По-поводу Скаут Шкода не планирует его выпуск, давно бы сообщили.
6ДСГ - офигенная вещь! Чипуется и сама коробка, переваривает момент официально до 350 Нм. Выживает на чипах до 500 Нм.1.8 - был с 10 года проблеммный мотор, сейчас с конца 11го идет третье поколение поршевой, масложор вроде как побежден. По всем остальным параметрам - у 1.8 конкурентов нет. Только НЕ НАДО экономиьт на обслуживании этого мотора. Масло, фильтры.. Что касается 7ми ступки ДСГ. На нее продлили гарантию до 5 лет. Теперь в целом. Если внешность Йетьки не смущает - хороший автомобиль. Расход 1.8 (с любой коробкой, хоть с ручкой) от 9 до 18 по городу, ооочень зависит от "прокладки".Среднетапочный расход обычного водителя - 9 - 13 литров, а любящего погонять - 12..16 по городу. 98й бенз. Минимум хороший 95й. В жару - 98.Если не смущает - то выбор очевиден.Прицеп, область и прочее прекрасно тягает даже моноприводный седан с 1.6 на ручке.
а 1,8тси с 6акпп что предлагают сейчас салоны это неперевариваемая коробка?
После снятия с производства в 2013г Скаута
Цитата: Виктор Викторович от 14 Ноябрь 2012, 14:01:55После снятия с производства в 2013г Скаута В авто гамме есть два скаута в наличии, так что если это ваша мечта-вперёд!))
Alex0910, научитесь цитировать правильно!
да и не только там. Вопрос, кому нужен такой пепелац за эти деньги и на механике...