• 08 Май 2024, 21:20:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Покупка Skoda Octavia - подводные камни и преимущества  (Прочитано 36800 раз)

Оффлайн dialog

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
               Доброго времени суток, форумчане. Задумался о покупке нового автомобиля. В данный момент сижу на Лансере 9, брал его новым и доволен им на 100 %, но просто пришло время...  :) От всего богатства выбора, который предлагает рынок иностранных автомобилей при бюджете 900000, аж дух захватывает, но посидев буквально час в интернете и покрутив различные марки и модели на 360 градусов я понял, что выбора-то особого и нет, во всяком случае для меня.  В финале я раздумываю о том же Лансере, но уже 10,  Kia Cerato и Skoda Octavia. Объективно японец проигрывает, но просто нравится мне он. Киа - достойно смотрится внешне. А Октавия  - по сути "немец в чешской обёртке", поправьте, если не прав. Так что для себя на 90 % уверен, что это будет именно Октавия. Вот и подумал, что где как не в ШКП мне всё объяснят и "на пальцах разжуют."  :)
                Почитав интернет обратил внимание, что есть проблемы с масложором... (для меня это неприемлемо - за 4 года у Лансера такой проблемы в помине не было - ни 100 грамм, ни полграмма). Может это трабл определённых двигателей? Каких? Так же некоторые негативные отзывы о коробке DSG. Стоит ли брать с ней авто?  Турбина - знаю только, что, если она выйдет из строя, машину легче будет продать, чем починить. Какие тонкости в обращении с ней?  Не греется на ХХ зимой - выход только в автономке? Сам не сажусь в машину зимой пока в ней не станет тепло, как дома.  :) 
            Заранее прошу прощения - уверен, что я такой не первый и вся эта инфа в том или ином виде тут есть, но хотел бы для себя её систематизировать и получить ответы в своей теме.  Спасибо.
  • Митсубиси Лансер 9

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
удивлен, откуда вы почерпали столько мифов, в тч  о жизни турбины   ;D
нравится теплая машинка - попогрей с вебастой в помошь!
На мой взгляд что Лансер 10, что Киа - погремушки и не конкуренты Октавии в салоне, надежности, комфорте и багажнике.
Да, масложер небольшой есть, но меня всегда удивляет то, что бензин нам не жалко заливать в машину, а грамм 200-300 масла уже ппц как жалко долить. И то, жрет то, когда машина больше времени на холостых стоит, чем едет и когда хозяин решил позажигать. Проблема сильного масложора (>500мл на 1000 км) решена на двигателях в авто с 12-го года.
По коробке: а сколько знаю - с этого года снова на Октавии 1,8 начали ставить ДСГ, если она мокрая, то вероятности проблемности будет меньше. Так же в том году на эти коробки увеличена гарантия по сроку и пробегу.
В общем, инфы на форуме море, не ленитесь и читайте, а потом уже собрав какую-то базу - задавайте вопросы.
Еще рекомендую прокатиться на тест-драйве на каждой машине, чтобы вывод был более очевидным.
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
                Почитав интернет обратил внимание, что есть проблемы с масложором... (для меня это неприемлемо - за 4 года у Лансера такой проблемы в помине не было - ни 100 грамм, ни полграмма). Может это трабл определённых двигателей? Каких?
Не маловажный вопрос " Сколько и как Вы ездите " - от него будет зависеть жор масла .
 Проблема с масложором - это только 1.8 TSI , да и то на последних машинах эта проблема если не решена полностью, то жор уменьшился в разы. А учитывая динамику данного мотора, можно простить даже жор масла, удовольствие того стоит.
Можно рассмотреть 1.4 TSI ( 122л.с. 200 Н\ м ) или 1.6 ( 102 л.с. 148 Н\м ) там такого нет.

Так же некоторые негативные отзывы о коробке DSG. Стоит ли брать с ней авто?  Турбина - знаю только, что, если она выйдет из строя, машину легче будет продать, чем починить. Какие тонкости в обращении с ней?
DSG бывает разным на 6-ть и 7-мь ступеней и это очень разные КПП, во всем.
6 DSG - очень надежный КПП, ходит долго и криминала в нем нет.
7 DSG - слабее и от стиля вождения диски снашиваются от 30 до 70 тысяч, в том числе это зависит и от мотора, чем мощнее - тем меньше ходит. Это минусы , в плюсах - отличная топливная экономичность ( меньше чем на " ручке " ) и динамика .
Сейчас на новые авто на 7 DSG гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

Турбина, точнее то что написано глупости , новая турбина у дилера стоит 50 000 рублей ( не у дилера дешевле значительно ) , так что высказывание "  машину легче будет продать, чем починить " как минимум странно звучит если сравнить стоимость турбины и машины .... При нормальном обращении турбина ходит свои 100 000 км легко, у многих и значительно больше . Так же есть вариант ремонта тубрины.

Не греется на ХХ зимой - выход только в автономке? Сам не сажусь в машину зимой пока в ней не станет тепло, как дома.  :) 
Современные моторы дают больше КПД и как следствие меньше тепла в атмосферу, это касается многих современных моторов и уж тем более дизелей.
1.6 греется без проблем вообще, 1.8 TSI тоже , самым проблемным в этом плане был 1.4 TSI , НО на машины с ноября идет электрический догреватель воздуха ( РТС ) так что проблема на нем решена .
А вообще современные моторы хорошо и быстро греются только в движении.

  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
бери 1,6 акпп элеганс пока есть еще в продаже

« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 19:29:28 от GT »
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
По коробке: а сколько знаю - с этого года снова на Октавии 1,8 начали ставить ДСГ, если она мокрая, то вероятности проблемности будет меньше.
Все немного не так, если машина произведена в Калуге то 6АКПП ( как у тебя ) , если в Чехии - то 7 DSG
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн dialog

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
удивлен, откуда вы почерпали столько мифов, в тч  о жизни турбины   ;D
нравится теплая машинка - попогрей с вебастой в помошь!
На мой взгляд что Лансер 10, что Киа - погремушки и не конкуренты Октавии в салоне, надежности, комфорте и багажнике.
Да, масложер небольшой есть, но меня всегда удивляет то, что бензин нам не жалко заливать в машину, а грамм 200-300 масла уже ппц как жалко долить. И то, жрет то, когда машина больше времени на холостых стоит, чем едет и когда хозяин решил позажигать. Проблема сильного масложора (>500мл на 1000 км) решена на двигателях в авто с 12-го года.
По коробке: а сколько знаю - с этого года снова на Октавии 1,8 начали ставить ДСГ, если она мокрая, то вероятности проблемности будет меньше. Так же в том году на эти коробки увеличена гарантия по сроку и пробегу.
В общем, инфы на форуме море, не ленитесь и читайте, а потом уже собрав какую-то базу - задавайте вопросы.
Еще рекомендую прокатиться на тест-драйве на каждой машине, чтобы вывод был более очевидным.
  Про погремушки согласен, просто Лансер - это уже родная погремушка.  :) А бензин понятно куда уходит - машина на нём едет  ;D , а вот когда масло в никуда уходит - это уже грусть-тоска. Масложор есть, даже минимальный - значит с течением времени он будет только увеличиваться, имхо. И если сегодня на 1000 км - 100 гр, то завтра - поллитра. Вдребезги.  :)

                Почитав интернет обратил внимание, что есть проблемы с масложором... (для меня это неприемлемо - за 4 года у Лансера такой проблемы в помине не было - ни 100 грамм, ни полграмма). Может это трабл определённых двигателей? Каких?
Не маловажный вопрос " Сколько и как Вы ездите " - от него будет зависеть жор масла .
 Проблема с масложором - это только 1.8 TSI , да и то на последних машинах эта проблема если не решена полностью, то жор уменьшился в разы. А учитывая динамику данного мотора, можно простить даже жор масла, удовольствие того стоит.
Можно рассмотреть 1.4 TSI ( 122л.с. 200 Н\ м ) или 1.6 ( 102 л.с. 148 Н\м ) там такого нет.

Так же некоторые негативные отзывы о коробке DSG. Стоит ли брать с ней авто?  Турбина - знаю только, что, если она выйдет из строя, машину легче будет продать, чем починить. Какие тонкости в обращении с ней?
DSG бывает разным на 6-ть и 7-мь ступеней и это очень разные КПП, во всем.
6 DSG - очень надежный КПП, ходит долго и криминала в нем нет.
7 DSG - слабее и от стиля вождения диски снашиваются от 30 до 70 тысяч, в том числе это зависит и от мотора, чем мощнее - тем меньше ходит. Это минусы , в плюсах - отличная топливная экономичность ( меньше чем на " ручке " ) и динамика .
Сейчас на новые авто на 7 DSG гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

Турбина, точнее то что написано глупости , новая турбина у дилера стоит 50 000 рублей ( не у дилера дешевле значительно ) , так что высказывание "  машину легче будет продать, чем починить " как минимум странно звучит если сравнить стоимость турбины и машины .... При нормальном обращении турбина ходит свои 100 000 км легко, у многих и значительно больше . Так же есть вариант ремонта тубрины.

Не греется на ХХ зимой - выход только в автономке? Сам не сажусь в машину зимой пока в ней не станет тепло, как дома.  :) 
Современные моторы дают больше КПД и как следствие меньше тепла в атмосферу, это касается многих современных моторов и уж тем более дизелей.
1.6 греется без проблем вообще, 1.8 TSI тоже , самым проблемным в этом плане был 1.4 TSI , НО на машины с ноября идет электрический догреватель воздуха ( РТС ) так что проблема на нем решена .
А вообще современные моторы хорошо и быстро греются только в движении.
Спасибо за подробный ответ. А что скажете по сборке? Есть мнение, что калужская  больше, чем на тройку не тянет. Есть ли возможность купить чешку?
« Последнее редактирование: 13 Март 2013, 21:35:32 от Dimon 280 »
  • Митсубиси Лансер 9

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
10-й после 9-й реально погремуха  , у меня уши свяли .
Т.е. 9-й не фонтан  и это все признают ( но он в принципе не выбивается из "общеяпонского" образа),  но 10-й - это вообще песец ,  Лансер как модель кончился в девятом поколении .
Черато - в третьем кузове ещё пока нет на рынке ,  во втором - ведро во всех смыслах.
Корейцы кончились 2 года тому назад ,  я успел последние два откатать.

По Октавии - брать любую с TSi ,  разницы между чешской и калужской сборкой не увидел ,  хотя через мои руки их прошло вагон и маленькая тележка .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Спасибо за подробный ответ. А что скажете по сборке? Есть мнение, что калужская  больше, чем на тройку не тянет. Есть ли возможность купить чешку?
Смотрите подпись .... была чешка , сейчас Калуга - особой разницы в сборке нет . В выборе да согласен Чехия предпочтительней, масса цветов, опций .... Калуга беднее .
Насчет заказа надо узнавать на текущий момент времени .... когда-то можно и заказать и купить, когда - то нет ...
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн dialog

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Спасибо всем за инфу. Особенно Dimon 280.
  • Митсубиси Лансер 9

Саша-47

  • Гость
Нет информации когда закончат продавать(принимать заказы) на 1.6 ?

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Нет информации когда закончат продавать(принимать заказы) на 1.6 ?
Дилер сказал что 1.6 будут делать " до последнего " , чтоб затарить рынок, так как у нас на 1.6 спрос стабильный.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11311
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
В приниципе, все основное сказали.
Про сборку. Я их разбираю достаточно, любых, и чешек и калугу.
Косяки бывают у обеих сборок. В последнее время как ни странно чешская, субъективно, стала ХУЖЕ.
Толщина краски - толще чем у мазды, тоньше чем у БМВ и Лексус. Сейчас в среднем красят 90-110 мкм. Мазды 75.
Часто бывают Шкоды 120-130 мкм, как и было раньше.
По качеству сборки салона - пофиг абсолютно, разницы нет.

По проблемам с маслом - на 1.8 уже третья замена поршневой на CDAB, на конец 11 года проблему на 90-99% убрали.
Притом это уже третья генерация мотора А5й (BZB --- > CDAA---->CDAB).

Проблемы - если постоянный тапок в пол с места на каждом светофоре - через 40 тыс поедете менять цепь ГРМ. (сейчас это проблема ВСЕХ цепных моторов, по любым маркам).

1.4 ТСИ лично я не рекомендую. (почему, объяснять не буду, есть много его сторонников.)

По ДСГ. Сейчас на нее 5 лет. Но еще идет с сухими сцеплениями. Тоже считается что проблема вылечена - сменен поставщик мехатроника и изменен алгоритм его работы. Новой масляной 7ДСГ еще пока нет.


1.6 мпи - очень давний мотор, надежный, но и его пытаются испортить - иземена система вентиляции, добавлено несколько ненужных деталей. Сам мотор еще со времен Евро2-3, но сейчас вынужден работать под евро4 минимум. Поэтому динамики там не осталось, но весьма неприхотливый мотор.

Из всего списка - сейчас я за 1.8, масло сразу меняем на нормальное, сливаем Кастрол нахрен, потом меняем каждые 7500км.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Саша-47

  • Гость
1.6 мпи - очень давний мотор, надежный, но и его пытаются испортить - иземена система вентиляции, добавлено несколько ненужных деталей. Сам мотор еще со времен Евро2-3, но сейчас вынужден работать под евро4 минимум. Поэтому динамики там не осталось, но весьма неприхотливый мотор.
         
           А сковырнуть всё это не нужное хозяйство реально,что бы безболезненно,но с эфектом улучшения?Да простят меня защитники природы!

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
сковырнуть всё это не нужное хозяйство реально ... с эфектом улучшения?
Купить нормальный двигатель .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Саша-47

  • Гость
Мне нормальный не надо,т.к проехать нужно минимум 300т.км.без каких либо проблем,не нормальный 1.6 с этим справится,нормальный (это 1,8) стоит совершенно других денег.Пока смотрю на октавии что ездят в городе,на трассе что то с нормальными не особо их и много,на какую не глянь везде идеальный вариант 1.6.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия