Коробка.2009 - ДСГ 7 (сухая), ресурс до первой замены сцеплений - около 50 000км.2011 - автомат гидромех Aisin - не верх надежности, но живет.с 2013 - снова ДСГ 7, но уже мокрая
VW Transporter... предназначены для продольных моторов, а не для поперечных.
Если ошибся - так и скажи. "Кул стори" то зачем?
На RS-ках точно "мокрый" семиступенчатый S-Tronic стоит. Про Transporter же только слышал.
А хрен его знает ... характер такой .
Там дело не в "мокрый-сухой" - там коробка принципиально другая и от другого производителя.На той же версии для RS сцепление многодисковое композитное к примеру ...
Возвращаемся к тому, откуда начинали: нафига козе баян? Вернее, зачем на 1.4TSI/1.8TSI такие технологии?
И не будет там никакого "мокрого сцепления" для А7 - Юра ошибся ( точнее - оптимистично описАлся).
С учётом того , что скорее всего в конце года на рынок выведут нормальную АКПП на 8 и 9 ступеней с вменяемым гидротрансформатором для поперечного расположения двигателей - ВАГ вообще фигнёй страдает и сам себе роет яму .