Alexandro70, монетку кидают или рулетку крутят? ))
не у ОД по куланцу
Цитата: "Tohaagent" post=727585 date=444630091не у ОД по куланцу это как?уж или одно или другое...
Подскажите, а кто нибудь менял поршнеаую группу не у ОД по куланцу ( под него не подподаю), сколько вышло и где?? Читал, что Дилижанс занимается ремонтом этих движков!
1. Лайт-ремонт (замена колец) - примерно 70000 руб. Обещали, что после ремонта будет жрать не более 1л/1000км
И зачем ремонт чтоб ели 1л на 1000 ? ? ? Не вижу в нем смысла, т.к. это вопрос не только колец ( насколько я помню кольца именно от " жрущих моторов еще и не купить, их нет нигде ) , но и самих поршней.
СТО «Дилижанс». Они занимаются ремонтом семейства ВАГ и знакомы с заменой поршневой. Стоит по разному (оригинал - не оригинал запчасти), в самом простом исполнении где-то 100 тр.
Цитата: "FreeDiver" post=729011 date=445253504СТО «Дилижанс». Они занимаются ремонтом семейства ВАГ и знакомы с заменой поршневой. Стоит по разному (оригинал - не оригинал запчасти), в самом простом исполнении где-то 100 тр.или, как вариант, залить масло погуще и продать
Зачем заливать "погуще" ?Жрать будет ещё больше , а продавцу-то какая разница , какое там масло ?Или думаешь - в процессе передачи авто и подписания ДКП всё масло может улететь из двигателя ?
Вчера забрал машину из сервиса после замены поршневой. Без гарантии, по куланцу 75% запчасти, 50% работы. + Цепь ГРМ. Итоговая сумма получилась 65 т.р. Теперь обкатываю.
2. Нормальный ремонт с заменой ЦПГ - около 200000 руб.
Цитата: "puteez" post=728984 date=4452507062. Нормальный ремонт с заменой ЦПГ - около 200000 руб.За такие бабки не выгоднее ли движок поменять