Вообще, вояджеры и караваны - очень комфортные и неприхотливые машины. Да, пластик хуже, чем в немцах, эргономика тоже не такая, нужно привыкать, зато ништяков в машине очень много. Он, в отличии от Кэдди, не является пассажирской версией развозного фургона.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69783&SECTION_ID=1992Да, и 3.8 гораздо лучше чем 1.2TSI по тяге, надежности и ресурсу. 90 тысяч для него-обкатка.Минусы-налог, расход топлива не сравним с Кэдди.
Да, и 3.8 гораздо лучше чем 1.2TSI по тяге, надежности и ресурсу. 90 тысяч для него-обкатка.Минусы-налог, расход топлива не сравним с Кэдди.
С топливом выходит так. По трассе реально в 10л укладываться. Ну при спокойной езде. Спасибо 6 АКПП Даймлера. Значит газа он будет есть литров 12-13. Так что на топливо придётся тратить примерно столько же сколько я сейчас на 98й бензин трачу. Но с самого начала на него придётся тыщ 100 потратить Иммобилайзер+ГБО+ колёса зимние.
А продавать его потом как семилетним?
Так что там с ремнём ГРМ( там вообще то ремень?)
Скакой хоть периодичностью всё это великолепие требует бабла?