Цитата: Dimon 280 от 26 Апрель 2014, 22:53:38Я не руководствуюсь обслуживанием " у знакомых " , меня вполне устраивает то, что сейчас из себя представляет бренд Skoda....ну естественно...а не пробовал просто пройти например ТО2 у другого дилера,а не на Хасане?
Я не руководствуюсь обслуживанием " у знакомых " , меня вполне устраивает то, что сейчас из себя представляет бренд Skoda....
Цитата: ALEKC от 26 Апрель 2014, 17:39:35Такое ощущение что сделали прем авто, и все ездят и фикают, или вы думали что машина будет дешевле но лучше октахи?да нет конечно....просто Астра H в Cosmo стоит как Рапид с 1.4..
Такое ощущение что сделали прем авто, и все ездят и фикают, или вы думали что машина будет дешевле но лучше октахи?
Цитата: Kirsan от 24 Апрель 2014, 09:30:49Дорожный просвет конечно убил 143мм это без защиты, с ней родимой - 13 см Что за нелепые предположения ? Рапид идет в базе с пыльником который закрывает весь моторный отсек, защита встает на его место и клиренс не уменьшает.
Дорожный просвет конечно убил 143мм это без защиты, с ней родимой - 13 см
Так не то и не другое не внедорожник и огромный клиренс здесь не нужен ... это дорожный автомобиль, то есть предназначенный для дорог.Вопрос то стоял про то, что защита уменьшает клиренс, а она его не уменьшает .
П.с. Уже после заходили в салон, я взял рекламный проспектик, сунул его под переднюю губу фабии - загнул, у рапида губа ниже, опять же примерно на 1 см.
ну у нас тоже такая защита стоит..и нет никаких проблем ..и те же заявленные 139мм..и на дачу ездим и по сугробам..вполне достаточно этого просвета
а если померить у чашки под балкой...сколько будет?
Купи Yeti там 18 см, под порогами вообще больше 23 и нет проблем ... каждая машина создается для своей ниши использования, но наши люди все время мечтают о Ламборгини с просветом 30 см
Я поездил на разных машинах за последние 20 лет, только на Skoda проехал 265 000 км и могу сказать что 1 см НИЧЕГО не решает ...
Цитата: Dimon 280 от 28 Апрель 2014, 19:31:25Я поездил на разных машинах за последние 20 лет, только на Skoda проехал 265 000 км и могу сказать что 1 см НИЧЕГО не решает ... Так некто ж не спорит, а сколько решает? 1.5, 2, 3? Очень сильно зависит от дорог использования. Если я езжу на машине диной 4м и просветом 14см, проезжаю везде, где мне надо, медленно, аккуратненько, но проезжаю, и в принципе все ок. Но когда я там двигаюсь, мне вот хочется чуть чуть побольше просвет, чтобы было покомфортнее. То я четко знаю, что если мою машину опустить на 1см и удлинить на пол метра, то эти дороги будут не для нее Грубо говоря, для каждой связки машина+прокладка есть свой допустимый предел.П.С. сорри за оффтоп
У меня сложилось впечатление что " комфортно " это чисто психологическое в данном случае. В конце концов поставь резину выше профилем и будет еще " комфортнее ".
yeti и нет проблем...