• 27 Апрель 2024, 13:59:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: У кого дизеля...подскажите....  (Прочитано 17424 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #15 : 25 Январь 2013, 22:46:34 »
Выложи для народа скан твоей головы "после недели простоя."
Чего ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #16 : 25 Январь 2013, 22:52:45 »
Ну я надеялся ты сумеешь ответить... :bp:
По моему опыту, чем дольше зимой  стоит дизель тем проблеммней его завести.
Если у тебя есть  совет  для клубней, который может помочь завести стоявший в бездействии дизель - опубликуй.
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #17 : 25 Январь 2013, 22:56:02 »
Ну я надеялся ты сумеешь ответить... :bp:
На что ?
Почему твой Транспортёр неизвестного года выпуска с дизелем ,  который  помнит руки самого Рудольфа  ,  хреново заводился лет десять тому назад ?

Смутно могу догадыватся ,  зато довольно точно могу сказать - то что было 10 лет тому назад - было 10 лет тому назад .

Если у тебя есть  совет  для клубней, который может помочь завести стоявший в бездействии дизель - опубликуй.
Всё уже опубликовано на форуме ,  читайте .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Кузьмич

  • Оперативное поэтическое реагирование
  • Поэт Шкодаводства
  • Профи Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Сменил вагу на японку мексиканского разлива
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #18 : 25 Январь 2013, 23:15:08 »
Мне как бы похрену, у меня пока бензин.
Но для Гуру, который знает где, вроде не западло кинуть ссылку...
При - 45 любая соляра мерзнет, я сам пробовал в декабре...
  • Фабия-комби 1.2 2005-Ниссан-Тиида 1,6 2010


Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #19 : 25 Январь 2013, 23:30:12 »
Но для Гуру, который знает где, вроде не западло кинуть ссылку...
Я даже не понимаю ,  о чём ты .

При - 45 любая соляра мерзнет, я сам пробовал в декабре...
Любая соляра мёрзнет при -35 ... и не надо мне про сорт 2 в условиях ленинграда - его здесь просто нет - по климатической зоне не положено .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #20 : 25 Январь 2013, 23:37:13 »
Фиг его знает. Крайняя машина на ДВ - TLC-80, дизель 1HDT-FTE, 4,2 турбо. Что стояла (отпуск, командировка), что ездила... без фанатизма, конечно. Раз в 10-15 дней тесть заводил бурбулятор... Побурбулить. А то 10, 5 литров масла примут форму картера  :) Ну и батарейки шоб пошурудить. Там две по 90. Ну и в бачок, если айс, какой-нить антигель до того как. Иногда и керосин... А так ничего. Масло разное, но всегда синтетика и от проверенного продавана. И все.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #21 : 25 Январь 2013, 23:40:21 »
Фиг его знает. Крайняя машина на ДВ - TLC-80, дизель 1HDT-FTE, 4,2 турбо. Ч
У нас в комбинате ездили GX с этим двигателем ,  только с адаптацией под Швецию .
Пробега у них было - наверное как до соседней галактики ,  заправлялись вместе с Магирусами методом фильтрации через колготки .
И ничего - живы били .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #22 : 25 Январь 2013, 23:48:09 »
У них тоже, чем старше. тем лучше (в смысле адаптированности к топливу и сервису). В начале 90-х этот ТНВД этого движка был практически лишен электронных приблуд и страха не было вообще. К 1996 он поумнел и стало чуть сложнее, но тем не менее, беспроблемно. На GX (почти база, овощнее только STD) и VX (максималка) по большому счету разница в движках - только наличие (VX) или отсутствие турбины... Основа одна. Вообще, машина и ее составные части оставили только положительные воспоминания. Единственный минус - крайне затратная эксплуатация. Ну, тут уж ничего не сделаешь. Сообразно размеру...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #23 : 25 Январь 2013, 23:56:01 »
У них тоже, чем старше. тем лучше (в смысле адаптированности к топливу и сервису). В начале 90-х этот ТНВД этого движка был практически лишен электронных приблуд и страха не было вообще. К 1996 он поумнел и стало чуть сложнее, но тем не менее, беспроблемно
У них в принципе нет дизелей новых ( в начале 2000 пытались что-то кроить ,  но забили) - всё 70-х годов в электронной обвеске .

На GX (почти база, овощнее только STD)
STD  - это полностью 80 - с балками спереди и сзади ,  с виниловым салоном и атмосферкой на 132 л.с. ( ну там плюс-минус ,  зависело от региона)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #24 : 26 Январь 2013, 00:16:28 »
У них тоже, чем старше. тем лучше (в смысле адаптированности к топливу и сервису). В начале 90-х этот ТНВД этого движка был практически лишен электронных приблуд и страха не было вообще. К 1996 он поумнел и стало чуть сложнее, но тем не менее, беспроблемно
У них в принципе нет дизелей новых ( в начале 2000 пытались что-то кроить ,  но забили) - всё 70-х годов в электронной обвеске .

На GX (почти база, овощнее только STD)
STD  - это полностью 80 - с балками спереди и сзади ,  с виниловым салоном и атмосферкой на 132 л.с. ( ну там плюс-минус ,  зависело от региона)
Балки - в смысле мостов? Они все мостовые полностью. в классике дележ был в устоявшееся время (1992-1997, раньше другая двига 4,0, позже прекращен выпуск, за исключением Лат.Америки) по количеству блокировок, салону и турбине. STD-обе межколесные и межось, все настоящие, GX -задняя и межось, передняя - опционально, движки - атмо. А VX-межось, сзади -LSD, но зато против двух первых - турбина, full time, приличный салон 5 мест (у первой модификации -рядом с водилой двухместная виниловая скамья, возможность автомата-КПП, люк и т.д... Нормально, вообщем. При всем этом с расходом топлива- нет проблемю Я как-то посчитал за месяц (по чекам), трасса/город 80/20 - 13,5 литров. Для 4,2 турбо и высоким квадратным кузовом считаю, что оч.хороший результат.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #25 : 26 Январь 2013, 01:45:21 »
Я себе хочу 100 крузак. Или тот, что был до него)
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #26 : 26 Январь 2013, 02:04:37 »
Если нет антипатии к МКПП, то оптимальный вариант -105-й. В отличие от 100-ки впереди мост, а не привода. В целом, 80-ка с кузовом 100-ки. Только механика, только левый руль, конец выпуска не помню! Но недавно. По-моему, 2009... Чистая 80 стара, конечно.1997-это предел. Вложений надо много. Ну, или надежда миротворцев ООН- 70-ка. На ДВ весьма популярна у ценителей. Да и новье, все-таки.
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #27 : 26 Январь 2013, 09:12:51 »
Если нет антипатии к МКПП, то оптимальный вариант -105-й. В отличие от 100-ки впереди мост, а не привода.
Не надо мост спереди.

Знакомый фан соток, долго ездил на 105, причем специально. Но когда пересел на 100 - сказал что был сильно не прав. Лучше на поведение на дороге, а вне дороги (он фанатик, колеса+лифт+доп бак+силовые бампера с лебедками) он не хуже, при условии понимания водителем, как надо ехать. Ведь в итоге все равно лебедки подключать  :D

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #28 : 26 Январь 2013, 12:47:56 »
Ну, если машина для суровых дядек, т.е. лифтованная, бампера, лебедь п т.д., то ИМХО, от нее на трассе ждать нечего, независимо от того, мост впереди или нет. На трассе должно быть что-то более прогрессивное, безусловно. Если трасса- это езда не Спб-Сестрорецк, а Спб-Москва, например. А на покатушки надо мосты, трубы и т.д. Плюс 100-ка либо ТД, либо бенз.105-ка - атмо дизель, крутящий момент, где надо, конструкция проще и т.д. Идеал-иметь две разных для разных дел...  :) Тока тугриков надо много...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

AlexZ0

  • Гость
Re: У кого дизеля...подскажите....
« Ответ #29 : 26 Январь 2013, 15:18:21 »
Ну, если машина для суровых дядек, т.е. лифтованная, бампера, лебедь п т.д., то ИМХО, от нее на трассе ждать нечего, независимо от того, мост впереди или нет. На трассе должно быть что-то более прогрессивное, безусловно. Если трасса- это езда не Спб-Сестрорецк, а Спб-Москва, например. А на покатушки надо мосты, трубы и т.д. Плюс 100-ка либо ТД, либо бенз.105-ка - атмо дизель, крутящий момент, где надо, конструкция проще и т.д. Идеал-иметь две разных для разных дел...  :) Тока тугриков надо много...
Знакомый каждый год в отпуск на ней на юга ездит (Крым), ну и в остальное время по ЛО (без фанатизма, но лебедку раз в месяц раскручивает). Его мнение - нафиг мост спереди. Я ему верю.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия