Цитата: antondm от 31 Март 2013, 22:42:53А зачем?Ну кто хочет - тот понимает зачем ему это. На самом деле Октавия на 15 колесах при разгоне буксует колесами на первых трех передачах, при торможении часто срабатывает АБС, плохо держит дорогу. Вопрос только в том брать R16 или R17. Вторые шире, красивее и в теории должны обладать лучшими свойствами.
А зачем?
Дело как раз не в диаметре, а в ширине шины. В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм, и поверьте это очень много, для более увереного старта. Т.е. пробуксовки на 225 у Вас будет значительно меньше, чем на 195 при всех равных условиях. Это физика, а против нее не попрешь.
В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм,
Ну я конкретными замерами не занимался, сколько у какой покрышки пятно контакта,
Для пацанов из глубинки объясню - указывается ширина покрышки в самом её широком месте ... ширина боковины.Т.е. , это не ширина протектора , и уж ясен пень - не ширина пятна контакта с дорогой .Так что там может быть ну 1см ... ну 1.5 + к ширине .... ну никак не ваши наивные "+30мм" .В среднестатическом варианте у этих покрышек вообще может быть одна резинка для протектора ...
Цитата: Normet от 01 Апрель 2013, 11:55:09Для пацанов из глубинки объясню - указывается ширина покрышки в самом её широком месте ... ширина боковины.Т.е. , это не ширина протектора , и уж ясен пень - не ширина пятна контакта с дорогой .Так что там может быть ну 1см ... ну 1.5 + к ширине .... ну никак не ваши наивные "+30мм" .В среднестатическом варианте у этих покрышек вообще может быть одна резинка для протектора ...Держа обе резины в руках, могу сказать, что разница ОЧЕНЬ существенная. У 195 тоже пятно контакта не 195.
Не буду спорить по поводу на сколько шире, но если резина действительно шире (пятно контакта) то при равных условиях(по мощности двигателя) машина на более широкой резине имеет худшую динамику разгона, т.к присутствует силасопротивления качению колеса.
Ну и самое главное - на низко профильной резине надо уметь ездить. За все огрехи в пилотированииавто на низко профильной резине придется платить " штрафы" довольно существенные.
6. Людям с плохой реакцией и спокойным стилем вождения НПР противопоказана.
Начнем по порядку:1. Если машина маломощная ( если быть точнее, маленький крутящий момент, чтосильно влияет на разгонную динамику) смысла в низко профильной резине(далее НПР) нетвообще, т.к. данная резина и соответственно диски на которые она будет одета, сильнее подвержены повреждениям от дефектов дорожного полотна а именно:ямки, рельсы, небольшие камушки и.т.д. и т.п. Если полно профильная резина (ППР)позволяла Вам все эти неприятности преодолевать не снижая скорости или почти не снижая, то НПР этого не даст. Соответственно движение у Вас будет получаться не равномерное, аускорение торможение, что для слабого двигателя не есть хорошо ( тяжелее поддерживатьскорость потока). Есть вариант не менять стиль езды, но тогда каждый километр пробега будетсущественно дороже. 2. Не важно какой у Вас двигатель - машина будет гораздо жестче и следить за давлением в колесах придется более тщательно во избежания скорейшего выхода их из строя.3. Так как боковина у НПР гораздо жестче, то повышенные требования к монтажу шин.Они гораздо тяжелее садятся и снимаются с диска. Если у работника сервиса нет опыта помонтажу и демонтажу НПР, или станок плохой то диск портится на раз-два а могут и самурезину попортить.4. Улучшение разгонной динамики автомобиля очень сомнительный фактор.Тут больше зависит от качества самой резины, рисунка протектора - да если она чуть и лучше от ширины колеса, то это только в начальной стадии, с увеличением скоростидинамика будет хуже, т.к у широкой резины больше сопротивление качению, чтоСоответственно увеличивает расход топлива.5. Цена НПР дороже чем ППР.6. Людям с плохой реакцией и спокойным стилем вождения НПР противопоказана.Если все выше перечисленное Вас не смущает, плюс у Вас мощный мотор с хорошимкрутящим моментом и Вы готовы в случае непредвиденных обстоятельств заплатитьбольше денежных знаков чем на машине с ППР то тогда покупайте НПР.Как писал выше, сам на НПР с 2007 года и зимой и летом( 2007-2012 Октавия RS 225/45/17,с 2012 по настоящее время Фабия RS 205/45/16.)Правда на Фабии RS зимняя резина не 45, а 50 , т.к. НОКИАН не делает липучку 205/45/16.
Начнем по порядку: