вообще какие условия эксплуатации были? Интервал смены масла, условия - город / трасса, стиль езды? Теоретически еще может раскоксовка помочь вкупе с сокращением интервалов замены. Но это если не воевать и разбираться самому
Маслом никто не рскоксовывает.И машину НУЖНО насиловатььвысокими оборотами, особенно с прямым впрыском топлива.
Есть специальные составы, но судя по вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так : - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - раскоксовка - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км. - масло CJ-4 на 1 000 км - масло CJ-4 на 2 000 км - масло CJ-4 на 3 000 км - масло CJ-4 на 4 000 кмНу и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.
Если не судится....
Цитата: Prosperro от 14 Июнь 2016, 11:52:37 Если не судится....Я думаю - это дохлый номер .При модернизированной поршневой вы сами уничтожили кольца и засрали выпускные клапаны.И на суде ВАГ с огромным удовольствием тыкнет вам пальцем в строчки мануала , где прописано о том , что в тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить интервалы между ТО , чего вы не сделали.Вообщем при любых раскладах раскоксовка , смена фильтров и масел и свечей ( хотя свечи после второй раскоксовки достаточно будет отмочить в ортофосфорной кислоте , менять нет смысла ... или если недавно меняли свечи и стоят какие-нибудь иридиевые или платиновые - выкрутить и на период раскоксовок поставить обычные никелевые за 200 руб.) обойдётся намного дешевле , чем суд.И проблему начнет решать СЕЙЧАС , а не в перспективе ( возможной) после суда , который будет длиться сто лет и как я уже сказал - вы его проиграете из-за собственных нарушений условий эксплуатации авто.
Под тяжелыми условиями эксплуатации можно считать мегаполис и пробки?
Если так, в принципе рекомендация дилера ТО 15000 км с заменой масла мимо кассы. Однако, это я уточнял в сервисе и не один раз конечно устно. Ответ был как всегда лаконичный - "VAG рекомендует для вашей машины межсервисный интервал с заменой масла 15000 км".
Я правильно понимаю , что CJ-4 масло для дизельных моторов?
Вы видимо разбираетесь в этом
В данной ситуации его можно лить для бензинового двигателя ?
Параметры не сильно важны ?
5W40 CJ-4 TOTACHI
Александр ( Nordmet)