Цитата: Cooller от 09 Март 2013, 01:24:50привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!Так просто написано)))) Может сама смогу А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно? Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет
привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!
Цитата: irina-sv от 10 Март 2013, 00:12:00Цитата: Cooller от 09 Март 2013, 01:24:50привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!Так просто написано)))) Может сама смогу А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно? Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет магазины уже не АЙС я покупаю все только на экзисте что и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно без ключа она вставляется в замок зажигания по сути это она заводит вашу машину ! блин ирина зарегистрируйтесь вы на экзисте и не каких проблем с запчастями вы знать не будете и некто вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно не снимать пока не снимите замок и отключите клемму акумулятора !
Как тогда без ключа заводить?
Цитата: Cooller от 10 Март 2013, 11:44:33Цитата: irina-sv от 10 Март 2013, 00:12:00Цитата: Cooller от 09 Март 2013, 01:24:50привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!Так просто написано)))) Может сама смогу А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно? Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет магазины уже не АЙС я покупаю все только на экзисте что и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно без ключа она вставляется в замок зажигания по сути это она заводит вашу машину ! блин ирина зарегистрируйтесь вы на экзисте и не каких проблем с запчастями вы знать не будете и некто вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно не снимать пока не снимите замок и отключите клемму акумулятора !Спасибо. Вчера зарегистрировалась там. НО пока что-то не разобраться. Порадовало,что один из офисов прям рядом с моим домом-а я и не знала...А можно ещё раз для особоодарённых))) Как тогда без ключа заводить?
Цитата: irina-sv от 10 Март 2013, 12:48:11Цитата: Cooller от 10 Март 2013, 11:44:33Цитата: irina-sv от 10 Март 2013, 00:12:00Цитата: Cooller от 09 Март 2013, 01:24:50привет! значит единственное что подскажу это по группу замка зажигания стоит она не дорого брал я ее за 260р ее код на экзисте - 1190401100 ! поменять ее дело 10 минут понадобится ключ на 10 что ли ! в контакте етсь група про филици там один умник сделал дырку в панели да и на сайте шкода филиция такая же дырка ( этого делать не нужно тк это по дурацки и довольно не просто ) короче берем этот ключ лезем под рулевое колесо видим замок зажигания нащюпываем рядом с ним болтик он будет немного необычной формы отворачиваем его и бацц замок зажигания отваливается весь нужно слегка потрясти влево вправо откручиваем часовой отверткой 2 маленьких болтика вставляем новую контактную группу закручиваем 2 маленьких болтика и вставляем ( уже немного с трудом) обратно в рулевую скажем так колонку и все делов на 10 минут и неаких снятий панели не каких сверлений дырок!Так просто написано)))) Может сама смогу А подскажите полное название этой штуки за 260р)))) Что в магазине спрашивать? Она без ключа идёт? Ключ как можно сделать?Завтра попробую поискать в магазинах. Где в Спб найти можно? Начну с замка тогда пока. Всё равно не едит)))Если чё не так сделаю хуже не будет магазины уже не АЙС я покупаю все только на экзисте что и вам советую ! название контактная группа замка зажигания ! конечно без ключа она вставляется в замок зажигания по сути это она заводит вашу машину ! блин ирина зарегистрируйтесь вы на экзисте и не каких проблем с запчастями вы знать не будете и некто вас не разведет на деньги как на маршале =) http://www.autodoc.ru/images/detail/JP%20GROUP/4071/art/3082ALT/0 вот так она выглядит к ней еще проводки подходят их желательно не снимать пока не снимите замок и отключите клемму акумулятора !Спасибо. Вчера зарегистрировалась там. НО пока что-то не разобраться. Порадовало,что один из офисов прям рядом с моим домом-а я и не знала...А можно ещё раз для особоодарённых))) Как тогда без ключа заводить?молодец ирина считайте что у вас на одну проблему меньше =) а чего та мне разобраться? все основные действия делаются примерно в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть по выбору года выбираете нужный) а дальше все ясно и понятно если хотите коммутатор тогда вам в электрику если хотите сцепление тогда вам в раздел двигатель и сцепление ! все ясно и понятно =) если чо спрашивайте
все основные действия делаются примерно в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть по выбору года выбираете нужный) а дальше все ясно и понятно если хотите коммутатор тогда вам в электрику если хотите сцепление тогда вам в раздел двигатель и сцепление ! все ясно и понятно =) если чо спрашивайте
... но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина...
Цитата: Cooller от 10 Март 2013, 23:01:28 все основные действия делаются примерно в таком порядке - КАТАЛОГИ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАТАЛОГИ - SKODA - FELICIA ( там есть по выбору года выбираете нужный) а дальше все ясно и понятно если хотите коммутатор тогда вам в электрику если хотите сцепление тогда вам в раздел двигатель и сцепление ! все ясно и понятно =) если чо спрашивайтеДа не тут то было, голову тоже нужно "включать", не все так четко (как хочется). Примеров много (часто пользуюсь их каталогом, лень стало листать книгу), далеко не будем ходить: раздел электрики а з\зажигания там нет, а он в разделе рулевое, а было бы просто ...!Цитата: irina-sv от 10 Март 2013, 23:29:52... но нет...огоньки загораются,бензонасос работает (правда шумновато,не совсем как обычно), а дальше тишина... Сорррри у вас родной эл\насос? Не совсем в тему, но: эл\насос (родной инж сист.) выдает давление выше чем механический (нужно увеличивать сечение трубопроводов, хотя бы обратки - это опыт на др машинах) отсюда возможно неустойчивая работа ДВ, переливы карба.
Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было
Цитата: irina-sv от 11 Март 2013, 09:29:02Бензонасос не родной,стоит навесной электро,причём большей мощности чем требуется. Вчера хотела купить обратки,но в магазине их не было Что значит не родной, а где он,под капотом (универсальный возможно). Карбовая обратка 6мм, вам нужна на 8мм. Берем обычный трубопровод, к любой машине (жигули, филя) ну, что дешевле. Главное соответствие длинны, если не хватит можно нарастить гибким топливным шлангом (лучше искать в разделах для грузовиков). Гибкий шланг для топливной системы, лучше итальянский (не берусь вспомнить название ), он мягче. Когда возьмете "наш", поймете ..., грубый, "дубовый".
что значит не родной? Сама задумалась)) В смысле он навесной,стоит справа от двигателяА зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?
Цитата: irina-sv от 11 Март 2013, 12:00:11что значит не родной? Сама задумалась)) В смысле он навесной,стоит справа от двигателяА зачем нам этот трубопровод? Т.е. нужно поменять подводку к бензонасосу на другую более толстую по диаметру?Родной в баке. Это уже переделка. Возможно универсальный для карбов. Скорее с какой нибудь нашей инжекторной. Какой, смотреть нужно? Менять не стоит, работает. Заменить трубопровод идущий от карбюратора в бак на "8мм". Это снизит давление в системе, снимет напряжение на клапан в поплавковой камере. А в идеале выяснить какой насос, его характеристики (на какую машину ставится, с каким топливопроводом) и менять. Не грузитесь! Не следует срочно менять то, что работает. Обратку с 6 на 8, не помешает. Сомневаетесь, спросите обратку с инжекторной 10-ки. С менджером в магазине поговорите. В Питере должны быть АВТО-49. В инэте видел.Это так, для общего развития: http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/