у меня после 40-50км/ч пятая передача прекрасно тянет - динамика хорошая.
Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 11:23:56у меня после 40-50км/ч пятая передача прекрасно тянет - динамика хорошая.Да-да, отличная динамика... от запорожца, груженого. Сравни как-нибудь с динамикой при хотя бы вот таком режиме переключений:1-я передача - до 2500 оборотов2-я передача - до 3500 оборотов3-я передача - до 4000 оборотовну и посмотри на спидометр...
Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 11:23:56Странное замечание, у меня после 40-50км/ч пятая передача прекрасно тянет - динамика хорошая.за пол часа до 80!? с 40 особенно после торможения и 3 не тянет, а тут 5... Не пишите бред, пжлст.по теме, жесткий бесполезняк, есть - хорошо, нет - пофиг. Если уж и хочется нормальную подсказку, то тахометр со вспышкой.
Странное замечание, у меня после 40-50км/ч пятая передача прекрасно тянет - динамика хорошая.
Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 14:05:42Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 11:23:56у меня после 40-50км/ч пятая передача прекрасно тянет - динамика хорошая.Да-да, отличная динамика... от запорожца, груженого. Сравни как-нибудь с динамикой при хотя бы вот таком режиме переключений:1-я передача - до 2500 оборотов2-я передача - до 3500 оборотов3-я передача - до 4000 оборотовну и посмотри на спидометр...А мне нужно гонки устраивать в городе?Я переключаюсь на более высокую передачу на каждой примерно в пределах 2000-3000 оборотов.Это, в основном, конечно, и не на трассе.
И повторю - нормальной динамикой в городе считаю спокойное ускорение, без доведения оборотов до 3500-4000.
Спасибо, улыбнул Для гонок надо примерно так:1-я передача - до 5800 оборотов2-я передача - до 6200 оборотов3-я передача - до 5500 оборотовВот тогда будет толк!
Ну не у всех же турбированные двигатели.У меня красная зона тахометра начинается с 6000.
Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 15:16:29Спасибо, улыбнул Для гонок надо примерно так:1-я передача - до 5800 оборотов2-я передача - до 6200 оборотов3-я передача - до 5500 оборотовВот тогда будет толк! Ну не у всех же турбированные двигатели.У меня красная зона тахометра начинается с 6000.
Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 15:36:31Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 15:16:29Спасибо, улыбнул Для гонок надо примерно так:1-я передача - до 5800 оборотов2-я передача - до 6200 оборотов3-я передача - до 5500 оборотовВот тогда будет толк! Ну не у всех же турбированные двигатели.У меня красная зона тахометра начинается с 6000.да дело то совсем не в турбине и объеме. предложенные цифры больше похоже на правду, чем Ваш вариант ухода на 5 при скорости ниже 60. (имхо, 4700-5000-4500 правильнее)Даже зимой в крайне правой полосе с Вашей манерой вождения "спокойно" ехать не получиться. Вы же всем и всегда будете мешать. Это Ваше дело катать 60км/ч в городе или нет. Но зачем других бесить и заставлять ждать, пока машина набирает нужную скорость!?Оптимальную манеру вождения диктует поток, а если вы начинаете отстовать от впереди идущей машины на 30м и более то хам именно Вы! ...А не "шашечники", которых заставляют успевать по их делам. Да и вред для мотора от такого аккуратного вождения не меньше.PS извините, за оффтоп
Цитата: Sergei_F2 от 04 Февраль 2013, 16:06:48Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 15:36:31Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 15:16:29PS.Может у меня бензин так влияет, Shell V Power?-) Вот мы и раскрыли тайну, супер динамики. Все дело в супер пупер крутом бензе, я такой один раз попробовал заливать, больше не буду, авто просто не возможно остановить, боюсь разориться на колодках и тормозных дисках.А по факту для каждого присутствие динамики, дело сугубо индивидуальное. У меня прошлый фф2 2.0АТ был, в городе чтоб расход был 12литров, это нужно было очень очень постараться, и автомат у меня переключался не меньше 3500, иначе реально не едет. Хотя люди как то умудряются расходовать меньше 10 литров, и говорят автомат спокойно переключается на 2000. Как так можно ехать я не представляю, видимо надо ногой подталкивать.
Цитата: palmih от 04 Февраль 2013, 15:36:31Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 15:16:29PS.Может у меня бензин так влияет, Shell V Power?-) Вот мы и раскрыли тайну, супер динамики. Все дело в супер пупер крутом бензе, я такой один раз попробовал заливать, больше не буду, авто просто не возможно остановить, боюсь разориться на колодках и тормозных дисках.А по факту для каждого присутствие динамики, дело сугубо индивидуальное. У меня прошлый фф2 2.0АТ был, в городе чтоб расход был 12литров, это нужно было очень очень постараться, и автомат у меня переключался не меньше 3500, иначе реально не едет. Хотя люди как то умудряются расходовать меньше 10 литров, и говорят автомат спокойно переключается на 2000. Как так можно ехать я не представляю, видимо надо ногой подталкивать.
Цитата: AlexZ от 04 Февраль 2013, 15:16:29PS.Может у меня бензин так влияет, Shell V Power?-) Вот мы и раскрыли тайну, супер динамики. Все дело в супер пупер крутом бензе, я такой один раз попробовал заливать, больше не буду, авто просто не возможно остановить, боюсь разориться на колодках и тормозных дисках.А по факту для каждого присутствие динамики, дело сугубо индивидуальное. У меня прошлый фф2 2.0АТ был, в городе чтоб расход был 12литров, это нужно было очень очень постараться, и автомат у меня переключался не меньше 3500, иначе реально не едет. Хотя люди как то умудряются расходовать меньше 10 литров, и говорят автомат спокойно переключается на 2000. Как так можно ехать я не представляю, видимо надо ногой подталкивать.
PS.Может у меня бензин так влияет, Shell V Power?-)
Ну я не отстаю от основногол потока. Дистанция зависит от скорости.Если поток идёт 50, я же не смогу 60 ехать, верно? Только если в "шашечки" играть.
Динамики мне и ена 3000 оборотах хватает.