Цитата: Liahcim от 30 Сентябрь 2014, 18:04:19блин.... "дождался"... хотел на ручке.... теперь нет их. Хотел минимум 18 просвет... и тут тоже уменьшили зачем-то.... логики вообще не вижу в этом никакой... теперь не знаю что брать себе.Про просвет всё понятно, ручка-то нафига?
Там ДСГ-6 будет, а турбина-то чем насолила? Все че-то говорят, что турбированный двигатель - капец... Но ни одного со сломанной турбиной не видел
замена турбины..... примерно через 100-150 тык... повышенный расход масла....
Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 14:08:44замена турбины..... примерно через 100-150 тык... повышенный расход масла.... У ...Смотрю - куча турбовых автомобилей была в эксплуатации ?
но у друга фольц с 1,8 турбро...у другого опель.... и тоже турбо 1,8и обоих требует подлива масла каждые неск. тыс км
Цитата: Liahcim от 01 Октябрь 2014, 14:12:29но у друга фольц с 1,8 турбро...у другого опель.... и тоже турбо 1,8и обоих требует подлива масла каждые неск. тыс кмИ у меня куча турбовых машин - не требуют доливки масла вообще .Может дело не в турбине ?
И как там насчёт замены турбины раз в 100 000 км ?
плюс через 5 лет хрен продаж машинку с ДСГ...
Ну мое убеждение в том, что отказывать себе в обладании современным автомобилем с современной трансмиссией и двигателем, ради призрачных 100-150 (иногда и меньше) тысяч разницы в цене через 5 лет - перебор Машина - вообще убыточное мероприятие, я лучше повкалываю полгодика, чтобы скопить эти же 100-150 тысяч.
я бы вообще новую машину не покупал)))
если вы планируете купить авто и катать на нем 160к, я бы вообще новую машину не покупал)))
Цитата: ALEKC от 01 Октябрь 2014, 14:46:03если вы планируете купить авто и катать на нем 160к, я бы вообще новую машину не покупал)))поясните. Я не понял.я не планирую ни 100 ни 500... тут скорее "как пойдет".но не вижу смысла покупать новую машину на год или два... это слишком затратно... моей фабии уже скоро 7 лет и никаких существенных проблем с ней не было... вообще не было (мелочёвка не в счёт)