• 22 Май 2024, 08:09:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Трабл с системой охлаждения, может кто подскажет? (BFQ)  (Прочитано 22869 раз)

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток, уважаемые Шкодаводы!
Сия история началась в субботу, 09.02. Целый день катался по городу туда-сюда, готовился к поездке в финку. Когда уже во дворе выключал двигатель, обратил внимание, что указатель температуры ОЖ находится в р-не 95 град, но не придал этому особого значения. (отпуск, хочется думать о хорошем и т.д.)
Выехали в Финляндию в воскресенье после полудня, и ... на выборгской трассе загорелся "чек" :very_zloy: Остановился, прислушался - вроде все в норме, движок работает ровно... посовещавшись с женой, решили двинуть дальше.
В принципе, ехали как обычно, только температура периодически гуляла в пределах 90-95 (раньше-то мертво стояла на 90).
А сегодня утром (в р-не 13-00 по финскому :dj: ) обнаружилось еще одно обстоятельство - когда завелся, чтобы прогреть машинку да почистить от снега, обнаружил что вентилятор уже работает, хотя стрелка еще даже не начала подниматься...
Вот теперь пытаюсь понять, откуда ноги растут - ДТОЖ или еще чего?
Подскажите плз...
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн Dim4ik

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Гидропосев: оборудование и материалы
    • Просмотр профиля
обнаружилось еще одно обстоятельство - когда завелся, чтобы прогреть машинку да почистить от снега, обнаружил что вентилятор уже работает, хотя стрелка еще даже не начала подниматься...
Вот теперь пытаюсь понять, откуда ноги растут - ДТОЖ или еще чего?
Подскажите плз...
У меня было такое, правда температура не менялась, вентиль включался сразу стал включаться при заводке двигателя,  в итоге в сервисе заменили на новый.
  • Skoda Rapid 2018 1.6АКПП
Гидропосев: оборудование и материалы.
www.ectm.ru

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Надеюсь до замены вентилятора дело не дойдет... Мне кажется это должен быть какой - то датчик или реле. Что-то не могу найти в инете диагностических карт или что-то типа того...
Если никто с этой проблемой не встречался - может кто шнурком поможет - хотя бы код ошибки узнать? :-[
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
надеюсь это поможет..
Цитировать
Вентилятор охлаждения случайно не крутится?
Вот оно как там работает-Датчики температуры охлаждающей жидкости
G62 и G83 работают как датчики с отрицательным
температурным коэффициентом. Номинальные
величины температуры охлаждающей жидкости
заложены в память блока управления двигателем в
качестве графических зависимостей.
Фактические значения температуры охлаждающей
жидкости снимаются с двух различных мест контура
системы охлаждения и передаются в блок управления
двигателем в виде сигналов по напряжению.
Датчик температуры
охлаждающей
жидкости G62 (на
выходе из двигателя)
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 1
непосредственно на выходе охлаждающей
жидкости из двигателя в распределителе.
Фактическая величина температуры
охлаждающей жидкости 2
на выходе охлаждающей жидкости из
радиатора.
Использование сигналов
Сравнение полученных по графикам
номинальных величин температуры
охлаждающей жидкости с фактической
величиной температуры 1 определяет
скважность импульсов (длительность и частоту
импульсов) подачи питания на нагревательное
сопротивления термостата.
В результате сравнения фактических величин
температуры 1 и 2 выдается сигнал на
управление электровентиляторами радиатора.
Работа в аварийном режиме
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G62 регулирование температуры
охлаждающей жидкости производится с
использованием постоянной резервной
величины 950C при постоянном включении
ступени 1 вентиляторов.
При отказе датчика температуры охлаждающей
жидкости G83 регулирование температуры
охлаждающей жидкости продолжается при
постоянном включении ступени 1 вентиляторов.
При превышении определенной заранее
заданной величины температуры охлаждающей
жидкости включается ступень 2.
При выходе из строя обоих датчиков на
нагревательное сопротивление подается
максимальное напряжение и постоянна
включена ступень 2.
В любом случае перегрева быть не должно.У Вас наверное сдох термостат.
нужен будет VAGcom стучитесь в ЛС
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Очень похоже... спасибо!!!! :dh:
За предложение по шнурку - отдельное спасибо, постучусь когда до Питера доберусь (надеюсь без приключений)))
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Очень полезный документик, особенно для новичков - все разжевано: http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf
Кстати текст из цитаты Alexandro70 похоже именно оттуда, но там куча другой информации, хорошо сдобренной картинками :dt:
Да и в принципе сайт http://vwts.ru - очень полезен :ay:
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Постарайтесь побыстрее устраняйте неисправность и меньше до этого ездить. На моей машине в рез-те перегрева BFQ и несвоевременной замены термостата системы охлаждения легли маслосъёмные кольца - пришлось их потом менять. При езде включайте. хотя бы, печку на полную.

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Постарайтесь побыстрее устраняйте неисправность и меньше до этого ездить. На моей машине в рез-те перегрева BFQ и несвоевременной замены термостата системы охлаждения легли маслосъёмные кольца - пришлось их потом менять. При езде включайте. хотя бы, печку на полную.
Спасибо за совет :dh:, в принципе так и делаю - хоть перегрева как такового и нет (если мотор не "крутить" и не стоять в пробках - то температура в норме), но все равно стремно, да и "чек" глаза мозолит...
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
нужен будет VAGcom стучитесь в ЛС
Хочу  публично выразить благодарность Alexandro70 за оказанную помощь!!!! :dh:
Диагностика показала ошибку термостата 17701 - замыкание на +. Однако после диагностики и сброса ошибок машинка ведет себя как и до начала траблов - температура ровно 90, чек не загорается, хотя ошибку после сброса опять показывал.
Мистика, однако... Будем наблюдать и разбираться!
У кого какие мысли?
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн Евгений РС

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Спасибо за совет :dh:, в принципе так и делаю - хоть перегрева как такового и нет (если мотор не "крутить" и не стоять в пробках - то температура в норме), но все равно стремно, да и "чек" глаза мозолит...
Моей машине хватило недели езды по городу с пробками. стрелочка дергалась чуть выше 90 град. и кольца легли в 4-м цилиндре - там наихудшие условия для охлаждения. Правда, дело было в июле, а сейчас Вам зима помогает.

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Почитал вот тут - http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11539.0.html - буду менять термостат от греха подальше...
Хочу поставить БЕХР, но в эксисте 1.773.01.500 нет, зато есть ТI 16 105... Кто нибудь в курсе в чем прикол??? :bw:
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Хочу поставить БЕХР, но в эксисте 1.773.01.500 нет, зато есть ТI 16 105... Кто нибудь в курсе в чем прикол??? :bw:
нашел по артикулу - 960 рэ - небольшие деньги за душевное спокойствие (оригинал min 3 килорубля)
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн AndreasLat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Как только спали морозы, поменял термостат во дворе дома, на все про все - около часа времени и... вот оно счастье :bp:
Работает как часы))) Спасибо всем, кто принял участие и оказал посильную помощь!!!!
  • Skoda Octavia Tour

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11313
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
16502/P0118/000280 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62): Signal too High
Possible Symptoms
 Difficulties with starting a cold engine.
 Starting the engine when engine is warmish or warm, idle rpm immediately is 1200 - 3000 rpm.
 RPM at idle is irregular.
 With all engine temperatures idle rpm will often vary between 900 - 1000 rpm.
 With engine warm (90 °C) the engine temperature suddenly drops (70 °C) and slowly comes back to 90 °C.
 Bad acceleration during warm-up.
 Diesel Engines: Glow plug indicator may be on for a longer than normal time or at ambient temperatures where it shouldn't come on at all.

Possible Causes
 The electrical signal coming from G62 is too low
 Wiring and/or connections faulty (short circuit?)
 Engine Coolant Temperature Sensor (G62) faulty

Possible Solutions
 Check wiring and connections
 Check / Replace Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

 Special Notes
 In many cars between MY 1995-2002 the G2/G62 had a bad reputation for failing often. The original G2/G62 sensor is black and the improved replacements are green.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн patkir

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
При запуске двигателя сразу же начинает работать вентилятор кондиционера( машина с климатом,кондей соответственно выключен).Подскажите пути решения данной неисправности.Может  есть у кого-нибудь на севере города Vagcom?
« Последнее редактирование: 18 Июль 2016, 21:58:35 от patkir »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия