• 29 Апрель 2024, 01:27:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: срочно нужна помощь- заглох на скандинавии!  (Прочитано 8275 раз)

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Был один рывок при движении, после чего появился запах паленого пластика. Через 15 минут заглох двигатель. Сгорел четвертый предохранитель. Заменил предохранитель, менял коммутатор, катушку зажигания - не завестись. Место паленого пластика не обнаружил. Куда копать? При попытке завестись стартер крутит, а искры по-видимому нет. Трамблер работал неправильно (разбита ось, клинит вакуумник), хоть и новый. Может ли быть причина в трамблере?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 08:29:56 от ATS »
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн ruslanik76

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Фаба-комби-1,2-2008
    • Просмотр профиля
Был один рывок при движении, после чего появился запах паленого пластика. Через 15 минут заглох двигатель. Сгорел четвертый предохранитель. Заменил предохранитель, менял коммутатор, катушку зажигания - не завестись. Место паленого пластика не обнаружил. Куда копать? При попытке завестись стартер крутит, а искры по-видимому нет.
Копать нужно в сторону сгоревшего предохранителя,точнее в сторону его потребителей.

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Если бы я знал, какие потребители у этого предохранителя!
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Если бы я знал, какие потребители у этого предохранителя!
Предохранитель систем управления двигателя .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Нашел место повреждения - сгорел имобилайзер. Видимо модель denup 2t-2 - как отключить эту хрень? у этой штуки следующие контакты : т2, т1, com, no, aux, +12, gnd, ign и еще релюшка.

Скрутил провода T2 и T1 - ура завелась!!!! Кое как доехал... еще один раз заглох (опять рывок, скачок тахометра от 2500 об. до 5000 об), постоял немного - завелся.

Беда не приходит одна... похоже трамблер сошел с ума, но что вызвало повреждение (явно сгорела катушка) имобилайзера - вопрос.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 08:29:28 от ATS »
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
До сих пор не понимаю как удалось завестись под Выборгом - больше данный фокус не работает...
Удалось завестись только 3 раза
На третий раз смог проехать 300 метров, заглох, больше не хочу насиловать Фильку, жду оригинальный трамблер с exist`а
Есть еще вопрос:
когда я соединил провода T1 и T2 смог завестись, но в этот момент отказали поворотники, аварийка работала, а вот поворотники нет
как-то связана работа поворотников с имобилайзером?
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Нашел инструкцию к сгоревшему иммобилайзеру, схемы там не оказалось, но есть описание проводов.
Иммобилайзер СПРУТ-G52 (DenUP)
1. +12В - провод не отключаемой цепи  +12В
2. GND - масса
3. Зажигание (+ вход) - подключение к клемме замка зажигания, на которой появляется +12В при включении зажигания
4. T1 - триггер, подключение к клемме штатного выключателя автомобиля, при включении которого на данной клемме появляется +12В
5. T2 - триггер, подключение к клемме другого выключателя
6. AUX - "-" дополнительный выход (использутся с дополнительным реле для отвязки нагрузки от штатного переключателя автомобиля)
7. и 8. блокировка (сухой HP контакт реле)

Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Удалил иммобилайзер и его реле, провода весят просто обрезаными.
Заменил катушку зажигания, коммутатор, трамблер, ВВ провода, свечи.
Скоммутировал по схеме ниже, только "+" подал от аккумулятора на прямую.

Машинка не заводится, стартер работает. Поворотники, дальний и ближний свет не работают.
Что может мешать пуску двигателя?
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

U6JIUC

  • Гость
чето неправильная схема....




И вопросец можно задам....

Что значит провода висят? релюшка один провод у вас чикала, его нужно найти и восстановить


и еще вроде покрасивее схемка.....

« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 23:17:17 от U6JIUC »

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Провода T1 и Т2 - как раз оказались разрывом провода от замка зажигания к катушке...
Реле видимо размыкало какой-то другой провод, пока еще не нашел...

При попытках завестись иногда выстрелы в выхлопной трубе, но не сильно громкие...
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

Оффлайн ATS

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Я все же победил))) Старая сигнализация и иммобилайзер теперь в помойке))
Черно-белая схема - верна
У меня был косяк в очередности подключения ВВ проводов
Skoda Felicia 1.3 LX Carb

U6JIUC

  • Гость
грац

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия