• 27 Апрель 2024, 10:26:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Какой выбирать двигатель?  (Прочитано 82881 раз)

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #225 : 10 Ноябрь 2014, 08:07:47 »
Из программы самообучения по А7:
Цитировать
Изменения на двигателях линейки EA211 (1,2 л TSI / 63 кВт и 77 кВт, 1,4 л TSI / 103 кВт)
ремень привода ГРМ, не требующий обслуживания;
– оптимизированный процесс сгорания;
– облегчённые коленвал, шатуны и поршни;
– шестнадцать клапанов — новинка на двигателях 1,2 л TSI;
– турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор объединены в один блок;
– регулирование фаз ГРМ;
– ГБЦ с охлаждаемым выпускным коллектором;
– алюминиевый блок цилиндров — новинка также для двигателя 1,4 л TSI.

Новый мотор 1,8 TSI ( 180 л.с. ) цепной,
Да, цепной, чем владельцы очень гордятся, помимо чугунного блока цилиндров:)
Цитировать
Новые элементы, реализованные в линейке
двигателей EA888
– ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
(уменьшение массы турбонагнетателя
на прим. 40 %);
– комбинированная система впрыска —
непосредственный (FSI) и во впускной
коллектор (MPI) (для уменьшения содержания
сажевых частиц в ОГ);
– по две форсунки впрыска топлива на каждый
цилиндр;
– регулирование фаз газораспределения как
для впускных, так и для выпускных клапанов;
– изменяемый подъём выпускных клапанов;
– система терморегулирования — управление
температурой в зависимости от нагрузки
и числа оборотов двигателя;
– первый лямбда-зонд — перед
турбонагнетателем, второй — после
нейтрализатора;
– увеличение максимального давления впрыска
(FSI) до 200 бар;
– уменьшение массы;
– электропривод управления давлением
наддува.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 08:12:57 от Valle »
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Какой выбирать двигатель?
« Ответ #226 : 10 Ноябрь 2014, 20:20:37 »
CWVA 1.6 по сравнению со старым :

1. Привод грм ремень, а не цепь .  Абсолютно другой ГРМ.
2. Наличие фазовращателя впускных клапанов, требовательного к качеству масла - печальный опыт уже обсуждался на форумах.
3. Двухконтурная система охлаждения ГБЦ и блока с двумя термостатами и отличающимся температурным режимом.
4. Встроенный в ГБЦ выпускной коллектор и перенесённый вперёд впускной коллектор. Модульная система двигателя, т.е. низкая ремонтопригодность.
5. Увеличенная мощность за счет изменения фаз газораспределения и получения оптимального крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
6. Блок двигателя алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами (ура ,  у вага есть стенки блока).
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия