай ну так вперед, покупайте машины выше классом и обсуждайте динамику, шумоизоляцию и т.д.Цитата: Yoхан от 29 Август 2012, 09:41:14в супербе сзади тоже некомфортно впятером 5 баллов А в Волге вот как на диване, можно и впятером ))))
Тогда надо "жип" брать.
Цитата: Юркiй от 29 Август 2012, 10:15:54Тогда надо "жип" брать. Фабия - мини "джип"
+1 удивляет куда получается залезать иногда Правда, если посадить пару пассажиров, то все удивительное исчезает (((
А у Вас Фабия не скаут?НА ней в разные удивительные места залезать просто не так жалко если снизу чего заденется и т.д.