Приветствую всех! Вчера обнаружил что у меня на машине (октавия тур с кондеем) блок радиаторов (кондея и обычный) в нижней части крепления (на радиаторе есть штыри и они висят на резинометалических опорах) немного шевелится в горизонтальной плоскости, нижние опоры имеют не круглое сечение для крепления (оно продолговатое, но вытянутое в вертикальной плоскости). В верхней части все нормально. Может кто сталкивался с этим? Оно так и должно?
Цитата: Dim4ik от 02 Август 2012, 09:47:09Приветствую всех! Вчера обнаружил что у меня на машине (октавия тур с кондеем) блок радиаторов (кондея и обычный) в нижней части крепления (на радиаторе есть штыри и они висят на резинометалических опорах) немного шевелится в горизонтальной плоскости, нижние опоры имеют не круглое сечение для крепления (оно продолговатое, но вытянутое в вертикальной плоскости). В верхней части все нормально. Может кто сталкивался с этим? Оно так и должно? Да, нижние точки крепления разбалтываются и я даже купил эти опоры для замены (стоили порядка 100р/шт в Пулково), однако, там же сервисмены сказали, что менять нецелесообразно, вроде всё равно разболтаются, и завернули 2 самореза снизу через панель прямо в радиатор. Процедура простейшая, другое дело, что надо точно знать точки. Было это года два назад, с тех пор и не заглядывал туда.
Это фирменная болезнь А4. Лечится заменой нижних подушек но ненадолго, потому-что изнашиваются сами штыри на корпусе радиатора. Полистай форум, где-то есть про это. Изучив проблему воочию, сделал так: в пространство между овальным отверстием подушки и круглым штырем вставил кусочки медицинского шланга из мягкой резины, можно использовать полиуритановый прозрачный шланг от системы стеклоочистителей.