• 11 Май 2024, 16:27:59
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена поршневой группы на 1.8TSI  (Прочитано 280540 раз)

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #180 : 14 Июнь 2016, 10:12:22 »
Попробуйте начать с бескровного П.1, скорее всего уже не вылечит, но как кислородная подушка, может быть даст отсрочку и возможность перемещаться в пространстве.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3106
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #181 : 14 Июнь 2016, 10:27:20 »
вообще какие условия эксплуатации были? Интервал смены масла, условия - город / трасса, стиль езды? Теоретически еще может раскоксовка помочь вкупе с сокращением интервалов замены. Но это если не воевать и разбираться самому
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #182 : 14 Июнь 2016, 10:35:18 »
вообще какие условия эксплуатации были? Интервал смены масла, условия - город / трасса, стиль езды? Теоретически еще может раскоксовка помочь вкупе с сокращением интервалов замены. Но это если не воевать и разбираться самому
Вангую - замены 1 раз в год /15 тыс. км.
Есть аналогичный случай у знакомого на 2.0 TSI, ТО делал там же  >:(



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #183 : 14 Июнь 2016, 11:04:10 »
Интервалы по 15 000 км в городе на масле с неподходящим допуском.

Если поршневая  свежей ревизии есть смысл сделать жёсткую раскоксовку, причем пару раз минимум с интервалами по 1000 км.

Ну и сменить масло (и никакой не  Мотюль, нахрен он не нужен) и перейти на интервал замены в 5 000 км.
В идеале попробовать помыться маслами CJ-4.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #184 : 14 Июнь 2016, 11:19:34 »
Спасибо всем за реакцию и участие.
По вопросам ко мне:
1. Бензин лью в по разному, в основном G-Drive 95 газпром, или простой 95. Иногда фаэтон 95 экто.
2. Эксплуатация в основном городской цикл. Но летом идет смещение на загород, так как частые поездки на дачу.
3. В принципе я не "Шумахер" и машину не насилую оч высокими оборотами. Максимум (в среднем) это до 3000-3500 об/мин при разгонах.

По советам теперь вопросы у меня:
1. Если подтвердилось , что поршневая стоит у меня "правильная", что судить? Давить на какой то другой конструктивный брак? Тут не просто все. У меня родственник юрист и с авто был чуть связан, и говорит, что нужна будет экспертиза с выявлением изначального брака при производстве, что в данном случае видимо будет доказать очень сложно. Пробовать можно... но если ничего не установят, потраченное время и еще придется оплачивать расходы экспертам. Кто нибудь слышал о подобных ситуациях как у меня что бы через суд не гарантийную машину восстанавливали?
2. Если раскоксовывать к примеру маслом CJ-4 как советует Normet, есть инфо что реально это помогало? Понятно, что хуже не будет уже наверно...
3. Если не Motul масло а какое тогда подойдет? Про Motul очень хорошие рекомендации, и один знакомый ездит на Супербе моих же лет и с таким же движком. Говорит, что почти масло не кушает.   
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #185 : 14 Июнь 2016, 11:21:33 »
Маслом никто не раскоксовывает.
И машину НУЖНО насиловать высокими оборотами, особенно с прямым впрыском топлива.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 11:52:52 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #186 : 14 Июнь 2016, 11:29:21 »
Маслом никто не рскоксовывает.
И машину НУЖНО насиловатььвысокими оборотами, особенно с прямым впрыском топлива.
Это я вас не понял видимо про CJ-4. А саму раскоксовку чем делают ? есть специальные суспензии ? CJ-4 видимо после этой процедуры льют, что бы грязь снятую вымыть. Верно? Про масло не посоветовали. По вашему опыту какое в этот двигун лучше лить если не Motul?
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #187 : 14 Июнь 2016, 11:39:40 »
Есть специальные составы, но судя по вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.

По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так :
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - масло CJ-4 на 1 000 км
 - масло CJ-4 на 2 000 км
 - масло CJ-4 на 3 000 км
 - масло CJ-4 на 4 000 км
Ну и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.

И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #188 : 14 Июнь 2016, 11:52:37 »
Есть специальные составы, но судя по вашим вопросам - лучше обратиться к спецам.

По маслу - любое оф. 504/507 , но до того момента, как вы начнете лить такое масло я лично сделал бы так :
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - раскоксовка
 - Лукой Люкс 5W-40 на 1000 км.
 - масло CJ-4 на 1 000 км
 - масло CJ-4 на 2 000 км
 - масло CJ-4 на 3 000 км
 - масло CJ-4 на 4 000 км
Ну и выйти на интервалы в 5 000 км на CJ-4, покатать хотя бы два интервала и потом , если все будет хорошо - можно подумать о смене масла на 504/507, остаться на CJ-4 или продать машину.

И да - весь период раскоксовка и промывок двигатель гонять в хвост и в гриву.
Спасибо за совет!! Возможно так и придется поступать. Если не судится....
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #189 : 14 Июнь 2016, 11:58:27 »
Если не судится....
Я думаю - это дохлый номер .

При модернизированной поршневой вы сами уничтожили кольца и засрали выпускные клапаны.
И на суде ВАГ с огромным удовольствием тыкнет вам пальцем в строчки мануала ,  где прописано о том ,  что в тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить интервалы между ТО ,  чего вы не сделали.

Вообщем при любых раскладах раскоксовка ,  смена фильтров и масел и свечей ( хотя свечи после второй раскоксовки достаточно будет отмочить в ортофосфорной кислоте ,  менять нет смысла ... или если недавно меняли свечи и стоят какие-нибудь иридиевые или платиновые - выкрутить и на период раскоксовок поставить обычные никелевые за 200 руб.) обойдётся намного дешевле  ,  чем суд.
И проблему начнет решать СЕЙЧАС ,  а не в перспективе ( возможной) после суда ,  который будет длиться сто лет и как я уже сказал - вы его проиграете из-за собственных нарушений условий эксплуатации авто.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #190 : 14 Июнь 2016, 12:09:57 »
Если не судится....
Я думаю - это дохлый номер .

При модернизированной поршневой вы сами уничтожили кольца и засрали выпускные клапаны.
И на суде ВАГ с огромным удовольствием тыкнет вам пальцем в строчки мануала ,  где прописано о том ,  что в тяжелых условиях эксплуатации необходимо сократить интервалы между ТО ,  чего вы не сделали.

Вообщем при любых раскладах раскоксовка ,  смена фильтров и масел и свечей ( хотя свечи после второй раскоксовки достаточно будет отмочить в ортофосфорной кислоте ,  менять нет смысла ... или если недавно меняли свечи и стоят какие-нибудь иридиевые или платиновые - выкрутить и на период раскоксовок поставить обычные никелевые за 200 руб.) обойдётся намного дешевле  ,  чем суд.
И проблему начнет решать СЕЙЧАС ,  а не в перспективе ( возможной) после суда ,  который будет длиться сто лет и как я уже сказал - вы его проиграете из-за собственных нарушений условий эксплуатации авто.

Под тяжелыми условиями эксплуатации можно считать мегаполис и пробки?  Если так, в принципе рекомендация дилера ТО 15000 км с заменой масла мимо кассы. Однако, это я уточнял в сервисе и не один раз конечно устно. Ответ был как всегда лаконичный - "VAG рекомендует для вашей машины межсервисный интервал с заменой масла 15000 км".
Еще уточнение. Я правильно понимаю , что CJ-4 масло для дизельных моторов? Вы видимо разбираетесь в этом, если так уверенно пишите. В данной ситуации его можно лить для бензинового двигателя ? Параметры не сильно важны ? К примеру 5W40 CJ-4 TOTACHI норм? или не суть...?
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #191 : 14 Июнь 2016, 12:25:12 »
Под тяжелыми условиями эксплуатации можно считать мегаполис и пробки?
Однозначно.

Если так, в принципе рекомендация дилера ТО 15000 км с заменой масла мимо кассы. Однако, это я уточнял в сервисе и не один раз конечно устно. Ответ был как всегда лаконичный - "VAG рекомендует для вашей машины межсервисный интервал с заменой масла 15000 км".

А дилер не отвечает за техническое состояние вашего автомобиля и не обязан заниматься вычислением оптимального для вас межсервисного пробега .
Вы понимаете ,  главное для дилера - допинать вас до окончания срока гарантии ,  как угодно ,  любыми средствами .
А после окончания гарантии - он будет ждать вас на ремонт.
Дилер это успешно сделал ,  честь ему и хвала.

Я правильно понимаю , что CJ-4 масло для дизельных моторов?
Одна из классификаций дизельных масел.
Не "для дизелей" ,  а класс дизельных масел.

Понятно объяснил ?

Вы видимо разбираетесь в этом
Более чем.

В данной ситуации его можно лить для бензинового двигателя ?
Можно в любой ситуации.

Параметры не сильно важны ?
Параметры важны.

Например
5W40 CJ-4 TOTACHI

вообще не масло  ,  а туфто-бренд из России для доверчивых покупателей ,  верящих в "маде ин Джапан".

У Юры в клубной закупке есть Тоталь Рубия 9900 - вот сразу 20 литров упаковку берите ,  три канистры Лукойл Люкс ,  свечи простенькие ,  фильтров масляных - 3-4 простеньких ,  типа Фильтрон  - на промывочные интервалы.

И вперед - к светлому будущему.

Я думаю - прогноз в целом положительный.
Не такой у вас большой пробег и ещё можно обойтись малой кровью.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #192 : 14 Июнь 2016, 12:53:04 »
Пример про суд. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ocherednoe-razvodilovo-ot-audi-taganka-popytka-vernut-brakovannyj-avtomobil.221981/#post-4809935

С Тигуанами тоже судились. В кратце - суд от 2х лет, "экспертизы", угрозы и прочее. Дефекты не "повторяющиеся", а разные, т.е. каждый раз напишут разную причину.
Из судящихся двое отсудили. 3 года судов. Вернули стоимость при покупке.
Оба написали, что "знали бы, через ЧТО придется пройти - не стали бы".
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Prosperro

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #193 : 14 Июнь 2016, 14:46:48 »
А я вас господа наверно знаю обоих ;). Один Юра соответственно второй Александр ( Nordmet) Был в свое время у вас на Зольной после покупки машины. Ставили "Басту" мне и замок капота, и решетки на бампер от камней. До сих пор пользуюсь. Нареканий нет. Спасибо!
Куда бы обратиться с раскоксовкой в Невском районе или еще В.О. как вариант? Есть ли знакомые недорогие достойные места и люди?
К Юре, спасибо, наверно на самом деле придется обратится за маслом Тотал. Свечи, фильтра, Лукойл масло могу на Экзисте взять.
Остается только понять куда "кокс" снимать ехать ;)
Мне если память не изменяет, тогда на Зольной у вас в сервисе упор на электронику в основном был... Или на "кокс" тоже можно заехать?;))
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2016, 14:50:32 от Prosperro »
  • Octavia 1.8 TSI 6АКПП

Оффлайн Mike Vazovsky

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Движение - жизнь! Night Game)
    • Просмотр профиля
Re: Замена поршневой группы на 1.8TSI
« Ответ #194 : 14 Июнь 2016, 14:49:00 »
Александр ( Nordmet)

Илья (Normet) =)
  • Skoda Octavia II 1.6 BSE Ambition - WR2) Темно-синяя Салли))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия