Только с одной стороны меняли? В любом случае стоит сравнить затяжку гаек штока амортизатора. А в идеале сжать пружину и подёргать за шток амортизатора, есть ли ход. Там может пол миллиметра не дотянули, а стучит громко. У меня схожая ситуация была при замене задних амортизаторов. Менял сам. Не дотянул гайку, и гайка стучала по силуминовой чашке.
Опорник стучит при повороте руля.Еще есть сайлентблоки, шаровая, втулка стабилизатора.У меня случай был, менял пружины в сервисе на гольфе. Не уследил - горе механик откручивал стойку сверху, крутя шток аммо и удерживая ключем гайку, а не наоброт. И появился у меня стук. Сняли стойку - хрустит при перемещении штока. Вскрытие стойки болгаркой показало, что открутился нижняя гайка штока внутри аммо, которая держала пакет нижнего клапана, он и разобрался и был причиной стука.
Шток намертво. А как проверяли? Если пружину не стянуть и не вывесить сторону то его и не сдвинешь руками по моему.Сайленты и втулки должно быть видно на подъемнике. За шаровую не скажу не сталкивался. Как минимум по 2 сайлента на рычаг спереди.