Вообще-то подлкотник регулируется вверх-вниз, так , что можно поставить его так как хочется.
Мне рапид в целом понравился, правда пластик гремучий на дверях... Так то тот же поло но в салоне интереснее и кузов лифтбэк интереснее! По эргономике все в порядке, места хватает... Назвал бы фабой с жопой, но не корректно будет))) фаба больше нра))
Что с тобой спорить .... значит для тебя он не регулируется.
А причем тут нижняя часть ? Она всегда была разной для разных машин, верх ( на который опираться ) одинаковый.
смотрел в Рольфе вчера.Пластик на панели весь жесткий, на Фабии и то есть мягкие зоны. На выставленной машине за 670 штук не было микролифта пассажирского сиденья, задние стеклоподьемники без авто режима. Как раз самая нормальная комплектация примерно этих денег стоит. А так машинка хорошая, просторная, большой багажник. Чтобы понять как на ходу (а это самое главное), надо поездить, что пока не удалось.
... Не увидел ни одного из "умных" решений (ни двухстороннего коврика, ни скребка, ни корзины для мусора) возможно все это убрали из тестовой машинки (от греха ). Спинки сидений складываются по частям, но подушка сидений не поднимается и ровный пол с багажником не получается. Вцелом, создается впечатление что машину "забюджетили". Если Тур был сделан как нормальная машина, своего класса, с хорошими материалами своего времени, просто с развитием авторынка она попала в "бюджетную" нишу, то Рапид "бюджетили" нарочно Несмотря на это, он, конечно, лучше чем Поло-седан. Если еще и надежность будет на уровне Тура, то вообще класс
На выставленной машине за 670 штук не было микролифта пассажирского сиденья