Я просто не представляю что нужно сделать чтобы на холостых прогреть 1,8ТСИ хотя бы в -5. Да какое прогреть, чтобы стрелка начала движение. Только при езде прогревается. Поэтому завел, подождал пока упадут обороты и поехал не газуя стоять в пробку.
Да я на ней и езжу, не парьтесь. Я высказал свое мнение. Ни на что не претендую. И не смог провести причинно-следственную связь между надежностью ДВС и АКПП и сотовыми телефонами с компами... Сорри.
Вообще-то двигатели гильзованые (гильзы из серого чугуна влиты в блок) поэтому никакого "твердого по мягкому нету". Источник: Service Training. Программа самообучения 511. Новое семейство бензиновых двигателей EA211. Устройство и принцип действия. стр 14:"Гильзы цилиндров из серого чугуна. Блок цилиндров отлит с предварительно установленными отдельными гильзами цилиндров из серого чугуна. Их наружная поверхность очень шершавая, благодаря чему площадь поверхности увеличивается и теплопередача к блоку цилиндров улучшается. Кроме того, это обеспечивает очень качественноесоединение с геометрическим замыканием между блоком цилиндров и гильзой цилиндра."P.S. Все моторы (в том числе турбированные) всегда прогревал, особенно зимой, и ни один от этого не умер.
Он за 30 минут езды не выходит на рабочую температуру
читая ваши сообщения я думаю что нахожусь где то под Магаданом.
Цитата: ALEKC от 06 Февраль 2014, 15:34:14 читая ваши сообщения я думаю что нахожусь где то под Магаданом.Думаю теперь, что все греют машины по 15 минут и я всё это время поступал неправильно
1.4T без вариантов.P.S. 1.6 хуже 1.2T
Потому, что 1.2t уже не продают у нас