• 28 Апрель 2024, 02:31:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Ответы на некоторые общие вопросы  (Прочитано 558608 раз)

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1785 : 12 Сентябрь 2020, 13:47:49 »
GT, спасибо за конструктивный ответ.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1786 : 12 Сентябрь 2020, 14:27:01 »
https://orionspb.ru/articles/621/6923/
...
ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ О КАЛЬЦИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРАХ
Некоторые автолюбители считают, что пластины Са/Са аккумуляторов произведены из кальция, а не из традиционного свинца. Однако на самом деле это не так. Если бы пластины автомобильных аккумуляторов были изготовлены из кальция, то электрохимической реакции заряда — разряда от батареи мы бы просто не увидели. Поэтому пластины изготовлены из свинца, а кальций присутствует только в качестве добавки и то — всего лишь 0,07 процентов. В аккумуляторах, изготовленных по технологии Са/Са кальций добавляется как в положительные пластины, так и в отрицательные. В аккумуляторах Pb/Cа, которые иначе называются гибридными, кальций находится только в отрицательных пластинах.

Принцип действия, а также электрохимические реакции у кальциевых аккумулятором абсолютно идентичны традиционным свинцовым. Разница между ними - в наличии кальция, который в нормальных условиях не позволяет закипеть аккумулятору, а также способствует защите свинца от коррозии. (Под нормальными условиями подразумевается эксплуатация аккумулятора в автомобиле, где он заряжается под напряжением примерно в 14,4 — 15 В, и, соответственно, не закипает). Также, за счет добавления кальция, свинцовые пластины становятся более прочными, что положительно влияет на срок службы. Благодаря технологии Са/Са, стало возможным делать более тонкие пластины (относительно пластин в свинцовых аккумуляторах). За счет этого увеличились площади поверхностей пластин, что, в свою очередь повлияло на рост так называемых пусковых токов.

Итог: аккумуляторы изготовленные по технологии Са/Са и Pb/Cа рассчитаны на эксплуатацию в автомобилях с напряжением бортовой сети до 15 В. При этом аккумулятор нормально заряжается, не кипит, ток саморазряда ниже, по сравнению с традиционными АКБ.
Кипение аккумулятора и повреждение пластин происходит при более высоких напряжениях, которых на исправном автомобиле не возникает.
Из свойств кальциевых аккумуляторов следует вывод — они проще в обслуживании и дольше сохраняют заряд.

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР СА/СА
Если аккумулятор в вашем автомобиле не заряжается до конца (причины могут быть различными: низкие температуры на улице, короткие и нечастые поездки, проблемные генератор и т. д.), необходимо заряжать его с помощью обычного зарядного устройства
Напряжение заряда должно быть в диапазоне 14,4-15В
Ток заряда должен составлять не более 10 % от емкости вашего аккумулятора
Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.
Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ. Так как в лучшем случае оно приводит к снижению технических характеристик прибора, а в худшем — к выходу устройства из строя.
Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.

ПРЕИМУЩЕСТВА КАЛЬЦИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
- Длительный срок эксплуатации. При правильной эксплуатации срок службы кальциевого аккумулятора, в среднем, составляет около пяти лет.
- Низкий уровень саморазряда. В сравнении с малосурьмянистыми разновидностями аккумуляторов, характеристика кальциевых аккумуляторов ниже почти на 70 процентов.
- Повышенная прочность пластин АКБ. Что позволяет пластинам быть устойчивым к вибрациям.
- Снижение интенсивности коррозионных процессов. Это увеличивает срок службы АКБ.
- Кальциевые аккумуляторы оснащены защитой от перезаряда. Характерно свойство выдерживать напряжение до 14,8 В.
- Большинство кальциевых аккумуляторов (около 90 процентов) — необслуживаемые.
- Возможно изготовление пластин меньшей толщины. У производителей есть возможность выпускать аккумуляторы с увеличенным количеством пластин, что влияет на мощность — она становится больше.
Прекрасный вариант для начинающих автомобилистов. Как мы уже говорили, в большинстве случаев, автомобильный аккумулятор Са/Са является необслуживаемым. Что позволяет водителю не проводить дополнительные действия, такие как измерение уровня и плотности электролита.
Аккумуляторы такого вида идеально подходят для установки в автомобили с полностью исправным электрооборудованием. Желательно, чтобы в транспортном средстве присутствовали системы, которые самостоятельно могут отключать музыку, габаритные огни, свет, в том случае, когда автомобилист забыл сделать это сам.

НЕДОСТАТКИ КАЛЬЦИЕВЫХ АКБ.
К сожалению, в нашей жизни не существует идеальных вещей. Поэтому и кальциевые аккумуляторы также имеют некоторый ряд недостатков.

- Чувствительность к глубоким разрядам. Это главное отличие кальциевых батарей от их гибридных и сурьмянистых аналогов. Кальциевые аккумуляторы крайне не рекомендуется разряжать ниже напряжения в 12 В. Всего лишь при одном глубоком разряде такая АКБ потеряет пятую часть своей емкости. При однократном полном разряде батарея лишается половины емкости, в то время как устройство, которое пережило 9 -10 разрядов, становится абсолютно непригодным к эксплуатации.

- Достаточно высокая стоимость. Что обусловлено дорогим, а также сложным процессом производства.

- Не подходит для режима передвижений в «городском стиле». Длительные простои, в случае, если автомобилем пользуются нечасто и на короткие дистанции, негативно, и даже губительно влияют на кальциевые аккумуляторы.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Keiran

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1904
  • ШкодоШевроЛетчик
    • Просмотр профиля
    • ФКантакте
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1787 : 12 Сентябрь 2020, 19:06:29 »
Штат дохнет сейчас за пару лет
Я вот этой зимой поменял АКБ которому было 9 лет
машина 12 года выпуска - штатная варта только сейчас попросилась на пенсию
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1788 : 12 Сентябрь 2020, 19:24:33 »
Слово "сейчас" явно не о 12м году.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1789 : 12 Сентябрь 2020, 19:56:23 »
Слово "сейчас" явно не о 12м году.
Ну у тебя тиг быl 15 года, ты три раза акб менял.
У меня у кореша а7 14 года, до сих пор стоит штатный акб.
Или за год все так плохо стало?
  • дизельный

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1790 : 12 Сентябрь 2020, 20:30:50 »
Ты путаешь. Во-первых, два. Оригинал на Варту и Варту на Мутлу перед продажей. Варта - 2 зимы и кончилась, но ездить на ней можно было еще долго. Просто я лично не могу ездить спокойно, зная, что аккум работает не на полную катушку.

Во-вторых. Оригинальные батареи РБ и Польского розлива шли выборочно и какое-то время. На наших же клубных машинах у кого-то заменили через 2 зимы также, у кого-то прошло мимо.
В 18-19м примерно прошел шквал дохлых Эксайдов Экселлент после 2х зим.
Подряд стояло в боксе 3 штуки.
В 19м приехала машина с родной ориг. батереей, включили диагностику на 10 минут и все. Ни зарядить, ни прикурить. Клиент ездил за новым аккумом. При всем этом же кому-то везло и батареи не дохли.

На других дружественных машинах Варта Блю отходила 3 года и поймала клина, емкость упала и саморазряд пошел. Заменили на Мутлу - уже 4 года и напряжение на стоящей машине выше, чем у Варты новой.
На второй таже Варта отходила дольше, 4 и тоже самое, похоже осыпалась.
Третья - родная ориг батарея кончилась на второй зиме, еле заведя машину. При этом, совершенно пофиг, что стоит в машине. На стоке все тоже самое.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Никмо

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1791 : 12 Сентябрь 2020, 22:39:08 »
машина 12 года выпуска - штатная варта только сейчас попросилась на пенсию

У меня авто тоже июль 12 года и тоже Варта с ,,рождения". Прошлый год по осени заменил на Мутлу чисто из опасений,что зима ,,на носу",а Варту переставил на Ниву на которой АКБ совсем умерло. Год прошёл с тех событий и на Ниве к Варте претензий нет - крутит стартер очень весело.
  • Yeti CDAB 1.8 TSI DSG6
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы способной вывести вас из себя.

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1792 : 13 Сентябрь 2020, 18:59:32 »
Ха-ха. Только вчера прочитал посты про аккумуляторы, подумал, что надо бы изучить вопрос, так как моему уже 6 с лишним лет. А сегодня собрался с дачи уезжать, бум! и не завелась.  :o Ну прикурился, доехал до города и сразу в магазин рядом с домом с большой вывеской "Аккумуляторы". Времени вникать не было, поэтому не стал заводить рака за камень и взял Varta D24 (60 Ah). Скорее всего вариант так себе, но посмотрим...
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1793 : 13 Сентябрь 2020, 21:56:57 »
В общем, картинка следующая: больному стало легче.........он перестал дышать :'(
Всё мои телодвижения в стиле реаниматолога успехом не увенчались, к несчастью. Но,скорее наоборот. Умерла, так умерла. Лёгкий  быстрый конец завершился изучением рынка и походом (поездкой) к супостатам-продаванам.
На борту девайс по совету Юры.
А сколько сразу мощи добавилось с новой батарейкой, уууу!!!!!
Всем шершавых дорог!!!
Кстати, новый АКБ оказался совсем свежим, июльским!
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2020, 21:58:49 от Универсал »
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн white

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1794 : 14 Сентябрь 2020, 16:08:53 »
Ха-ха. Только вчера прочитал посты про аккумуляторы, подумал, что надо бы изучить вопрос, так как моему уже 6 с лишним лет. А сегодня собрался с дачи уезжать, бум! и не завелась.  :o Ну прикурился, доехал до города и сразу в магазин рядом с домом с большой вывеской "Аккумуляторы". Времени вникать не было, поэтому не стал заводить рака за камень и взял Varta D24 (60 Ah). Скорее всего вариант так себе, но посмотрим...
мммм, однако.
В 2018 году машина простояла с середины июля до начала апреля.
Пришел и завел с пол тыка, был приятно удивлен. Потому как с собой уже нес бустер для пуска.
Ща езжу непрерывно, все ок.
Но судя по написанному выше, стоит задуматься.
Octavia A7 1.8T 4x4 Combi
Yeti 1.8T 4х4

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1795 : 14 Сентябрь 2020, 22:13:13 »
Чешский кузов А7, с завода стояла Varta D24 60, чешская. Через 5.5 лет в сильные холода после недельного простоя машина начала ругаться - низкое напряжение АКБ, но заводилась без проблем.  Когда машине почти 6-ть лет стукнуло, то уже без холодов после недельного простоя начала ругаться на низкое напряжение АКБ, но заводилась сходу. Пробеги на 90% трасса без пробок. Командного пункта в машине нет, кроме охраны.
Взял Mutlu FSB3 (если не ошибаюсь).
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2020, 22:16:34 от Serg777 »

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1796 : 14 Сентябрь 2020, 22:46:16 »
Ааа, меня ж потом если что, будут клясть пол-Клуба, типа насоветовал, говнюк!
 :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1797 : 14 Сентябрь 2020, 22:47:24 »
И подбрасывать аккумуляторы под дверь бокса :)
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1798 : 14 Сентябрь 2020, 22:50:35 »
Ааа, меня ж потом если что, будут клясть пол-Клуба, типа насоветовал, говнюк!
 :D

Ну если только полные неадекваты. Так то и продавцы фигню подсунуть могут или с машиной какие-то еще проблемы кроме старого аккума могут быть.

А так, на самом деле, огромное спасибо за советы и наводки на марки и модели запчастей и расходных материалов. Очень помогает, особенно таким, как я :).
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Ответы на некоторые общие вопросы
« Ответ #1799 : 14 Сентябрь 2020, 23:03:33 »
И подбрасывать аккумуляторы под дверь бокса

мне подбрасывайте.
Я свой старый сдал в пункт приема цвет-мета, почти 1000 рублей дали.
Так что приму с удовольствием.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия