Скорее всего концевик педали сцепления.
Который стоит на
Тогда щелкать там особо нечему.
При нажатии педали сцепления,в самом начале её хода(первые 5-10мм)происходит лёгкий щелчок,слышимый ухом(не громко) и ощутимый подошвой(легонько).Может кто сталкивался ? Куда смотреть ? На скорость не влияет,но раздражает.Подскажите,плиззз.Спасибо.
Запаслись валидолом...Итак вопросSpoiler <- кликните чтобы показать/скрытьХочу сделать промежуточную замену масла откачкой без замены фильтра на 2.0 TDI через 7500 км. Всяко лучше свежее масло чем не свежее, пусть даже и смешается с примерно 0.5 л старого которое останется в стакане фильтра. Но вопрос не будет ли негативных последствий для фильтра от свежего масла? С точки зрения воздействия свежего масла на уже подуставший материал фильтра.Откачать и залить новое на этом двигателе я еще готов, но вот лезть под машину за фильтром - однозачно нет! И вообще я купил 5 лет / 150тыс км официальной гарантии не для этого. Думал итак вместо 30 тыс интервала делать замену масла у дилера на 15 тыс хотя бы, но руки чешутся по привычке раньше поменять. Хотя юг Франции, зимы такой нету, ночью легкий минус может быть так масло даже не успеет остыть до него, как днем уже в плюс уйдет. Пробок питерских нет в помине, пробег 90% трасса, средняя за 6 тыс км пробега составила 52 км/ч... А то где 7500, там и замена масла в халдексах и ДСГ каждые 30 тыс мах, об этом думать не хочу даже. Сам не умею, нет инструмента, нет места, гаражи тут туши свет, да и не поймут что я к ним на новой машине приперся, только сломают что-то. Плюс любой визит в любой сервис идет в базу, потом объясняй дилеру какого лешего ты что-то где-то делал. Все излил душу, так что, есть смысл только масло махнуть или не переводить продукт и на 15 тыс полноценную замену?
Итак вопрос
Я противник замены масла без фильтра.
Цитата: dimcher от 09 Октябрь 2019, 11:02:39Итак вопросЯ так делаю на 1,4. Считаю компромисным вариантом между "недосмотром" и "пересмотром" за машиной.
у тебя САХА?