на жигулях для четырех скоростей такие риски стоят... причем независимо от наличия тахометра.я пробовал: на 2-ой 90км/ч - это отсечка/ограничитель....
А вы что, по спидометру ездите? Я вот лично вперед, на дорогу смотрю, а на спидометр, только когда впереди гайцы "голосуют"... Да и на тахометр тоже особой надобности нет смотреть... Все как-то ощущается... На приборы должен штурман (желательно толковый) глядеть
да просто иногда забавно..... я например, когда на БК выставляю показ моментального расхода топлива - то средний расход топлива уменьшается....
Цитата: nicop от 10 Июнь 2007, 03:45:28да просто иногда забавно..... я например, когда на БК выставляю показ моментального расхода топлива - то средний расход топлива уменьшается.... Просто интуитивно начинаешь бороться за меньшие циферки. ;-) Надо было тебе так сделать, когда ты за Машей гнался. Интересно что победило бы? Средний расход, или...
так они там и отображались.... и кстати расход остался в пределах разумного.... около 9,5 литров...
За машей нужен глаз да глаз.... итого два глаза.... поэтому на приборку их просто не хватилоP/S/ ищу грамотного штурмана....
у меня правда климат... но разницы никакой... что включен, что выключен...я правда одна преимущественно езжу... иногда вдвоем... =)