Всю переписку перелопатил, но ничего подобного не нашёл.Теперь всё по порядку.Машина Шкода Фабия 1.2 BZG 70 л.с. 2007 года пробег 120 тыс. При запуске валит, явно ,сизый(синий) дым. Секунд 10-20 подымит и всё путём. При чём дым идёт, независимо - холодная машина или горячая. Даже больше, когда горячая, после небольшой стоянки. Сказать, что масло жрёт, так нет - совсем незначительно. Ну, согласитесь, что в приличном месте на тебя смотрят, как не хотелось бы или вопрос, у тебя, что дизель? Перелопатил всю электронику. заменил оба лямдозонда, датчик температуры охлаждающей жидкости(это в надежде, что эта неисправность связана с подачей топлива - богатая смесь). Но увы, Вася диагност выдаёт туже ошибку - неэффективна система катализаторов, непостоянно. И это понятно - кату не справиться в момент запуска с дымом. Система ветиляция картера в новой Шкоде устроена так, что в нём создаётся разряжение. И даже с дыркой в поддоне ты благополучно доедешь до нужного места. как остановился - масло на пол. Так и у меня, в роли дырки выступают маслосъёмные колпачки. Заглушил машину и раряжение постепенно уходит. Масло через колпачки поступает в цилиндры. Ну а дальше всё по разработанному сценарию. Это вот такие мои мысли, но хотелось бы послушать умный народ. В движок залесть я всегда успею, да и лезть в него - крайняя мера. Отзовитесь - ну очень вас пршу!!!