• 29 Апрель 2024, 16:13:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Стуки и конец гарантии  (Прочитано 3628 раз)

Оффлайн sid_spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
  • А5FL тыщашысод, АКПП, элеганс
    • Просмотр профиля
Стуки и конец гарантии
« : 26 Октябрь 2012, 17:16:39 »
Добрый день!
Прошу совета форумчан по следующей ситуации:
машина шкода октавия 2010 г.в. (конец ноября - получение в салоне), гарантия заканчивается примерно через месяц, пробег на сегодня 25400 км. Проблема - при покачивании рулем на месте в левой передней части машины слышны стуки, а также при проезде неровностей и лежачих полицейских из той же части слышны постукивания. Был с данным вопросом на Хасанской- смотрели на улице, сказали стуки при покачивании рулем - норма, криминала нет. Сегодня был у того же дилера но уже на Энгельса, проехал с мастером по ямам, дал ему покрутить руль, итог - стуки от руля он услышал, при проезде неровностей - стуков не услышал. Посоветовал записаться на диагностику подвески. Ближайшая запись - 4 ноября.
Теперь вопрос- т.к. гарантия заканчивается в конце ноября и как раз надо проходить очередное ТО, может лучше при ТО попросить чтоб посмотрели стуки. Если делать диагностику отдельно и дилер ничего не найдет, то мне придется платить около 1 тыс руб. за диагностику, если найдут - ремонт по гарантии. Но опять же, во время ТО могут "как-бы не обратить внимания" а потом я за свои деньги буду ремонтировать (гарантия кончится). Мастер сегодня сказал что иногда даже потеющие амортизаторы не меняют если они сохраняют рабочие характеристики! Ну а уровень стуков в машине , с его слов, нигде не прописан, поэтому стук - не причина для замены по гарантии!  :o
Еще один вариант в голове появился - ехать к не официалам, но спецам по шкоде, просить диагностику подвески, и с результатом в голове ехать на ТО к дилеру, если не найдут, то идти в рем зону и доказывать что они не правы. Подскажите, куда лучше с такими симптомами обратиться чтоб точно продиагностировали из неофициалов.
Посоветуйте как лучше сделать по вашему мнению.
Спасибо.
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!

Оффлайн SIM

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Стуки и конец гарантии
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2012, 20:50:45 »
Рекомендую сделать это при прохождении планового ТО. Если я правильно понял, то у вас по счету оно второе. Во втором ТО как раз проходит диагностика подвески. При составлении з/н убедитесь что внесли вашу жалобу про стуки и тогда они обязаны будут отработать этот вопрос. А если даже ничего не найдут и у вас потом это проявится в большей мере, то можно сослаться на обращение при прохождении ТО. И повторная диагностика будет бесплатно, так же если понадобится ремонт, то он будет проводится по гарантии, потому что обращение зафиксировано в гарантийный период. Удачи))  :dh:

Оффлайн sid_spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
  • А5FL тыщашысод, АКПП, элеганс
    • Просмотр профиля
Re: Стуки и конец гарантии
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2012, 22:15:50 »
Спасибо за совет!
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!

Оффлайн Spec

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Стуки и конец гарантии
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2012, 00:43:51 »
Еще один вариант в голове появился - ехать к не официалам, но спецам по шкоде, просить диагностику подвески, и с результатом в голове ехать на ТО к дилеру, если не найдут, то идти в рем зону и доказывать что они не правы.
мне кажется это самым правильным... и доказывать надо пока есть гарантия!!!
..а на обращение после гарантии будь готов услышать что-нибудь типа: "обращение было, но факт не подтвердился... и вообще у вас тогда стучала совсем другая деталь... :D"

Оффлайн sid_spb

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 321
  • А5FL тыщашысод, АКПП, элеганс
    • Просмотр профиля
Re: Стуки и конец гарантии
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2012, 17:51:09 »
Все таки съездил к дилеру на диагностику (если интересно, то на Энгельса). Сняли защиту, пригласили в рем зону, при мне все посмотрели с лампой, подвигали монтажкой рычаг на предмет трещин в задних сайлент блоках - все нормально. Приняли решение прокатиться с мастером (со снятой защитой). Во время поездки по ямам (мастер за рулем, я на пассажирском месте) стуков не услышал. Попросил дополнительно протянуть подрамник. Итог - стуки при покачивании рулем пропали, при проезде лежачих полицейских в момент опускания переднего колеса на асфальт осталось только легкое чавканье (со слов дилера - так работает амортизатор, ремонт и замена не предусмотрены). Результатом доволен, но причину так и не понял, то ли дело было в защите (копия с оригинала, углепластик - покупалась и устанавливалась на хасанской при покупке машины), то ли в подрамнике  :bk:
Цена вопроса 1200 (с копейками) - 900 дигностика + 300 протяжка по моей просьбе.
Всем спасибо.
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия