• 11 Май 2024, 23:05:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!  (Прочитано 25903 раз)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #15 : 01 Апрель 2013, 00:59:36 »
октавия 1.8 и 225/45 17 при старте шлифует две передачи.
А так страшного в этом не чего нету, красиво, рулится. Но дорого.
  • дизельный

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #16 : 01 Апрель 2013, 07:13:02 »
А зачем?
Ну кто хочет - тот понимает зачем ему это. ;) На самом деле Октавия на 15 колесах при разгоне буксует колесами на первых трех передачах, при торможении часто срабатывает АБС, плохо держит дорогу. Вопрос только в том брать R16 или R17. Вторые шире, красивее и в теории должны обладать лучшими свойствами.
195/65/15  205/60/16 225/45/17 имеют одинаковый внешний размер (диаметр) +- 1мм.
Т.к. диаметр колес одинаковый, то на динамические характеристики при разгоне это не отражается.
Больше зависит от качества самих покрышек.  Все, что устанавливается в базе полное г.....о.
Сильно рассмешило вот это свойство покрышек 225/45/17:шире, красивее и в теории должны обладать лучшими свойствами.

Почти 100% кто выбирает по этому критерию колеса, потом старается от них избавиться.

Расписывать  преимущества и недостатки 225/45/17 не буду. Но могу сказать точно:
если у Вас простой автомобиль ( не RS или подобные) то смысла нет переходить
на 225/45/17. Получите больше дискомфорта чем удовольствия.

все будет хорошо

Оффлайн Panic

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #17 : 01 Апрель 2013, 09:57:26 »
Дело как раз не в диаметре, а в ширине шины. В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм, и поверьте это очень много, для более увереного старта. Т.е. пробуксовки на 225 у Вас будет значительно меньше, чем на 195 при всех равных условиях. Это физика, а против нее не попрешь.
Опять же на 225 R17 пока не ездил, лежат ждут тепла, но по практике вождения другой машины могу сказать одно, что на зимних 195 шириной машинка нормально ездила по нашим дорогам с колеей, а вот при установке летних 225 ее начинало кидать из одной борозды в другую. Это единственный минус более широких покрышек. Говорю, что чувствую при езде, и чем это объяснить пока не знаю, но догадываюсь.
А5 FL 1.8 TSi 2012 ручка

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #18 : 01 Апрель 2013, 10:42:33 »
Дело как раз не в диаметре, а в ширине шины. В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм, и поверьте это очень много, для более увереного старта. Т.е. пробуксовки на 225 у Вас будет значительно меньше, чем на 195 при всех равных условиях. Это физика, а против нее не попрешь.
При равных условиях наших дорог ( грязь, песок, неровности даже в летнее время) не факт, что динамика со старта
на 225/45/17 будет лучше. Это наша жизнь и против нее не попрешь. Я Вас не отговариваю от установки
низко профильной резины ( сам с 2007 года вынужденно  катаюсь на такой).
все будет хорошо

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #19 : 01 Апрель 2013, 11:02:44 »
Дело как раз не в диаметре, а в ширине шины. В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм, и поверьте это очень много, для более увереного старта. Т.е. пробуксовки на 225 у Вас будет значительно меньше, чем на 195 при всех равных условиях. Это физика, а против нее не попрешь.
В точности так. ВВМ, причем тут внешний диаметр колеса не очень понятно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #20 : 01 Апрель 2013, 11:55:09 »
В случае с 195 и 225, разница в контакте с асфальтом 30 мм,
Для пацанов из глубинки объясню - указывается ширина покрышки в самом её широком месте ... ширина боковины.
Т.е. ,  это не ширина протектора  ,  и уж ясен пень - не ширина пятна контакта с дорогой .
Так что там может быть ну 1см ... ну 1.5 + к ширине .... ну никак не ваши наивные "+30мм" .

В среднестатическом варианте у этих покрышек вообще может быть одна резинка для протектора ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Panic

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #21 : 01 Апрель 2013, 12:04:44 »
Ну я конкретными замерами не занимался, сколько у какой покрышки пятно контакта, но рассуждая логически, у покрышек одной марки и одной серии радиус скругления примерно будет одинаков, так что при ширине 195 и 225 пятно контакта у 225 все равно будет больше. Вопрос стоял больше в зависимости ширины покрышки для лучшего ее сцепления, а не ее диаметра. Ну и тут опять же можно рассуждать по поводу ширины, что 195 подспустил и она расползлазь по асфальту, а 225 перекачал с дури до деревянного состояния, может выйти что и 195 лучше цеплять будет. Много факторов на это влияет.
А5 FL 1.8 TSi 2012 ручка

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #22 : 01 Апрель 2013, 12:06:42 »
Ну я конкретными замерами не занимался, сколько у какой покрышки пятно контакта,
А стоит ...
Глаза на лоб полезут ( я без шуток) .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #23 : 01 Апрель 2013, 13:03:22 »
Для пацанов из глубинки объясню - указывается ширина покрышки в самом её широком месте ... ширина боковины.
Т.е. ,  это не ширина протектора  ,  и уж ясен пень - не ширина пятна контакта с дорогой .
Так что там может быть ну 1см ... ну 1.5 + к ширине .... ну никак не ваши наивные "+30мм" .

В среднестатическом варианте у этих покрышек вообще может быть одна резинка для протектора ...
Держа обе резины в руках, могу сказать, что разница ОЧЕНЬ существенная. ;) У 195 тоже пятно контакта не 195.  ;D ;D ;D
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #24 : 01 Апрель 2013, 13:25:03 »
Для пацанов из глубинки объясню - указывается ширина покрышки в самом её широком месте ... ширина боковины.
Т.е. ,  это не ширина протектора  ,  и уж ясен пень - не ширина пятна контакта с дорогой .
Так что там может быть ну 1см ... ну 1.5 + к ширине .... ну никак не ваши наивные "+30мм" .

В среднестатическом варианте у этих покрышек вообще может быть одна резинка для протектора ...
Держа обе резины в руках, могу сказать, что разница ОЧЕНЬ существенная. ;) У 195 тоже пятно контакта не 195.  ;D ;D ;D
Не буду спорить по поводу на сколько шире, но если резина действительно шире (пятно контакта) то при равных условиях
(по мощности двигателя) машина на более широкой резине имеет худшую динамику разгона, т.к присутствует сила
сопротивления качению колеса.
Ну и самое главное - на низко профильной резине надо уметь ездить. За все огрехи в пилотировании
авто на низко профильной резине придется платить " штрафы" довольно существенные.



все будет хорошо

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #25 : 01 Апрель 2013, 15:20:18 »
Не буду спорить по поводу на сколько шире, но если резина действительно шире (пятно контакта) то при равных условиях
(по мощности двигателя) машина на более широкой резине имеет худшую динамику разгона, т.к присутствует сила
сопротивления качению колеса.
Нет, все не так. Машина не буксует, ASR не душит мотор, а значит она разгоняется быстрее.

Ну и самое главное - на низко профильной резине надо уметь ездить. За все огрехи в пилотировании
авто на низко профильной резине придется платить " штрафы" довольно существенные.
Мы тут для того чтобы делиться опытом. :) Расскажи подробнее, думаю что всем будет интересно.
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #26 : 01 Апрель 2013, 18:43:00 »
Начнем по порядку:
1. Если машина маломощная ( если быть точнее, маленький крутящий момент, что
сильно влияет на разгонную динамику) смысла в низко профильной резине(далее НПР) нет
вообще, т.к. данная резина и соответственно диски на которые она будет одета,
 сильнее подвержены повреждениям от дефектов дорожного полотна а именно:
ямки, рельсы, небольшие камушки и.т.д. и т.п. Если полно профильная резина (ППР)
позволяла Вам все эти неприятности преодолевать не снижая скорости или почти не снижая, то НПР этого не даст. Соответственно движение у Вас будет получаться не равномерное, а
ускорение торможение, что для слабого двигателя не есть хорошо ( тяжелее поддерживать
скорость потока). Есть вариант не менять стиль езды, но тогда каждый километр пробега будет
существенно  дороже.
2. Не важно какой у Вас двигатель - машина будет гораздо жестче и следить за давлением  в колесах придется более тщательно во избежания скорейшего выхода их из строя.
3. Так как боковина у НПР гораздо жестче, то повышенные требования к  монтажу шин.
Они гораздо тяжелее садятся и снимаются с диска. Если у работника сервиса нет опыта по
монтажу и демонтажу НПР, или станок плохой то диск портится на раз-два а могут и саму
резину попортить.
4. Улучшение разгонной динамики автомобиля очень сомнительный фактор.
Тут больше зависит от качества самой резины, рисунка протектора - да если она
чуть и лучше от ширины колеса, то это только в начальной стадии, с увеличением скорости
динамика будет хуже, т.к у широкой резины больше сопротивление качению, что
Соответственно увеличивает расход топлива.
5. Цена НПР дороже чем ППР.
6. Людям с плохой реакцией и спокойным стилем вождения НПР противопоказана.

Если все выше перечисленное Вас не смущает, плюс у Вас мощный мотор с хорошим
крутящим моментом и Вы готовы в случае непредвиденных обстоятельств заплатить
больше денежных знаков чем на машине с ППР то тогда покупайте НПР.

Как писал выше, сам на НПР с 2007 года и зимой и летом( 2007-2012 Октавия RS 225/45/17,
с 2012 по настоящее время Фабия RS  205/45/16.)Правда на Фабии  RS зимняя резина не 45,
 а 50 , т.к. НОКИАН не делает липучку 205/45/16.


 
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 20:13:07 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #27 : 01 Апрель 2013, 20:29:58 »

6. Людям с плохой реакцией и спокойным стилем вождения НПР противопоказана.


уже второй раз акцентируешь, что так?
  • Скода

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #28 : 01 Апрель 2013, 20:54:59 »
Начнем по порядку:
1. Если машина маломощная ( если быть точнее, маленький крутящий момент, что
сильно влияет на разгонную динамику) смысла в низко профильной резине(далее НПР) нет
вообще, т.к. данная резина и соответственно диски на которые она будет одета,
 сильнее подвержены повреждениям от дефектов дорожного полотна а именно:
ямки, рельсы, небольшие камушки и.т.д. и т.п. Если полно профильная резина (ППР)
позволяла Вам все эти неприятности преодолевать не снижая скорости или почти не снижая, то НПР этого не даст. Соответственно движение у Вас будет получаться не равномерное, а
ускорение торможение, что для слабого двигателя не есть хорошо ( тяжелее поддерживать
скорость потока). Есть вариант не менять стиль езды, но тогда каждый километр пробега будет
существенно  дороже.
2. Не важно какой у Вас двигатель - машина будет гораздо жестче и следить за давлением  в колесах придется более тщательно во избежания скорейшего выхода их из строя.
3. Так как боковина у НПР гораздо жестче, то повышенные требования к  монтажу шин.
Они гораздо тяжелее садятся и снимаются с диска. Если у работника сервиса нет опыта по
монтажу и демонтажу НПР, или станок плохой то диск портится на раз-два а могут и саму
резину попортить.
4. Улучшение разгонной динамики автомобиля очень сомнительный фактор.
Тут больше зависит от качества самой резины, рисунка протектора - да если она
чуть и лучше от ширины колеса, то это только в начальной стадии, с увеличением скорости
динамика будет хуже, т.к у широкой резины больше сопротивление качению, что
Соответственно увеличивает расход топлива.
5. Цена НПР дороже чем ППР.
6. Людям с плохой реакцией и спокойным стилем вождения НПР противопоказана.

Если все выше перечисленное Вас не смущает, плюс у Вас мощный мотор с хорошим
крутящим моментом и Вы готовы в случае непредвиденных обстоятельств заплатить
больше денежных знаков чем на машине с ППР то тогда покупайте НПР.

Как писал выше, сам на НПР с 2007 года и зимой и летом( 2007-2012 Октавия RS 225/45/17,
с 2012 по настоящее время Фабия RS  205/45/16.)Правда на Фабии  RS зимняя резина не 45,
 а 50 , т.к. НОКИАН не делает липучку 205/45/16.
Отлично! Это все для меня. ;)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: 225/45 R17 и хочется и колется? Пробуем!
« Ответ #29 : 01 Апрель 2013, 21:12:44 »
Начнем по порядку:


Если уж так официально, то полно профильная резина имеет профиль 80.
  • дизельный

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия