• 02 Июнь 2024, 18:23:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Есть желание купить авто, помогите советами при выборе  (Прочитано 6059 раз)

Оффлайн Dmitriy_178

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Все привет.
Хочу купить автомобиль, вот присматриваюсь к Октавии 1,8Т (А5) и симпатичная и цена устраивает.
Расскажите, как автомобиль себя показывает в плане расходов на обслуживание с пробегом, как показывает себя турбина, есть ли проблемы с электроникой, насколько она масложёр?
Хочу машину на ручке с пробегом 40-70т.км, чего от неё ждать к чему присмотреться?

Благодарю за ответы)
  • Октавия 1,8Т

Оффлайн MVT

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 133
  • Skoda Octavia Scout
    • Просмотр профиля
Не надо от нее ничего ждать, на ней надо ездить и получать удовольствие. Хорошая и надежная машина. А долить литр масла от замены до замены не проблема

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
на 40-70 тк ничего не должно быть, единственное надо смотреть авто с модернизированными 1,8т, а они кажется со средины 2011-го года пошли.. пусть меня поправят, если я не прав. а у двигателей до этого срока был повышенный жор масла.
а так машинка будет только радовать.

пысы. а вообще - поиск рулит, инфы полно уже написано.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 23:40:33 от Артур Пирожков »
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11316
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Про 1.8.

1. А5 доФЛ (до 2009) - мотор BZB - относительно беспроблеммный мотор, редко встречался масложор, но к пробегу 45 ивыше нужно было проверить цепь (натяжитель)
2. А5 ФЛ 2009-2010 - мотор CDAA - очень мало выпускался, конструктивные просчеты, но в меньшей степени чем следущий.
3. 2010-наст время - мотор CDAB - по 2011 год (осень) масложор, замена поршневой и прочего.

Сейчас вроде бы как проблем нет таких явных, идет 3е поколение ЦПГ этого мотора.

Коробка.

2009 - ДСГ 7 (сухая), ресурс до первой замены сцеплений - около 50 000км.
2011 - автомат гидромех Aisin - не верх надежности, но живет.
с 2013 - снова ДСГ 7, но уже мокрая

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

politolog@bk.ru

  • Гость

Коробка.

2009 - ДСГ 7 (сухая), ресурс до первой замены сцеплений - около 50 000км.
2011 - автомат гидромех Aisin - не верх надежности, но живет.
с 2013 - снова ДСГ 7, но уже мокрая

и на етях с 13го тоже мокрая? ресурс? преимущества может мокрой?
сколько приблизительно замена сцепления на сухой будет стоить с железом?

Оффлайн Аникей

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
При полном приводе (1.8TSI 4x4) и сейчас ставится "мокрая" шестиступка DSG.
Преимущества: сцепление и переключение передач осуществляется не на сухую, а в масле (то есть происходит смазка).
Недостатки: в пробке будет греться масло, которое будет нагревать мехатроник. Сейчас, может, этот баг пофиксили, но раньше был. И меняли не сцепу, а мехатроники.

А откуда информация, что с 2013 семиступка тоже будет в масле? Это какая-то новая конфигурация? Просто те "мокрые" семиступки, что я знаю, сейчас держат момент в 500 н*м (VW Transporter, Audi TT RS, Audi RS7 и подобные), громоздкие, дорогие и на Октавии толком не нужны. К тому же, если я не ошибаюсь, предназначены для продольных моторов, а не для поперечных.
  • Не срослось с Octavia II FL Combi Laurin & Klement

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
VW Transporter... предназначены для продольных моторов, а не для поперечных.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Аникей

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Если ошибся - так и скажи. "Кул стори" то зачем? :)

На RS-ках точно "мокрый" семиступенчатый S-Tronic стоит. Про Transporter же только слышал.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 13:14:19 от Аникей »
  • Не срослось с Octavia II FL Combi Laurin & Klement

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Если ошибся - так и скажи. "Кул стори" то зачем? :)
А хрен его знает ... характер такой .

На RS-ках точно "мокрый" семиступенчатый S-Tronic стоит. Про Transporter же только слышал.
Там дело не в "мокрый-сухой"  - там коробка принципиально другая и от другого производителя.

На той же версии для RS сцепление многодисковое композитное к примеру ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Аникей

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
А хрен его знает ... характер такой .

Ну ладно тогда. А то уж я было подумал...

Там дело не в "мокрый-сухой"  - там коробка принципиально другая и от другого производителя.
На той же версии для RS сцепление многодисковое композитное к примеру ...

Возвращаемся к тому, откуда начинали: нафига козе баян? Вернее, зачем на 1.4TSI/1.8TSI такие технологии? Либо это совсем другая, новая коробка. О которой я, опять же, ничего не слышал и попросил ввести меня в курс дела.
  • Не срослось с Octavia II FL Combi Laurin & Klement

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Возвращаемся к тому, откуда начинали: нафига козе баян? Вернее, зачем на 1.4TSI/1.8TSI такие технологии?
Ну как бы на 1.8 ОПЯТЬ обрезали момент на 250Нм - "из-за возможностей коробки" .
И не будет там никакого "мокрого сцепления" для А7 - Юра ошибся ( точнее - оптимистично описАлся).

Они хотят воткнуть агрегат на 7 ступеней в MQB,  но не хотят ставить нормальный ( и дорогой).

С учётом того ,  что скорее всего в конце года на рынок выведут нормальную АКПП на 8 и 9 ступеней с вменяемым гидротрансформатором для поперечного расположения двигателей - ВАГ вообще фигнёй страдает и сам себе роет яму .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Аникей

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
И не будет там никакого "мокрого сцепления" для А7 - Юра ошибся ( точнее - оптимистично описАлся).

Что я и пытался выяснить!

С учётом того ,  что скорее всего в конце года на рынок выведут нормальную АКПП на 8 и 9 ступеней с вменяемым гидротрансформатором для поперечного расположения двигателей - ВАГ вообще фигнёй страдает и сам себе роет яму .

Ну почему же? У DSG всегда будут свои поклонники. Как и у гидротрансформатора.
  • Не срослось с Octavia II FL Combi Laurin & Klement

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия