• 09 Май 2024, 03:40:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Skoda Octavia 3-го поколения официальная презентация  (Прочитано 110933 раз)

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Все моторы турбо,огромное количество людей забудут про шкоду.Может в последствии  начнут ставить атмосферники,иначе загнётся марка.Наш народ не богат и покупает что проще и надёжней,ну и естественно дешевле,а теперь выбора не оставили.
Глупость, кто ездил на турбо - на атмосферку не сядет, турбо выигрывает во всех показателях над атмосферным мотором. А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
Весьма спорное утверждение... Весьма.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
А надежность вовсе не означает наличие карбюратора.
Знаю людей, для которых надежность означает возможность чинить машину в поле своими руками.
В любом случае чинить надо с наличием запчастей, не важно для карба или инжектора, без ничего никакого ремонта не получится.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
В любом случае, наличие турбины - снижение надежности. По той банальной причине увеличения частей. Надежность - это отнюдь не турбина, а большой (2,5-4, или более) мало нагруженный двиг с грамотным навесным. Другое дело, что не те времена.. Но это к технике отношения не имеет... А лет 15 я вообще сказал бы, что турбина на 1,8 - это такая же нелепость, как дизель 1,0. Увы, времена нормальных движков уходят... Имхо.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Ничего и никуда не уходит, просто не все сразу становится надежным и первоклассным ...
Уже сейчас понятно что впрыск гораздо надежнее карбюратора, будет время турбина будет надежнее атмосферника ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Ничего не пойму! Чего в турбине такого сложного? Насколько я понимаю не самая дорогая деталь и не самая трудоёмкая замена. Турбонаддув в двигателе строении используется уже более 70 лет (Daimler-Benz DB 603А-2) Если говорить о TSI, гораздо большее опасение вызывают форсунки в камере сгорания. Вот где гемора $ огребёшь, есичо.
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Саша-47

  • Гость
С моторами всё по современному,а если верить ссылке выше подвеска задняя до 150 сил балка будет,т.е. как на авто лохматых годов(что многим понравится).Турбина ладно штука древняя проверенная и действительно не очень дорогая,кто то писал что у него на октавии она отходила почти триста тысяч,но там кроме её есть ещё кое что,насос,форсунки очень не простые,не знаю сколько они стоят денег,но по дизелю знаю что человек покупал за 12 т.р штуку(их четыре).Будем верить что всё доработают до идеала,после карбюратора за инжектор ой как боялись,а теперь и представить сложно как это на карбюраторе мучаться.Хотя не всё у всех получается,взять очень дотошных японцев,у них всё думается отработано на отлично,но нет,сделали коробку робота на тойоту,помучались люди и дилеры не один год,а толку ноль,вернулись к проверенному автомату трансформаторному.

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
да когда я сменил карб на моновпрыск, это был ппц прорыв, работает все как часики, в любой мороз заводится, проблем 0 :ay:
да и от турбы только положительные эмоции

Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
а еще, многие покупатели не понимают, "Как можно на такой машине ездить с двигателем 1,2 и 1,4", они же видят только цифры объема, не вдаваясь в подробности :)
  • Кореец с автоматом

Оффлайн Lucky178

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения. Вопрос цены и даст ли VW ввозить его в Россию пока открытый.....
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/
  • Octavia A5 FL
Don't play with senses. Even if you think that you know the rules of the game.

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения. Вопрос цены и даст ли VW ввозить его в Россию пока открытый.....
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/

Фото явно не официальные, так как у Скаута должны быть диски особого дизайна, и обвес на этом цвете смотрится на любителя
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Виктор Викторович

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
 Насколько я знаю на Скаут стояла очередь и ждали как правило 6 или более месяцев, и машинка до сих пор пользуется спросом,вопрос какие будут комплектации и каков дорожный просвет будет для наших российских дорог.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения.
Привозили уже ... нахрен никому не нужен .
1.8-то с трудом приучили брать ,  а тут дизель...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Leitenant

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения.
Привозили уже ... нахрен никому не нужен .
1.8-то с трудом приучили брать ,  а тут дизель...
поясни.... >:(

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля

поясни.... >:(
А что тут пояснять ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Новый Scout! Вот бы нам 2.0 TDI с DSG и Haldex 5-го поколения.
Привозили уже ... нахрен никому не нужен .
1.8-то с трудом приучили брать ,  а тут дизель...
Не согласен, сам видел папку заказов которые так и не были выполнены по 2.0 TDI + 6DGS , люди были готовы даже ждать .... но такой подход к клиентам ( сначала заказ , а потом отказ по этому заказу ) вряд ли пойдет на пользу марки вообще ......
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия