• 09 Май 2024, 06:36:23
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Октавиа Скаут 3  (Прочитано 135347 раз)

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #105 : 01 Октябрь 2014, 09:37:15 »
Цитировать
Цитата: Liahcim от 30 Сентябрь 2014, 18:04:19
блин.... "дождался"... хотел на ручке....  теперь нет их. Хотел минимум 18 просвет... и тут тоже уменьшили зачем-то.... логики вообще не вижу в этом никакой...
теперь не знаю что брать себе.
Про просвет всё понятно, ручка-то нафига?
мне нравится на ручке... привык... и не обламываюсь. есть свои плюсы в ручке.
плюс не хочу не очень надежный робот... я бы и турбину не взял, если б была возможность.
видимо, придется смотреть в сторону ситроен аиркросс и им подобным...
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #106 : 01 Октябрь 2014, 11:27:41 »
Там ДСГ-6 будет, а турбина-то чем насолила?:) Все че-то говорят, что турбированный двигатель - капец... Но ни одного со сломанной турбиной не видел :)
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #107 : 01 Октябрь 2014, 11:33:43 »
Там ДСГ-6 будет, а турбина-то чем насолила?:) Все че-то говорят, что турбированный двигатель - капец... Но ни одного со сломанной турбиной не видел :)
Есть тут такие,есть
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #108 : 01 Октябрь 2014, 14:08:44 »
Там ДСГ-6 будет, а турбина-то чем насолила?:) Все че-то говорят, что турбированный двигатель - капец... Но ни одного со сломанной турбиной не видел :)
замена турбины..... примерно через 100-150 тык...
повышенный расход масла....
зачем этот гемор?  ???
я в свою 1,4 BUD ни разу не подливАл ещё.... (161 000 пробег)

плюс через 5 лет хрен продаж машинку с ДСГ...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 14:11:10 от Liahcim »
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #109 : 01 Октябрь 2014, 14:09:54 »
замена турбины..... примерно через 100-150 тык...
повышенный расход масла....
У ...
Смотрю - куча турбовых автомобилей была в эксплуатации ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #110 : 01 Октябрь 2014, 14:12:29 »
замена турбины..... примерно через 100-150 тык...
повышенный расход масла....
У ...
Смотрю - куча турбовых автомобилей была в эксплуатации ?
у меня лично нет.
но у друга фольц с 1,8 турбро...
у другого опель.... и тоже турбо 1,8
и обоих требует подлива масла каждые неск. тыс км
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #111 : 01 Октябрь 2014, 14:16:19 »
но у друга фольц с 1,8 турбро...
у другого опель.... и тоже турбо 1,8
и обоих требует подлива масла каждые неск. тыс км
И у меня куча турбовых машин - не требуют доливки масла вообще .
Может дело не в турбине  ?

И как там насчёт замены турбины раз в 100 000 км ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #112 : 01 Октябрь 2014, 14:23:45 »
но у друга фольц с 1,8 турбро...
у другого опель.... и тоже турбо 1,8
и обоих требует подлива масла каждые неск. тыс км
И у меня куча турбовых машин - не требуют доливки масла вообще .
Может дело не в турбине  ?
не вижу смысла спорить о личном опыте....
Расход масла на турбирированных моторах - общеизвестен... и легко бъётся по отзывам владельцев
вам, видимо, просто повезло (?)
Цитировать
И как там насчёт замены турбины раз в 100 000 км ?

у них пока нет.... нет такого пробега....
но оба в ожидании того что рано или поздно но придется её либо ремонтировать либо менять... а по деньгАм это не очень бюджетно...  :)

не поленился позвонил владельцу фольца сс
примерно 2 литра масла приходится подливать на 15 тыс км при общем пробеге 70 тык - (загорается датчик низкого уровня масла)


« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2014, 14:29:28 от Liahcim »
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #113 : 01 Октябрь 2014, 14:31:07 »
Ну как бы, плохие двигатели бывают, да. Жрут масло, ломаются, но такие бывают и атмосферные, и турбированные, малолитражные, и В-образники, и дизеля. Не думаю, что наличие турбины - определяющий фактор. В конце концов, надежность определяется годами, а не слухами. К тому же двигатели новые, может быть не кардинально новые, но все же их дорабатывали.
плюс через 5 лет хрен продаж машинку с ДСГ...


Ну мое убеждение в том, что отказывать себе в обладании современным автомобилем с современной трансмиссией и двигателем, ради призрачных 100-150 (иногда и меньше) тысяч разницы в цене через 5 лет - перебор :) Машина - вообще убыточное мероприятие, я лучше повкалываю полгодика, чтобы скопить эти же 100-150 тысяч.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #114 : 01 Октябрь 2014, 14:37:37 »
Ну мое убеждение в том, что отказывать себе в обладании современным автомобилем с современной трансмиссией и двигателем, ради призрачных 100-150 (иногда и меньше) тысяч разницы в цене через 5 лет - перебор :) Машина - вообще убыточное мероприятие, я лучше повкалываю полгодика, чтобы скопить эти же 100-150 тысяч.
Убедительно!  :ay:
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #115 : 01 Октябрь 2014, 14:46:03 »
если вы планируете купить авто и катать на нем 160к, я бы вообще новую машину не покупал)))
  • дизельный

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #116 : 01 Октябрь 2014, 15:01:56 »
я бы вообще новую машину не покупал)))
Я сделал выбор под давлением :) На прицеле был Freelander2 2008 м.г. за 700 т.р. :)

Из новых лучше Октахи Комби ничего не нашел. Теперь, "повладев", смотрю на нее под другим углом, и хочу сказать, что Скаут, пусть и за 1.5 млн - не самый плохой выбор в совокупности....
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Liahcim

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #117 : 01 Октябрь 2014, 15:05:34 »
если вы планируете купить авто и катать на нем 160к, я бы вообще новую машину не покупал)))
поясните. Я не понял.
я не планирую ни 100 ни 500... тут скорее "как пойдет".
но не вижу смысла покупать новую машину на год или два... это слишком затратно...
моей фабии уже скоро 7 лет и никаких существенных проблем с ней не было... вообще не было (мелочёвка не в счёт)
Фабия-Вагон в старом кузове с движком BUD (80 л.с) 164000 пробег Отличнейший Автомобиль! ПРОДАНА!!!!
Теперь Третий Скаут

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #118 : 01 Октябрь 2014, 15:19:03 »
если вы планируете купить авто и катать на нем 160к, я бы вообще новую машину не покупал)))
поясните. Я не понял.
я не планирую ни 100 ни 500... тут скорее "как пойдет".
но не вижу смысла покупать новую машину на год или два... это слишком затратно...
моей фабии уже скоро 7 лет и никаких существенных проблем с ней не было... вообще не было (мелочёвка не в счёт)

Ну так а чего тогда парится? ДСГ6 нормальная коробка, движки тоже, даже бракованые CDAA до 11.2011 при нормальном уходе, своевременной замене масла, и правильном выборе масла 100к отходят точно. По этому зачем парится?
ДСГ7 да, согласен если планировать ездить 100к я бы не взял
  • дизельный

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Октавиа Скаут 3
« Ответ #119 : 01 Октябрь 2014, 15:24:12 »
Мое личное  - 90% водителей - криворукие олени.
Пробеги по 15 000км на масле, неправильная эксплуатация. А потом начинается - турбина, кольца ...
Да, есть конструктивные недостатки, но в большинстве случаев они не имеют отношения к проблемам.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия