Можно самому прекрасно провести диагностику таких стуков, практически все рейки имеют небольшой стук, если машина не заведена и руль стоит в "0", далее, если стук при заезде на поребрик, то скорее это рулевой наконечник, но нельзя исключать и шаровую. Сообщениями вылечить сложно.
на рейку я бы в самый послений момент подумал, может там банальная стойка стаба или рулевой наконечник или еще какая мелочь типа опорного подшипника стойки
но меня смущает, что за каждую диагностику надо платить 900 руб! Неужели все кто на гарантии ездят и платят (в случаях когда дилер ничего не нашел)?
так что стучало?
стуки были осмотрены на улице перед салоном дилера Шкода на Хасанской. Смотрел и слушал Анатолий и приглашенный "старший специалист" (дядечка в футболке и джинсах). Вердикт - криминала нет, дело в зубцах в рейке, они со временем на всех шкодах слегка люфтить начинают. Буду ездить дальше.