обнаружилось еще одно обстоятельство - когда завелся, чтобы прогреть машинку да почистить от снега, обнаружил что вентилятор уже работает, хотя стрелка еще даже не начала подниматься...Вот теперь пытаюсь понять, откуда ноги растут - ДТОЖ или еще чего?Подскажите плз...
Вентилятор охлаждения случайно не крутится?Вот оно как там работает-Датчики температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 работают как датчики с отрицательным температурным коэффициентом. Номинальные величины температуры охлаждающей жидкости заложены в память блока управления двигателем в качестве графических зависимостей.Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (на выходе из двигателя)Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 1непосредственно на выходе охлаждающей жидкости из двигателя в распределителе.Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 2 на выходе охлаждающей жидкости из радиатора.Использование сигналовСравнение полученных по графикам номинальных величин температуры охлаждающей жидкости с фактической величиной температуры 1 определяет скважность импульсов (длительность и частоту импульсов) подачи питания на нагревательное сопротивления термостата. В результате сравнения фактических величин температуры 1 и 2 выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора.Работа в аварийном режимеПри отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с использованием постоянной резервной величины 950C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.При превышении определенной заранее заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2.При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2.В любом случае перегрева быть не должно.У Вас наверное сдох термостат.
Постарайтесь побыстрее устраняйте неисправность и меньше до этого ездить. На моей машине в рез-те перегрева BFQ и несвоевременной замены термостата системы охлаждения легли маслосъёмные кольца - пришлось их потом менять. При езде включайте. хотя бы, печку на полную.
нужен будет VAGcom стучитесь в ЛС
Цитата: Евгений РС от 21 Февраль 2013, 14:31:17Спасибо за совет , в принципе так и делаю - хоть перегрева как такового и нет (если мотор не "крутить" и не стоять в пробках - то температура в норме), но все равно стремно, да и "чек" глаза мозолит...
Хочу поставить БЕХР, но в эксисте 1.773.01.500 нет, зато есть ТI 16 105... Кто нибудь в курсе в чем прикол???