Цитата: Саша-47 от 09 Март 2013, 09:59:29Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.Глупость, кто ездил на турбо - на атмосферку не сядет, турбо выигрывает во всех показателях над атмосферным мотором. А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.
Цитата: Dimon 280 от 09 Март 2013, 10:18:35А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.Знаю людей, для которых надежность означает возможность чинить машину в поле своими руками.
А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения. Вопрос цены и даст ли VW ввозить его в Россию пока открытый.....http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения.
Цитата: Lucky178 от 13 Март 2013, 14:29:13Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения. Привозили уже ... нахрен никому не нужен .1.8-то с трудом приучили брать , а тут дизель...
поясни....