• 10 Май 2024, 16:29:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia 3-го поколения официальная презентация  (Прочитано 110950 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
мдя, противотуманки с такими стеклами будут расходником ))
Они пластиковые, такие же как и сейчас , с чего они станут расходником ?
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Саша-47

  • Гость
Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии  начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии  начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.
Глупость, кто ездил на турбо - на атмосферку не сядет, турбо выигрывает во всех показателях над атмосферным мотором. А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Саша-47

  • Гость
Кто ездил на порше на шкоду не сядет ни когда,если нужда не заставит(это к тому что после турбо атмосферник не нужен).Турбированных моторов народ боится(есть причины),плюс цена машины совершенно другая.Октавий с мотором 1.6 покупалось огромное количество,теперь этим людям выбора нет,нужно искать другую марку авто.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Саша, когда станет маркетологом в автомобильной сфере, тогда делайте свои глубокомысленные выводы, а сейчас  -  не стоит.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Кто ездил на порше на шкоду не сядет ни когда,если нужда не заставит(это к тому что после турбо атмосферник не нужен).Турбированных моторов народ боится(есть причины),плюс цена машины совершенно другая.Октавий с мотором 1.6 покупалось огромное количество,теперь этим людям выбора нет,нужно искать другую марку авто.
Вот как-то фиолетово. Что понравилось - то и купил. Понравится в следующий раз атмосферник - куплю обязательно. В прошлый раз была Октавия с 1,4, не турбированная. Все говорят - дохлая машина. Кому как, а мне нравилась. Я выбираю машину ту, что нравится, в совокупности, на крутость не смотрю. Может это от большого стажа, за свою работу на многих машинах переездил. Были и Порше, и Роверы, и Мерины, сейчас на Бэхе езжу. Приелось уже все.
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 11:58:41 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Саша-47

  • Гость
Саша, когда станет маркетологом в автомобильной сфере, тогда делайте свои глубокомысленные выводы, а сейчас  -  не стоит.
            Я не собираюсь им становиться,да и кишка тонка для этого дела.Загнул конечно что шкода сдохнет,не правильно выразился,потеряет огромное количество народу.Фольксваген не наплевал на нашего покупателя и сделал машину с мотором 1.6.

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
Знаю людей, для которых надежность означает возможность чинить машину в поле своими руками.
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Саша-47

  • Гость
Надёжность это например проехать тысяч 300 и про то что там нужно что то чинить не вспоминать ни в поле,ни где то в другом месте.
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 17:45:36 от Саша-47 »

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
у рапида и фабии будет атмо двигатель, так что все будет нормально
300тыс без поломок ни одна современная машина удовлетворяющая нормам евро5 не проедет
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии  начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.

А я вот наоборот если бы не было на октахе 1.8 не было даже не рассматривал её.
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Надёжность это например проехать тысяч 300 и про то что там нужно что то ченить не вспоминать ни в поле,ни где то в другом месте.
У ... как всё запущено у вас .
А ничего ,  что машины красят водорастворимыми красками ,  которые и 100 000 км не держатся ,  что катализатор априори не выходит больше 200 000 км ,  что материалы салона банально в труху превратятся после 100 000 км ?
Про подвеску рассказать ?
А про КПП ?
Про убитый пластик фар ?
Про затёртые стёкла ?

Вы ошиблись на пару десятков лет в своём рождении ... долгоиграющие автомобили перестали выпускать году так в 95-м .

Или вы трепетно храните старый ламповый телевизор с увеличительным стеклом , у которого ещё ваш дедушка убивал зрение и ни на что современное его не променяете ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
120ткм....вроде в труху еще не превратилась....да и краска еще держится и без кариоза.....  :D

Саша-47

  • Гость
Какой бред,что такое 100т.км?Да ничего,только гарантия закончилась,а авто должен быть в прекрасном состоянии ещё после этого.Где все шкоды(и не только они) с пробегами за сто?На свалке?Нет, они все ездят и на многих есть пробеги и больше 200т.км.Понимаю людей которые проедут сто тысяч за 10-20 лет,для них сотка тысяч это аж страшно представить.А что может быть с КПП если она ручка классическая,а не ДСГ современный?Да совершенно ни чего и при пробеге в двести будет работать как новая,только вот именно к октавии это не отнести как пишут из за подшипника.Затёртое лобовое стекло(расходник) поменять труда не составит,его и на новой машине может разбить в любую минуту.Про подвеску мне рассказывать не надо,фуфло та машина которая ста тысяч не выдержит,ну амортизаторы не в счёт,их можно сменить на 80 т.км,обидно не будет если застучат-потекут.Кстати буквально на днях человек писал что продал октавию с пробегом в 130т.км и с многорычажкой задней был полнейший порядок.Пластик фар полируется замечательно.Катализаторы ходят и далеко за триста тысяч,проверено на своих авто,а не со слов кого то.А двадцать лет тому назад машины не ездили столько  в нашей стране из за отсутствия масла,был автол и негрол,маслосъёмные колпачки дубели при пробеге в 10т.км.,все машины дымили как паравозы,сейчас не встретиш даже лохматого жигулёнка с дымом из трубы.на хорошем маслице ездят прекрасно и очень долго.
    Что касаемо телевизоров,то современные так же как и современные автомобили работают теперь без проблем многие годы.
 Ну и так для информации я проезжаю на машине сотку тысяч за один год,такова работа(меня в полне устраивает),два года назад я продал машину с пробегом в 300т.км и она вполне нормальная была,сейчас на этой машине пробег 210т.км.,но продавать как то жалко ещё с таким мизерным пробегом,по подвеске поменял на двести тысячах только передние ступичные подшипники и шаровые за одно,амортизаторы ещё родные стоят,не текут,не стучат,ну держат конечно не так как новые и это по нашим областным убитым в хлам дорогам.Вот такие современные машины есть и должны быть.Про сто тысяч и на помойку может к китайским авто можно отнести и то врят ли.
       Вот я нафлудил в теме где разговор не об этом.Смотрящие снесут если посчитают нужным.

Оффлайн KAST88

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
  • Skoda Octavia

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия